Глава 7
The Neighbourhood - How
- Томлинсон, двигай своей задницей! – прокричал Гарри на всю квартиру, заставляя Луи, который спокойно сидел себе на диване, поедая хлопья, подавиться едой и перевести на кудрявого наглеца свой озлобленный взгляд.
- Второй раз говорю: я никуда не пойду, - пробормотал Луи, начиная очищать диван от еды. Гарри выглянул из-за двери, пытаясь завязать бабочку, и удивленно-вопросительным взглядом посмотрел на Луи.
- И когда был первый раз?
Томмо цокнул, с недовольным лицом повернулся к Гарри, с явным желанием наконец-то помочь ему с чертовым галстуком.
- Вчера. Когда ты втрахивал меня в чертову душевую кабинку, - невозмутимо произнес он, замечая, как Гарри закатывает глаза.
- Замечательное время ты нашел, чтобы мне что-то говорить. Ясен пень, я ни черта не запомнил!
- Твои проблемы, - Луи фыркнул, вставая с мебели и торопливо подходя к Гарри. – Не хочу я притворно улыбаться этому старикану…
Ловко перехватив ткань из рук Гарри, он быстро завязал бабочку, своими пронзительно голубыми глазами рассматривая весь костюм.
- Для простого обеда ты выглядишь слишком…
- Сексуально? – подмигнув, нагловатым тоном продолжил Стайлс, вызывая у Томлинсона легкую издевательскую улыбку.
- Мажорно. В тебе слишком много притворства, Гарри.
- Но другие-то этого не замечают, - практически пропел бывший писатель и, так и не взглянув в глаза Луи, чего так скейтер ждал, поспешно взял необходимые вещи и с сухим «Пока» удалился на свой важный обед.
- Я замечаю, - слишком обреченным тоном произнес Луи, возвращаясь на своё место.
По ТВ как обычно крутили незамысловатые и никак не блещущие логичностью сериалы, так что юноше оставалось лишь с полной тарелочкой хлопьев смотреть на экран и размышлять о своих последующих шагах.
К слову сказать, кто бы мог подумать, что Луи будет когда-либо нуждаться в проявлениях чувств? Хотя бы малейших. И это ни в коем случае не любовь, а простая забота, ну или самые маленькие этапы симпатии. Он просто хочет быть кому-то нужным…
Даже с Эндрю в полной мере он не мог ощутить этого, все время зная, что дилер ссылается на материальную пользу от Луи. Возможно, это желание было еще зачато в самом глубоком детстве, когда, выходя на улицу, он видел счастливые семьи, в то время как за его спиной стоял детский дом. Возможно, это были просто порывы некой эгоистической натуры Томлинсона, которые нашептывали ему, что он заслуживает намного большего. Что он заслуживает быть кому-то чрезвычайно важным и нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dark Fields
FanfictionНью-Йоркский писатель Гарри Стайлс, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь юного писателя, за...