11 и 12 главы.

2.7K 39 2
                                    

В предыдущей главе....

"И тут позвонил телефон....."

-Я подбежала к нему и сняла трубку....Но никто нечего не говорил.

-Алло!!!-Крикнула я.

-Ааа....это ты...-Послышался хриплый голос на другом конце провода....

-Д-а-а-не уверенно произнесла я.-Кто вы?

-Кто я?Я твоя смерть....

У меня сердце в пятки ушло.


Но на другом конце провода послышался дикий смех Стайлса и Пейна.

-Вы что придурки?!-узнав их голоса,заорала я.

-Ааахха,да не горячись ты так...., мы просто хотели тебя в клуб пригласить....-спокойно ответил Лиам.


-ААаа так вот теперь как в клуб приглашают...-отойдя от шока,сказала я.

-Ну так что?Пойдёшь?-Переспросил Гарри.

-Ну ладно,во сколько..?

-Ура.....!!-Послышалось на другом конце провода.-Не обращай внимания Джесс, просто Гарри одел футболку на голову и побежал голый на улицу,нечего страшного...-смеялся Лиам.-Мы за тобой в восемь заедем,будь готова...

-Хорошо...-ответила я ,но мальчики уже повесили трубку.

Так как уже было четыре часа дня я начала собираться,ибо я ленивая-копуша аха.

Сходив в душ я подошла к своему шкафу,открыла его,и утонула в куче одежды,рухнувшей на меня!

-Мда....надо будет как не будь тут прибраться-сказала я сама себе.

-Найдя в своём шкафу короткое бело-голубое платье и белые туфли к нему, я была практически готова,удивительно что я так быстро собралась....Даже не похоже на меня...,но была одна проблема-моя причёска!Я решила не заморачиваться и завила кудри.Получилось довольно-таки романтично,но нет!Я не могу быть романтичной,это не моё!Так так так, я исправила это, одев кожанку с шипами на плечах...Ммм вот так то лучше,крутясь перед зеркалом,дала оценку я сама себе.

-Ооо.... а вот и мальчики....-Подумала я, услышав рёв мотора.И да, я не ошиблась это была наша пятёрка извращенцев.Так как в машине не было места мне пришлось сесть на колени к Стайлсу. Я всё не могла удобно сесть и всё время ёрзала на коленях у Гарри.

-Джесс я советую тебе прекратить ёрзать,а то я скоро кончу.После его слов все заржали,даже я.

-Хорошо,хорошо,убедил)-улыбнулась я.

Доехали мы довольно быстро.

Пройдя фейс контроль мы сразу же отправились в ВИП-зону.

-Пошли танцевать!-предложила я.

-Да ну.... не хочу...-ответили все одновременно.

-Ну ладно, я пойду одна...-пожала плечами я и направилась в самый центр танцпола.

Я грациозно двигалась в такт музыке минут 20, потом я направилась к бару,залив в себя стопку абсента я опять пошла танцевать.Алкоголь начал затуманивать мой разум и в моей голове всё поплыло..такое ощущение что я литр водки выпила..

Двигаясь в такт музыке, я ощутила на своей талии сильные мужские руки,повернувшись я увидела Лиама, кажется он тоже выпил.

-Оооо Лиам....-Улыбнулась я, улыбкой алкоголика.

-Ооо это ты маленькая шлюшка...

-Что??-не поняла я.

-Тебя надо наказать...

-За что?Пейн ты походу перепил!Иди в машину!

-Нет,сначала я тебя трахну, а вот потом пойдём в машину!-и с этими словами он потащил меня в туалет.

-Лиам не надо!Пожалуйста!-просила я, ибо начала трезветь.

-Заткнись!

Он посадил меня на раковину и спустив штаны резко вошёл в меня.

Никакого удовольствия....мне тупо посрать я сижу как овощ....мне просто морально обидно..
Когда он кончил куда в сторону я слезла с раковины и сползла вниз по стене,сев на пол я начала плакать. Лиам умылся и видимо пришёл в себя.

-Джесс,мне очень жаль,извини меня,это так алкоголь действует.

-Да нет, нечего.Меня просто вчера девственности лишили и за два дня 3 раза трахнули...Это думаешь нормально,меня морально унизили!Просто растоптали!Я что похожа на шлюху?!

-Нет,нет, ты очень хорошая...И ты мне даже нравишься....Если честно то ты почти нам всем нравишься!

Я не стала отвечать,просто было нечего сказать....я чувствовала себя шлюхой, а ведь я не такая,Я Джессика Джонс самая приличная и скромная девочка,у меня одна подруга и больше я ни с кем не общаюсь,но всё это осталось в прошлой школе.Теперь я шлюха-Джесс которую трахнули трое преподавателей за два дня.Боже мой в кого я превратилась....-думала я.

-Эй,Джесс,может ответишь?-спросил Лиам

-А?Да.Что?-не поняла я.

-Ты мне нравишься и я не позволю больше никому и пальцем тебя тронуть!

Я улыбнулась.Я не могла нечего ответить,ведь я переспала с Гарри и я ему нравлюсь, с Луи видно он ко мне не ровно дышит, а теперь и с Лиамом!Да что за хрень тут творится?!-думала я.

-Я провожу тебя до дома.-Предложил Лиам,пока мы ехали я заснула....В ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЛАВЕ: 

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя