Часть 4

492 24 0
                                    

Глава 4

Когда Томлинсону надоело идти по улице в полной тишине, причем чувствуя себя немного неуютно, он встал на свою доску и отъехал от Гарри на несколько метров. Юноша присел, готовясь прыгнуть, резко ударил ногой по загнутому концу доски, довольно-таки высоко подпрыгнул, поджав ноги, и с широкой улыбкой приземлился, ожидающе смотря на Гарри. На самом деле, Гарри думал, что это трюк средней сложности, но скейтер потом объяснил ему, что это лишь самые низы.

- Вау. Круто. - Гарри неуверенно показал парню два больших пальца, от чего тот звонко рассмеялся, откидывая голову назад. 

- Так откуда тебя нашел Кавана? - почти прокричал Луи, вновь отъезжая и готовясь к новому трюку. Гарри не знал всех тонкостей, он наблюдал за парнем лишь как незнакомый с этими штуками, как он сам выражался, и в это же время восхищаясь парнем. Томлинсон согнул ноги в коленях, сосредоточенно и немного хмуро смотря вперед, одну ногу он перенес на передний загиб доски, затем прыгнул, закручивая под себя доску носочком так, что она покрутилась под ним, и через мгновение он уже прижал доску к земле, с довольным видом смотря на Стайлса. 

- Ну, эм… - Гарри замялся, прочистил горло и продолжил, - он брат моего бывшего парня.

- Оу, ясно. - Луи кивнул, даже не зная, что можно в таких случаях сказать, и продолжить разговор он так и не смог. В конечном счете, ни один из них не осмеливался прервать тишину, сопутствующую их на пути к ближайшему кафе. 

Добравшись до забегаловки, распространявшей вредную еду, парни остановились, неловко смотря на небольшой таблоид заведения.

- Я подожду тебя здесь, - тихо произнес Луи, склоняя голову влево и как бы намекая Гарри уже идти за едой. - Давай быстрее.

Юноша снова встал на свою доску, начиная незамысловатые движения туда-сюда, тем самым чуть задевая людей и вызывая у них ворчливые возгласы. Он не знал, почему друг попросил его пойти с этим писателем, если только ничего плохого не случилось за это время, но, не смотря на подозрительное чувство, Луи надеялся оправдать свои подозрения странностями Каваны. Так, размышляя и не смотря перед собой, чуть отталкиваясь правой ногой от земли, Томлинсон врезался в явно куда-то спешащего человека. 

- Уп-с, простите, - неловко произнес Луи, останавливаясь и поднимая свой смущенный взгляд наверх. - Вечно в кого-то врезаюсь, - Луи нервно хихикнул, потирая шею рукой. 

The Dark FieldsМесто, где живут истории. Откройте их для себя