-Ну? Ничего не хочешь мне рассказать?-спросил Паша сразу же, как только за ним захлопнулась дверь.
-Будто ты сам ничего не знаешь-огрызнулась я, хотя на самом деле еле стояла на ногах-Иначе ты бы ко мне не приехал.
-Не самое лучшее время, чтобы показывать мне свой гнилой характер-рявкнул парень и припечатав меня к стенке, схватил за подбородок-Ты понимаешь, что подставила слишком много людей и в том числе меня! А все ради чего? А? Можешь ответить ради чего весь этот цирк?!
-Ради справедливости!
-Ради какой к черту справедливости?! Милая, что с тобой стало, я не понимаю!-сказал парень, ослабив при этом хватку,но синяки явно останутся.
-Логичнее спросить в кого ты меня превратил своим отношением. То ты меня любишь, холишь и лелеешь и я расцветаю на глазах, то ты меня игнорируешь и посылаешь, но и я тогда становлюсь жестче и озлобленнее!
-Ты же понимаешь, что несешь полный бред? Хочешь сказать, что этой никчемной статейкой «отомстила» мне? Глупышка. Мне ничего не будет.Да, пришлось пожертвовать не маленькой суммой денег, дать на лапу кому нужно, нооо это того стоило- подмигнул мне парень и окончательно отпустил.
-Т.е тебя не посадят?
-Совсем сбрендила? Нет конечно.Или же ты этого хотела?-с прищуром поинтересовался Паша.
-Нет!-фыркнула в ответ и пошла в свою комнату.
-Мы вообще то не закончили разговор!
-А я вообще то и не начинала его! Если тебе интересно, то я считаю, что поступила абсолютно правильно-отвечала я и переодевалась в домашнюю одежду, вернее собиралась.
В тот момент, когда я сняла с себя всю одежду и осталась в одном белье, Паша молнией ворвался в комнату и с силой впечатал меня лицом в шкаф, а сзади прижал всем телом так, что мне было нечем дышать.
-Правильно говоришь? Ну тогда я сейчас тоже поступлю правильно по отношению к любимой девушке- прошептал он мне на ухо и сунул руку в трусики.
Я в миг сообразила, что дело пахнет жаренным и стала извиваться как змея, лишь бы покинуть его «объятия», но все мои попытки были тщетны.Мне стало страшно.Слишком страшно.Неужели Паша меня изнасилует? Мой любимый и родной Пашка? Не верю...По щекам начали течь слезы, следом пришли всхлипы.
Паша явно услышал их и не долго думая развернул меня лицом к себе. Взглянув в его глаза, я совсем обмякла. Он был под чем то! Я точно видела это в его взгляде.
Парень не теряя времени стал покрывать меня и мое лицо поцелуями, а я стояла и не двигалась. Паша под наркотиками.Мир рухнул, а я вместе с ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамка:В погоне за счастьем
Teen FictionЕва Туманова,дерзкая девушка с не очень легкой судьбой,продолжает сталкиваться с проблемами,которые ей преподносит жизнь.Но героиня в силу своего характера,пытается противостоять им,конечно же благодаря поддержке близких людей...