Часть 10

416 23 0
                                    

Глава 10

На следующий день у Гарри была запланирована встреча с Кайлом, который несколько дней назад приехал в Нью-Йорк. Чтобы не вызывать подозрений со стороны прессы, он назначил встречу близ небоскреба «Небесный», где он и жил. Это был недорогой ресторан, который пришелся бы по вкусу и Кайлу.

Опоздав на пять минут, Гарри влетел в ресторан и, не глядя на присутствующих, быстрыми шагами направился к темному сумраку бара, где они с Кайлом условились встретиться. Когда он подошел к кабинке, Кайл привстал, не поднимая на Гарри глаза и неловко приобнял, бормоча что-то на подобии «я рад тебя снова видеть». Сердце у Стайлса колотилось, и он то и дело неловко сжимал в руке пальцы другой, иногда хрустя костяшками. NZT он сегодня не принял, и поэтому у него возникало чувство, будто бы с оголенных нервов, с чувств, что раньше не видели света дня, спала вуаль. Он чувствовал себя невероятно уязвимым, словно голым он сидел пред парнем, который, кстати, тоже заметно нервничал.

- Как поживаешь? - спросил Гарри и тут же почувствовал себя неловко. Голос его дрогнул, и он готов был поклясться, что выглядел сейчас в глазах бывшего парня не менее жалко, чем он сам.

- Нормально.

Гарри кивнул и принялся разглядывать парня, который в корне отличался от того, каким был раньше. Корни волос были выкрашены в красный цвет и приподняты, видимо, огромным количеством лака. Он был сильно похудевшим, лицо было осунувшееся, но все-таки, если приглядеться, можно было разглядеть былую красоту. Глаза у него были все такими же большими голубыми, но живого интереса и энтузиазма уже не наблюдалось в них. 

- Так как ты, Гарри?

- Ну... - он замялся, подбирая слова, затем, проведя рукой по волосам, с нервным смешком ответил. - Дерьмово, наверное.

На столе стояла бутылка пива и, когда Кайл затянулся сигаретой, отпил из нее глоток, поднимая свои глаза и улыбаясь краешком губ. 

- Ты не так уж и плох. - После своих слов он поджал губы и снова прильнул губами к сигарете. Руки у него также дрожали, а взгляд нервно бегал по пространству сзади Гарри. Похож он был, откровенно говоря, на страдающего ломкой наркомана. - Только не говори, что я тоже выгляжу “не плохо”, - он показал в воздухе кавычки, - я знаю, что это не так.

И Гарри понял, что не смотря на все перемены в лице, да и в теле, он оставался прежним парнем, правда, наверное, без той остроты ума, которая раньше была присуще ему. Кайл потушил сигарету, складывая свои руки на столе замочком. 

The Dark FieldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя