Глава 4

2.6K 125 68
                                    

Проснулась я от слишком сильных объятий.Во сне Паша навалился на меня всем свои телом и сопел мне прямо на ухо.Довольно сильным толчком я скинула парня с себя,от чего он проснулся.

-Эй!Ты чего?-сонно проборматал Паша.

-Я тебе не подушка-буркнула я и встала с кровати.

Черт я совсем забыла,что на мне нет одежды!Быстро взглянув на Пашу,я поняла,что этот нахал нагло пялится на меня.Схватив халат,я быстро натянула его на себя,прикрывая наготу.

-Ну зачем?Портишь мне насроение с самого утра..будто я там чего то не видел!-ворчал парень укутываясь в одеяло.

Ничего не ответив я пошла ванну.Какой наглец!Нельзя такое девушке говорить.Ходить в нижнем белье я могу свободно,но голой мне даже в зеркало стыдно смотреть.Став под струи душа я стала смывать с себя прошлую ночь.Неужели я решилась?
Я встречаюсь с Пашей уже 1,5 года,но каждый раз когда дело доходило до постели,я его динамила,аргументируя это тем,что я еще не готова,а вчера взяла и просто согласилась.Каки почему не знаю.Просто захотелось.
После душа я сварила кофе и зашла в соц.сети,где Лера и Лена ругались на меня,ибо когда я ушла всем стало скучно.Пфф..Я им,что,клоун?
Выпив кофе я направилась в спальню,где по прежнему нежился в кровати Паша.

-У тебя совесть вообще есть?Давай поднимай свой ленивый зад и шуруй в душ!-скомандовала я и подошла к шкафу,чтобы подобрать себе наряд.

-Какая же ты все таки злюка!Неужели ты не хочешь поспать?Ложись рядом.

-У меня через час начнется пара,а ты до сих пор лежишь в кровати.

-Может мы прогуляем?-поинтерисовался парень сверкая глазами.

-Исключено.Иди в душ!

-Злюка!-снова буркнул парень,но все же отправился в душ.

Подобрав себе прикид,сделав макияж и уложив волосы ,я стала дожидаться Пашу,который видимо не собирался торопиться.
С психу я схватила его вещи и немного наорав,все же поторопила его.Через 10 минут мы уже отъезжали от моего дома.
Вчера Паша бросил свою машину у моего Университета,поэтому мы ехали сразу туда.На остановке он обнял меня на прощание.

-Может быть мы снова съедимся?-удрученно спросил парень.

-Прости,но я пока не хочу.Мало ли,что ты снова выкинешь-ответила я и поцеловав парня отправилась к своим новым друзьям.

Хамка:В погоне за счастьемМесто, где живут истории. Откройте их для себя