2 глава

4K 63 8
                                    

В ПРЕДЫДУЩЕЙ ГЛАВЕ: 

Тут у меня развязался шнурок на правой ноге, и я наклонилась, чтобы завязать, как тут же почувствовала руку на своей заднице... 

В эту же секунду я резко поднялась и осмотрелась, но никого подозрительного поблизости не было. 

- Кэт, ты видела, кто меня за зад пару секунд назад трогал? - спросила я. 

- Нет. Я тут была немного занята, какой-то придурок взял и переставил наше расписание к 3 классу... 

- И какой у нас сейчас урок? – поинтересовалась я. 

- физкультура! - произнесла она и в её глазах забегали чёртики, а на лице показалась пошлая усмешка. 

Она взяла меня за руку и повела в нужном нам направлении. 

Переодевшись, мы прошли в зал. Прозвенел звонок. В класс вошёл молодой парень, на вид ему было лет 19, никогда бы не подумала, что он учитель, да и одет он был не для урока физкультуры: обтягивающие чёрные штаны и футболка с принтом. Как будто в ночной клуб собрался! 

- Класс, стройся! – как-то грубо произнёс он. 

- Какой-то он сегодня злой! Недотрах, наверное, - спокойным голосом прошептала Кэт. 

Тут он заметил, что мы общаемся и подошёл ко мне на столько близко, что я почувствовала, как что-то упёрлось мне в ногу. 

- Так-так-так, ты новенькая, да? – улыбаясь, спросил он. 

Во рту пересохло, а в голове я уже набрасывалась на него с жаркими поце... Боже мой, о чём я думаю? 

- Да, - еле слышно ответила я. 

- Меня зовут Мистер Стайлс и на моих уроках запрещено разговаривать! На первый раз прощаю, но если это повториться, - он приблизился к моему уху и провёл языком по краю ушной раковины. - Я тебя накажу, - отстранившись, Мистер Стайлс подкинув брови вверх, посмотрел на своего друга, которому однозначно было мало места в штанах, намекая, на что-то уж очень развратное. 

- Итак, начнём с бега, 15 кругов для разогрева! – строго произнес преподаватель. 

Все сразу построились и хотели начать бежать, как тут "Кудрявая шлюшка" объявила: 

- Сначала бежит только Джесс! 

Мне кажется, или он раздевал меня взглядом? И уже трахал меня у себя в пошлых фантазиях?! 
Я, конечно, не стала возражать и побежала. Сначала всё шло нормально, но ему же надо было что-то выпалить, чтобы весь класс заржал. 

- Джорж, шевели булками, а лучше беги и подпрыгивай, чтобы сиськи сильнее тряслись.

И мне пришлось это делать, так как он сказал, что вызовет моих родителей в школу! Что? Что??? Ахах, и что он интересно им скажет? Но я всё-таки решила не рисковать. 
Вот наконец-то его "пытка" кончилась и я уже стала думать, что это всё, но нет. 

Когда я закончила, поступила следующая команда от Мистера Стайлса: 

- А теперь наклоны! 

Боже мой, он так пошло улыбался, что мне даже страшно стало!
Мы начали наклоняться, а он, этот извращенец, обошёл и встал сзади меня, смотря на то, как я это делаю, но пялился он не долго. 

- Джесс, ну кто так наклоняется?! – улыбаясь, возмутился он. – Давай ка я тебе помогу. 

Он встал сзади, прижавшись вплотную к моей, довольно-таки неплохой заднице. Я даже чувствовала его член, который уже хотел познакомиться со мной, точнее не совсем со мной. Лёгким движением руки Стайлс раздвинул мне ноги немного шире и стал надавливать мне на спину. 

Воу, что это, мне кажется или я действительно возбудилась? 
Между моей задницей и его членом было всего лишь несколько слоёв ткани и всё. Я тут же опомнилась и отошла от него, а Стайлс не стал ничего говорить и тоже пошёл на своё место. Остаток урока прошёл обычно - наклоны, приседания, игра в волейбол и т.д. 

Прозвенел звонок.

Все разошлись по раздевалкам, я шла в конце и тут из зала послышалось: 

- Джесс, останься на пару слов. 

В эту же секунду у меня затряслись ноги, а в голове я уже перебирала всевозможные варианты развития событий.

Развратная психологияМесто, где живут истории. Откройте их для себя