Глава 9

87 6 2
                                    

Следующие несколько дней были похожи один на другой. Я чувствовала себя тряпичной куклой, которая попала в руки к балованному и  жестокому ребенку. С самого утра Паша творил со мной все что хотел не забывая пичкать таблетками и алкоголем, а если я не сопротивлялась, то даже давал чуть чуть еды.

Вот и сегодняшний день ничем не отличался от предыдущих.Паша уже успел влить в меня дозу и начал куда то собираться, а я лежала на кровати и молча наблюдала. Он сделал пару звонков, сути которых я не уловила, потом натянул на себя брюки с футболкой и присев на колени у кровати обратился ко мне, при этом гладя пальцами лицо.

-Моя девочка, мне нужно уехать на несколько часов, подождешь?

Я молча смотрела в его бесстыжие глаза.

-Вот и умница.Не скучай!-прошептал он, поцеловал меня в висок и вышел из комнаты, а потом и из квартиры.

Я с облегчением вздохнула. Ушел.Надо как то отсюда выбираться, иначе долго на таблетках и алкоголе я не протяну.
Но стоило мне встать с кровати , как я тут же рухнула вниз. Вот жук! Просто так он бы меня не оставил.

Полежав пару минут, взяла себя в руки. «Ты видимо так и не понял мой хороший, с кем ты связался!» прорычала я мысленно и поползла в сторону шкафа. Как минимум пара часов у меня есть, выползти из квартиры успею.

Нащупав на полке одежду и сбросив ее на пол, я дала себе отдышаться. Да уж, не легко прийдется. Каждое действие давалось тяжело и не с первого раза, но спустя минут 40 я была полностью одета и безмерно счастлива.

Следующим шагом было прочищение желудка. Я доползла до кухни и взяв кувшин с водой, начала поглощать жидкость. Рвотный рефлекс не заставил себя ждать.

Через несколько минут меня чуть-чуть попустило.Отлично! Шансы увеличиваются, но   когда позвонили в дверь, резко появились сомнения.

-Вот черт!-тихо выругалась я.

Интересно, кого ко мне могло принести? У мамы были ключи, Паша тоже наверняка взял мою связку.

-Сашка?!-пискнула я.

Я быстро, на сколько это конечно возможно,  преодолела расстояние от кухни до входной двери и провернула замок. В глазах начало темнеть, но я не сдавалась, понимая, что спасение рядом, прямо за дверью.
Приложив еще немного усилий, я еще два раза провернула замок, открыла дверь и не рассчитав сил, вывалилась прям на лестничную клетку.

Хамка:В погоне за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя