Часть 2

594 31 0
                                    

- Гарри Стайлс! - произнес голос, который молодой писатель никак не ожидал услышать. Из-за неизбежности разговора Гарри зажмурился, посчитал до пяти и медленно на пятках повернулся к обладателю голоса. 

- Эндрю Кавана! - под стать приветствию старого друга сказал Гарри, натягивая на своё лицо улыбку и пытаясь не выдать удивления. Эндрю Кавана был братом бывшего парня Гарри - Кайла, и, если парню не изменяла память, занимался он противозаконными делами: продажа наркотиков и оружия. Стайлс и сейчас не до конца понимал, как такого хилого и тем более заикающегося парня приняли в это дело. А сейчас, когда Гарри видел Эндрю в дорогом элегантном черном костюме, с идеальной прической, он тем более не мог представить, как этот, похоже, бывший бродяга смог позволить себе всё это. 

- Твою мать, чувак! - Гарри подумал, что манера вести разговор у него осталась прежняя. Эндрю снял очки и, чуть подумав, первым сделал шаг к Гарри. - Сколько лет! Кажется, три года.

- Да, привет, - натянуто улыбнувшись, Гарри показал ему большой палец и закусил губу, ожидая, пока Кавана что-нибудь скажет. 

- С тобой всё в порядке? Выглядишь паршиво, - сказал Эндрю. Гарри и сам знал, что выглядел он паршиво, и после слов брата бывшего, ему так захотелось сказать ему какую-нибудь грубость, но все-таки писатель сдержался, ещё сильнее кусая губу. - Как жизнь?

- Да по-разному, - ответил Гарри со свойственной ему манере растягивать слова. - Я работаю. Да, я пишу. Много пишу, - под стать своим «убедительным» словам, молодой писатель утвердительно покачал головой. 

- А, все пытаешься писать? 

- Вообще-то, у меня контракт.

- Контракт, значит, - насмешливо произнес Эндрю, будто бы вообще не веря в возможности Гарри. Нет, конечно, многие в это не верили, но, черт возьми, от брата своего никчемного бывшего он не намерен был это слушать.

- А ты всё толкаешь наркоту? - язвительно сказал Гарри, следом ухмыляясь, наблюдая, как на лбу у Эндрю появляются морщинки, видимо, свидетельствовавшие о его нежелании вспоминать прошлое.

- Я похож на наркодилера?

- Да, - безмятежно ответил Гарри. Какой-то парень, видимо, сильно куда-то спешащий, задел Гарри, отчего тот немного пошатнулся и тут же покосился на наглеца. 

The Dark FieldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя