Часть 5

425 27 0
                                    

Глава 5

Быстро пробежав по лестнице, Гарри оказался напротив двери своей квартиры, полный недоумения и с осознанием того, что он видел труп. Тяжело проглотив слюну, парень сморщился и скривился, думая, что вот-вот его вырвет. Но через несколько секунд он снова выпрямился, сосредоточенно всматриваясь вперед и думая над парнем. Наверняка он сейчас остался совершенно один, Гарри так же сомневался в том, что у него есть дом, квартира. А значит – если конечно парень был в его квартире, - Луи теперь полностью зависел от Гарри. 

- Черт, - прошептал Гарри, понимая, что этот мальчик стал теперь его обузой, имеющий проблемы с законом и не в возможности содержать себя. Писатель прислонился лбом к холодной двери, выдохнул, пытаясь сфокусировать мысли и ради надежности похлопал себя по пояснице, чувствуя упаковку с таблетками. С надеждой на то, что парень не был зависим от них, он тихо вошел, совершенно бесшумно проходя по всей квартире и находя юного скейтера на своей кровати. Закусив губу, он приблизился к мебели, смотря на лицо парня и замечая, что он все-таки спит. 

Подумав, что это даже к лучшему, Гарри прошел в гостиную и уселся на свой стул за компьютером, доставая таблетки. Минуту покрутив в руках прозрачную упаковку, наполненную NZT, он со вздохом облегчения открыл ее и, быстро вынув одну таблетку, положил ее в рот, откидываясь на сидении и ожидая, пока вещество подействует на его мозг. 

Почувствовав знакомые ощущения, Гарри блаженно и с неким упоением улыбнулся, восхищаясь, как в его голове начинают мелькать тысячи разных выходов из сложившейся ситуации. Не было и сомнения, что юный писатель постепенно становился на путь обоготворения себя. Ну, если подумать, это было очень даже справедливо, ибо в его руках мог оказаться целый мир. 

Но пока все его внимание было сосредоточено не на мире, а на книге, которую за сегодня он просто обязан был закончить. С какой-то легкостью на душе, он открыл ноутбук, уже минуту назад погрузившись в свой собственный мир. Все-таки какое это наслаждение для человека создавать собственную вселенную, словно Бог, даря жизнь одним людям и отнимая у других. И это вовсе не так легко, как думают другие: писать о страданиях собственной частницы или убивать ее – для писателя это означает смерть маленького кусочка своей души. И Гарри, даже находясь под действием чудесных таблеток, делающих разум более умиротворённым и сосредоточенным, ощущал всю тягость жертвенности писателя. У него порой не было выбора, оставалось только убить своего персонажа, ведь реализм требовал того.

Невероятно быстро печатая, не отводя глаз от клавиатуры, писатель чуть больше чем за четыре часа докончил свой роман, который без помощи NZT вообще не был бы и начат. Удовлетворенный своей работой, он два раза проверил документ, затем решил распечатать его, и, пока принтер с неким скрежетом выводил листочки с предложениями, он повернулся на стуле к своей комнате и заметил, как малец, опустив голову на грудь, сидел, нервно перебирая свои пальцы, которые были сложены в замочек. «Наверное, - подумал Гарри, - он боится меня». 

- Как ты? – уверенным голосом спросил Гарри, внимательно наблюдая за действиями Луи. Сначала, будто бы обижаясь, он неуверенно пожал плечами, потом Гарри услышал, как он тяжело вздыхает, и, наконец, Луи поднял голову, как-то странно разглядывая квартиру писателя. – И куда ты сейчас пойдешь? 

Луи резко перевел взгляд с ноутбука Гарри на него, несколько раз то открывая рот, то закрывая, при этом ужасно сильно краснея. На самом деле Стайлс не собирался его выгонять, просто хотел посмотреть реакцию и узнать, как он может ему понадобиться в последующем.

- Ну… Я… Мне нужно найти работу, так что… Я сейчас пойду.. Куда-нибудь, - неловко кашлянув, с расстроенным видом он взял свой рюкзачок и прошел было около Гарри к выходу, но тот, широко улыбаясь, схватил его за запястье, разворачивая к себе.

- Расскажи конкретно, что ты умеешь делать, - попросил Гарри, указывая парню, чтобы тот сел на место. Нахмурившись, Луи аккуратно положил свой рюкзачок рядом с рабочим столом Гарри и покорно сел на кровать. 

- Я умею взламывать. Все, что угодно, - пробурчал парень, вновь принимаясь играться со своими пальчиками. 

- Думаю, я смогу найти тебе работу… Сколько у тебя судимостей, Лу? 

- Три.

- Первая?

Прежде чем ответить, парень замешкался, думая, а следует ли полностью доверять этому писателю. Но, догадавшись, что пока это его единственная надежда, с подавленным голосом, он ответил:

- В 13 лет. Я взломал базу ФБР. 

Гарри присвистнул, покрутился на стуле, обдумывая сказанные парнем слова, затем резко остановился. С довольно-таки гадкой улыбкой рассматривая Луи.

- Нам нужны деньги… Сможешь достать? 

Сначала Луи с минуты-две недоверчиво и с опаской смотрел на Гарри, и, когда писатель широко и по-доброму улыбнулся ему, будто бы обнадеживая, он кивнул, понимая, что вновь начата его преступная деятельность, от которой и пытался отгородить его Кавана. 

- И каков наш план? – спросил Гарри чисто из-за вежливости, ведь в его голове уже был сформулирован четкий план, по которому к концу года он уже станет довольно-таки известным и состоятельным человеком. 

- Ну… Я могу совершенно бесчестным образом отнять у людей деньги и перевести их на счет Эндрю, а потом мы можем забрать их из банка, - сказал Луи. В его голосе были слышны то ли нотки сомнения, то ли нотки неуверенности в этом мероприятии, из-за чего Гарри успел уже пожалеть, что взял на «работу» такого неопытного юнца.

- Тебя не поймают?

- Нет. Ну, не должны, - вновь неуверенно произнес скейтер, отчего Гарри обреченно закатил глаза. – Я гарантирую, что все будет хорошо, Гарри.

- Ага, все будет, - цокнув языком, писатель отложил листки половины романа в сторону и прошел в свою комнату, как-то странно улыбаясь Луи.

Переодевшись, Гарри быстрыми шагами вышел из комнаты, взял листочки и вопросительно взглянул на Луи.

- Готов разбогатеть?

***

The Dark FieldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя