Мое утро началось с хорошего настроения. Я придумала себе огромный план действий на сегодня и поэтому была горда и довольна собой. Слегка принарядившись и приведя свое лицо в адекватное состояние, я отправилась на учебу. Правда приехала я туда лишь для галочки, а на парах я списывалась с фотографами вчерашней игры и просила их скинуть мне все материалы, которые у них есть. Так же я написала нескольким ребятам с моего потока( с кем более или менее хорошо общалась) и спросила, не заметили ли они чего то странного в вчерашней игре и мне все таки удалось найти пару ребят, которые заметили подставу моего парня.
Возможно вы посчитаете меня неадекватной или что-то подобное, ведь я ищу компромат на своего парня, но я не могла оставить это просто так. Ну да, Паша мой молодой человек, но это ведь не дает ему права так не красиво поступать. Таким образом он просто вырвал победу из рук нашей команды и я считала это не справедливым, а с несправедливостью я привыкла бороться. Возможно это конечно в какой-то степени глупо, ведь повод не такой серьезный, чтобы так загоняться, но мне стало очень обидно от слов Глеба и в какой-то степени я все это затеяла, чтобы доказать его неправоту.
Вечером я получила более тысячи снимков и 100 видео ребят фотографов, за что им отдельное спасибо, но в тоже время я понимала, что я потрачу на просмотр материала очень много времени, но на пол пути останавливаться точно не собиралась.
После пар, я сорвалась с места игнорируя ребят и помчалась домой, чтобы приступить к работе, но по дороге заскочила в магазин и купила себе пару банок энергетика.
Ночь была очень долгой и мне ее к сожалению не хватило, чтобы все отсмотреть. Я нашла пару снимков, где было видно, что Паша толкает Глеба, а другой парень ставит ему подножку, но мне показалось, что этого мало, поэтому я решила, что после Универа я продолжу искать "улики", к тому же мне еще обещали скинуть видео.
Утром мне потребовалось очень много времени, чтобы привести себя в более менее адекватное состояние после сегодняшней ночи. И я даже опаздала на пару, но меня это не сильно расстроило, потому что я как раз не успела позавтракать и вместо пары отправилась в столовую. К моему удивлению я там обнаружила Сашу и взяв кофе и пироженное- подсела к нему.
-Утро доброе-пролепетала я.
-Доброе утро ваше величество-выпалил Саша не обращая на меня никакого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамка:В погоне за счастьем
Teen FictionЕва Туманова,дерзкая девушка с не очень легкой судьбой,продолжает сталкиваться с проблемами,которые ей преподносит жизнь.Но героиня в силу своего характера,пытается противостоять им,конечно же благодаря поддержке близких людей...