А давайте зделаем так что бы Рита была сестрой Эда и она должна сегодня прехать к Эду в Москву но Эд об этом не знает. Вот так и будет. И пусть будет так что все НП живут в Москве.
_________________
Pov Рита
Ммм.. ну опять нужно рано вставать. Только что прозвенел будильник и мне нужно быстро ити в душ а потом кушать я так и зделала. А вы спросите куда я так спешу так вот, я сестра Эда и сегодня я прилетаю к ему, он не знает но я решила зделать ему сюрприз. А с Катей я ещё не знакома но надеюсь мы по дружимся.
Тааак... уже 7:20
Я пошла одела это:
Зделала мейк:

Ну и зделала высокий конский хвост.
Я взяла свой чемодан и вызвала такси, сейчас я еду в аэропорт.
Спустя пол часа мы доехали. А через десять минут обьявали мой самолет. Сейчас я лесу к Эду, я за ним очень скучаю, ну да ладно.Я решила немного поспать, и на моё удивление я быстро уснула.
Прошло очень много времени и сейчас я слышу как самолет идёт на посадку.Фууух, сейчас я еду к Эду. Спросите а как я знаю где живёт Эд, а легко и просто я просто написала ему и спросила.
Ооо, всё я приехала заплатила такси, и уже поднимаюсь на лифте, выхожу с лифта нахожу нужную квартиру и звоню в её, ждуу.
И мне открывает Катя, а она красивая.
-привет, а ты к кому?.-спросила меня Катя.
-я к Эду, я его сестра.-сказала я милр улыбнувшись.
-клааас, заходи.-пропищала Катя затолкав меня в квартиру.
-а где Эд?.-спросила я смотря на Катю.
-он за компом.-ответила мне Катя.
-я сейчас прийду.-сказала я, и пошла к Эду.Я тихонько захожу к Эду и обнимаю.
-привет братишкк.-сказала я.
-Ритка?!.-спррсил Эд.
-естественно.-ответила я.
Эд в встал из за компа и обнял меня.
-я скучала.-сказала я обняв Эда.
-я тоже.-ответил Эд.
И только сейчас я заметила что Эд запысивает видео.
-амонг запысивиешь?.-спросила я Эда.
-ага.-ответил Эд.
-так а где моя комната.-сновв спросила я Эда.
-пошли покажу.-сказал Эд и повёл меня к комнате. Когда мы пришли то я офигела, это не косната а мечта.Кровать была чёрная, на столе было два компа с фыолетовой подвеской.
-спасибо, спасибо.-начала я говорить и обнимать Эда.
-ладно, всё иди лучше вези розлажуй.-сказал мне Эд и вышел с комнати.
Я розложила вещи и пошла на кухню. Там стояла Катя и что то готовила.
-привет, помочь?.-сказала я, подойдя к Кате.
-да, если конечно не сложно.-ответила мне Катя.
-что нужно делать?.-спросила я.
-салат зделай пожалуйста, а я зделаю пьюре.-ответила мне Катя.
-окей.-сказала я в ответ.Спустя несколько минут мы всё приготовили, позвали Эда по кушали и пошли по комнатам.
-систр.-сказал Эд войдя в мою комнату.
-что?.-спросила я.
-не хочешь амонг с нами запысать.-спросил меня Эд.
-хорошо, только я буду в маске и никому не говори что я прийду.-сказала я.
-хорошо.-ответил Эд и вышел с комнати.Я включила комп всё на строила и одела маску.
-Ээээд, я готова.-крикнула я Эду.
-хооорооошоо, заходи в дискорд.
Я зашла в дискорд, потом присоеденились и остальние оны там что то делают разговаривают.
И тут такая я с неба падаю.
-драсте.-говорю я.
-а ты кто?.-спросил меня Никита.
-кхм, приятно познакомиться сестра Эда, Рита, и сегодня я записываю с вами.-ответила я им
У меня был сереневый скин если что.
-Эд, почему ты нам не говорил, что с нами сегодня нубасися играет.-спросил Чпуньк Эда.
-ох, зря это ты сказал.-ответил Эд.
-это я нубасися, та когда ты ещё в пелёнках лежал, я майнкрафт так рубила, ты себе даже представить не можешь, да я тебя так очко сломаю, что ты никогда в жизни его по кусочкам не сможещь собрать, понял?!.-сказала я подойдя к Чпуньку на шифте.
-Эд начинай игру.-сказал Чпуньк отойдя к углу.
-нубасися блин.-сказала я, отойдя на шифте к стене и стала ко всем спиной.
И начала шмыгать носом типа плачу.
-всё начали игру.-сказал Эд и начал игру. И убийци были я и....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никита и Рита/ НП
Hayran KurguЭтот фанфик про Чпунькв и Риту, обычний фанфик. Не буду спойлерить, знаю слышком быстро спешу, ну что мне по делать если у меня появилось вдохновление.