Глава 6
Как, будучи необщительным и имеющим признаки социопата человеком, найти «нужные» связи? Обычный человек сказал бы, что это практически невозможно, но для Гарри Стайлса был один самый верный выход из ситуации – чудо под названием NZT, ну еще и небывалая тягость получить свое, смешанное с эгоистичностью. Буквально за неделю юный бывший писатель смог найти друзей, которые помогали ему знакомиться с разного рода магнатами. Как ни странно, но Гарри мог сдружиться с человеком, начиная с первого слова, привлекая все его внимание к себе и вызывая желание помогать ему обрести состояние.
Луи все это время представлялся как парень Гарри, что, собственно, ни капли не смущало его. За эту же неделю он смог полностью понять характер Гарри, смог даже найти несколько способов заинтересовать его собой, так что, жизнь у Луи Томлинсона, можно сказать, налаживалась, постепенно приобретая невероятные краски, вдохновляющие на жизнь. С Эндрю, как он помнил, не было таких чудных вечеров, где ощущалась атмосфера уже прошедшего столетия. Эти пышные приемы, на которые спустя день после знакомства с одним влиятельным банкиром их пригласили, так и сияли радостью окружающих.
Луи нравилось, как во время таких приемов Гарри не отходил от него и ревностно оглядывал мужчин и женщин, так откровенно смотревших на скейтера, или как он выглядел в облегающем смокинге – умопомрачительно. Каждый раз он с жадностью вглядывался в новые лица: бледные или нарумяненные, усталые или же возбужденные. Все это отнюдь не вызывало меланхоличность и желание скорее скрыться от этого общества, наоборот, ни Гарри, ни Луи не желали возвращаться, вновь погружаясь в одинокий и ужасно скучный мир.
После того, как окружение Стайлса спустя неделю знакомства – это был очень умный ход с его стороны - не рассказывать все сначала, - узнало о его, так скажем, успехах в области экономики, они сразу же вцепились в него, думая, что этот юный малец принесет им доход, и не зная, что на самом деле это они были средством достижения цели.
- … И, господа, зачем же воевать с Россией зимой? Это же глупо. Откроем своё пиво и переждем это время года в своих теплых домах, - окончил свою речь Гарри, поднимая стакан, наполовину наполненный пивом. В его словах были невероятно умные и полезные идеи, шутки делали обстановку не деловой, а слегка развязной, а окружающие его люди с искренним удивлением в глазах поддакивали ему, одновременно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Dark Fields
FanfictionНью-Йоркский писатель Гарри Стайлс, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь юного писателя, за...