Говорят,если хочешь рассказать историю правильно,нужно начать сначала...
Ладно,мы это уже проходили.Вы все знаете эту историю про Добродятелок недоделанных,и меня,Харлин Френсис Квиннзель.Я начну с того момента,где я угоняю тачку Канарейки.Хотя....Отмотаем чуть чуть подальше.Девченки расшифровали лазерную кодировку ,а вот мы с Кэс ухватили бриллиант,стоимостью 200,мать вашу,тысяч баксов.Вообщем,не бедствуем.Ну так вот,деньги я положила в банк и снимаю когда хочу.Мы с кисой переехали в новую квартиру в центре Готэма,и живем там уже месяц.Кстати,ради кисы я стараюсь быть хорошим опекуном.За квартиру мы честно платим,я не в кого не стреляю,не убиваю,и даже плачу в магазинах.Видел бы меня мистер Джей.Немножечко про этого зеленоволосого ублюдка...Я уже 2,5 месяца живу без него.Так здорово.Кажется.У него дела идут вроде бы нормально.В Аркхэм не попал,с Бетси подрался.Классика.Я бы хотела отдохнуть в его клубе Luxor,но не хочу на Джея нарваться и услышать тонну шуток.Я проверила все известные заначки Джея по всему городу ,и знаете что?Он забрал все оружие!!!!!!И еще записку оставил:"Удачи,Квинн,надеюсь мне не принесут твой труп через неделю самостоятельной жизни.Д".Вот упырь.Надеюсь ,что он лопается от злости,видя что у меня все хорошо.Нашел себе,небось, новую подстилку.Так стоп!Новую?я не была его подстилкой!Я была напарницей и ,возможно,любовью?Он не держал бы меня так долго ,и не спасал,будь я ему безразлична.Так то!Или же мне просто хочется в это верить.Вообще,я не хочу о нем больше говорить.Харли Квинн сильная и независимая женщина.Мои мысли прервала Кэс.
-Харли!- Кэс вернулась с занятий.я заставляю ее ходить в школу.Элитную.Ей вроде нравится.Все знают,что киса под моей опекой и не трогают ее.
-Что кисуль?-Я вышла с кухни и направилась в холл,вытирая руки полотенцем.Я теперь сама готовлю.Живя с Джокером,я ему готовила и жалоб не было.Кису тоже все устраивает.-Как там школа?Взорвала что нибудь?
-Нет,Харли.Но,я немножечко ходила не сама.-Опустив глаза,девченка переминалась с ноги на ногу.
-Ездила что ли?-Я увидела,Что ключей на тумбочке нет.-Ах ты маленькая засранка,брала мою машину?
-Даааа,и немножечко,совершенно немного впечаталась в мусорный бак около дома.
-Пф...Пустяки,главное,что ты цела.-Я ,как заботливый и ответственный взрослый,начала осматривать руки и ноги Кэс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me like you do
RomanceДжокер и Харли расстались. Квинн начала новую самостоятельную жизнь. Казалось бы, так будет всегда, но одна нечаяная встреча может изменить все.