Давайте вернемся на 2,5 месяца назад,за 10 минут до того,как Джокер выгнал Харли из дома.
От лица Джокера.
Боже !Я к тебе так редко обращаюсь,но пожалуйста,только сейчас,заткни к чертям собачьим эту дуру!Дело в том,что я уехал в клуб ради сделки с партнером.После подписания контракта мы так сказать решили отметить.Короче говоря,бухали 2 дня.Без Харли.Придя домой,с адским похмельем и не менее адским настроением ,меня ждала моя ненаглядная мисс Квинн,которая мягко скажем не обрадовалась моему внезапному запою и решила,что я ей изменяю со всеми шлюхами мира.Ну не дура ли?Зачем мне шлюхи,если дома ждет самая красивая и сексуальная шлюха города,а главное она моя шлюха.Попробуй девушке это объяснить!Сразу накинулась на меня с обвинениями,увидела красный след на шее и решила,что засос.Это не засос!А может и он,я честно не помню,но точно помню,что ни с кем не спал.
-Джокер,ты !Да как ты мог!?-Харли,в истерике,била мужчину в грудь.-Я столько лет была с тобой рядом,а ты взял и предал меня!Ладно бы ты был со всякими шмарами,пока я в тюрьме,но при живой и свободной!Это край!
-Успокойся уже,дура!-Я несильно дал пощечину Харли,чтобы та пришла в себя.-Мы отмечали подписание контракта на поставку оружия.Не был я с бабами!-Нашу перепалку слышал,наверное весь квартал.Охранник Том,вообще молясь,заперся в комнате.У моей куколки рука тяжелая.Я заломил руки Харли за спину,чтобы она перестала меня бить.
-Я тебе не верю,у тебя вся шея красная,след от помады на рубашке!-Квинн сильно брыкалась,и в итоге вырвалась,заехала мне коленкой в пах.Мать ее!Святые угодники.на самое ценное покусилась.Все!я это терпеть не намерен.
Я схватил девушку за волосы,разворачивая к себе.Она с оскалом смотрела меня.
-Знаешь что?Да!Я БЕЗ ТЕБЯ ТРАХАЛ ДРУГИХ БАБ!Довольна?-Прокричал я ей в лицо.Не знаю,зачем я это сказал.Истерик в доме я не потерплю!Не нравится,пусть уебывает.
-Джей,ты серьезно?-В ее голосе послышалась дрожь.-Почему?-Уже плача спросила Харли.Не знаю почему,но ее слезы всегда действовали как то особенно на меня.Я много раз сам доводил ее до слез,но не было редкостью,если я подходил и обнимал свою девочку в попытках успокоить.Мы с ней вместе уже достаточно долго,но каждый день как первый.Хотя нет,первое знакомство было особенным.Такая тихая,скромная,на первый взгляд девушка,чьи глаза горели энтузиазмом,зацепила меня с первого сеанса.Сам того не замечая,я погрузился в воспоминание о первой встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me like you do
عاطفيةДжокер и Харли расстались. Квинн начала новую самостоятельную жизнь. Казалось бы, так будет всегда, но одна нечаяная встреча может изменить все.