Глава 11
Проспал Луи где-то два или три часа, при этом временами частенько просыпаясь и не понимая, где он находится. Гарри же спал сном невинного младенца, и Луи казалось, что кудрявый вовсе не был зависим от чертового NZT. Пролежав с парнем в обнимку еще с полчаса и обдумывая план дальнейших действий, Луи, когда солнечные лучи начали проглядывать сквозь задвинутые шторы, присел, пальцами начиная массировать виски, а затем решительно встал и направился в гостиную. Он не мог поверить, что Гарри ввязался в это дерьмо, и всячески проклинал работу Эндрю Каваны, которую последний к тому же всячески скрывал от Луи. Томлинсон знал лишь малую часть из всего большого клубка, и то это были знания из обрывков фраз, тайных перешептываний и малой части информации на экране, когда он взламывал для Каваны базы. Луи знал, как чуточку притупить побочные эффекты от препарата, знал его эффекты, и, самое главное, у него на руках все еще оставалась записная книжка Каваны, где были записаны номера клиентов.
Томлинсон, включив телевизор, вышел из комнаты, включая на ходу свет и ленивыми шажками пробираясь на кухню. Сделав себе крепкий кофе, он взял с собой парочку бутербродов, которые лежали в холодильнике, и вновь вернулся в гостиную. По Си-эн-эн говорили про выгодную сделку, с которой Гарри возился в течение нескольких недель, «Абраканса» с японской фирмой. Луи сел на диван, отпивая кофе, и потянулся к подлокотнику мебели. Открыв ящичек, он вынул оттуда черный записной блокнотик и следом потянулся за домашним телефоном. На автоответчике горело пять сообщений, которые, очевидно, относились к Гарри, и поэтому, проигнорировав их, Луи открыл книжку, рассматривая номера.
Половина имен и номеров была зачеркнута, на некоторых именах вместо старых были новые номера, но Луи решил их не трогать. Позвонил он первому из «чистого» списка, но трубку никто не взял. Со вторым дела обстояли точно также, а вот на третьем номере Луи известили, что обладатель номера с недавних пор лежал в больнице в тяжелом состоянии. Еще десять людей, которых Томлинсон обзвонил, тоже были в тяжелом состоянии, и Луи понял, что их самочувствие прямиком зависело от препарата "NZT-48", точнее от его отсутствия. Эндрю уже не было в живых, а с ним и не было необходимой дозы. Но если таблеток больше не было, как все это время так хорошо держался Гарри?
Луи быстро поднялся с мебели и помчался в спальную, скользя по паркету. Гарри все также тихо посапывал на постели, сложив под голову обе руки. Его грудь умеренно вздымалась и опускалась, и Луи уже на секунду-другую усомнился в правильности своего решения допросить парня прямо сейчас, но, собравшись, он подполз к кудрявому и потряс его за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dark Fields
FanfictionНью-Йоркский писатель Гарри Стайлс, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь юного писателя, за...