Часть 12

524 33 2
                                    

Глава 12

*** 


В полдень Луи вызвал такси до 59-ой улицы, и они с Гарри уехали на встречу. Гарри все еще был сонным, но все-таки довольным из-за временного приглушения головной боли, а Луи за время поездки репетировал, что он скажет Милковичу. Такси быстро доехало до места назначения, и Луи, заплатив водителю, вышел на улицу за Гарри и стал оглядываться, приглядываясь к каждому проходящему человеку и жалея, что не взял на встречу очки. 

Спустя несколько минут, в течение которых Гарри уже было не сорвался и не вернулся домой, рядом с ними прошел высокий, худой мужчина, в котором Луи сразу узнал Джона Милковича - на сайте он увидел его фотографию. Он что-то кинул Гарри и побежал за мужчиной, который успел уже отойти на приличное расстояние. Прикасаться к нему, привлекая внимание, не хотелось, и Луи прикрикнул:

- Извините, Вы Джон Милкович? - на него обернулось пару человек, но он проигнорировал это, смотря, как мужчина поворачивается к нему и неуверенно кивает головой, рассматривая Луи, который совсем не был похож на журналиста.

- Да, - подойдя ближе, кивнул мужчина, и Луи следом позвал его в ближайшее кафе. Пока они шли, молчали, а Гарри неловко тащился за ними, выглядя, словно ребенок. 

Кафе, в которое они зашли, оказалось маленьким, темным и почти пустым. Они втроем заняли столик за углом, и мужчина заказал эспрессо и положил рядом с собой пачку «Мальборо» вместе с зажигалкой. Луи внимательно в течение минуты рассматривал его, пока тот старательно пытался прикурить, дрожащими руками поднося к сигарете зажигалку. У него были седые волосы, морщинки у глаз, и на вид ему было лет пятьдесят пять. 

- Ну, - сказал он, после того, как смог наконец-таки затянуться, - что вы хотели?

Он пристально обвел глазами парней, затем задержался на Гарри и злобно усмехнулся, качая головой. 

- Так вот что вам нужно… - устало пробормотал он и отпил свой эспрессо. - Откуда вы догадались, что я в этом замешан?

Луи взглянул на Гарри и, когда тот утвердительно кивнул, быстро изложил всю суть, иногда кое-что недоговаривая. Когда Томлинсон замолчал, они несколько секунд сидели молча, иногда странно между собой переглядываясь.

- Нет, - отрицательно махнул головой он, выходя из-за столика, оставляя Луи и Гарри сидеть, ничего не понимая. - Я не буду вновь вмешиваться в это дерьмо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The Dark FieldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя