Глава 6. Первый урок

0 1 0
                                    

С соседом мне одновременно повезло и не повезло. Он так же владеет огненной стихией, но этот гоблин похоже каким-то боком относится к императорской семье как минимум своими замашками.

Когда я зашел в комнату, он уже собрался куда-то уходить, но познакомиться мы успели. И это был тот случай, когда нужно было скрывать свои эмоции. Краснокожего лопоухого парня зовут Редд'Ис Гилмуд. Я всё понимаю, другая культура, они живут на своём континенте и их имена нередко вызывает удивление или попросту смех.

— Чего смешного, переросток? – возмутившись моей усмешкой, рявкнул он, подняв свои большие глаза на меня.

— Ничего. Просто рад, что комната неплохая досталась! – тут же ответил я.

— Половина комнаты моя! – произнёс он, жестом проведя разделительную линию посередине. – На неё лучше не заходи, если не хочешь быть поджаренным, понял?

— Погоди... - осмотрев комнату, произнёс я. – А это что за дверь? Куда ведёт? – спросил, указав в сторону его половины.

— А, это? – обернулся он. – Это ванная и туалет, – ответил он, и собрался уходить.

— Так значит на твою половину нельзя?

— Нет!

— Ну ладно, тогда терпи, сам виноват! – бросил я ему вдогонку.

Двухместная комната оказалась вполне просторна с одним окном посередине. По разным сторонам стояли одноместные кровати, письменный стол серенького цвета и стул. Рядом в ногах у кровати находится двухстворчатый гардероб, ну вот, пожалуй, и всё. Конечно же, ковёр почти на всю комнату.

На заправленной кровати лежал буклет с правилами Академии и первыми шагами студента. На первых порах следует получить комплект формы. Теперь стало понятно, куда убежал этот Редис. Улёгся на кровать и продолжил чтение. Наверно для любого студента здесь не найдётся ничего нового, но я-то — не все.

Успел прочитать только пару строк. Про обязательное ношение в стенах учебного заведения формы, её надлежащего вида и использование магии только под куполом Арены. За постоянные нарушения этих правил можно лишится возможности обучения. От дальнейшего изучения свода правил меня отвлёк стук в дверь. Вскочив с кровати, направился к ней. Но сразу после стука в комнату вошёл гоблин ещё один. Надо было мне в школе лучше учить правила общения с иными расами, но я не думал, что моя жизнь вот так вот круто изменится. Ведь в Кризосе их крайне редко встретишь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний из рода СаламандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя