От лица Джокера
Итак,начну с того,что я за последнее время снова почувствовал себя счастливым.По настоящему счастливым человеком.Сейчас вы спросите,что же для меня счастье?Над этим вопросом нужно немного подумать.Наверное,как и для любого человека,счастье-это семья,друзья,материальный достаток.Я не спорю,все это у меня есть,ну почти,но все эти блага не являются основой моего счастья.Я живу в красивом особняке за городом,езжу на дорогой машине,моя постель практически никогда не бывает пустой,у меня в подчинении есть ахрененные ребята,с которыми можно поговорить,и которые готовы умереть за меня.В городе у меня есть статус,почет и уважение.Я являюсь владельцем трех ночных клубов-борделей.Не жизнь,а сказка!Так может подумать любой человек,хоть чуть чуть знающий мою персону.Но все это не имеет значение,когда рядом нет ее.Той единственной девушки,которая одной своей улыбкой может убить,и одновременно излечить.Может довести до психиатра,и одновременно быть этим психиатром.Два с половиной месяца без Харли стали серыми,лишенными всяких радостей в жизни.Сплошная рутина.Рутина обычного быта, как городская воронка.Ты просто просыпаешься,идешь на работу,кое как продерживаешься на ней девять часов,потом мега уставшим возвращаешься домой,ложишься в кровать и засыпаешь.Так живет большинство населения земли.В моей жизни практически то же самое.Только работа заменяется на сборы и сделки с партнерами,сон заменяется на секс с очередной однодневной девкой.Я просыпался и засыпал с надеждой на то,что завтрашний день хоть как то будет отличаться от предшествующего. Но ничего не менялось до тех пор,пока я не спас задницу Харли в том клубе.Я бы хотел сказать "В том чертовом клубе",но нет.Харли снова вошла в мою жизнь,пусть и не совсем обычным способом,но смогла это сделать.После этого ,все заботы отошли на второй план.Каждое утро в голове крутилась надежда,что я снова смогу встретить Квинн,хоть где нибудь.Девушка сама пошла ко мне на встречу,дала шанс,снова открыла свое сердце для меня,в которое я неоднократно плевал и разбивал.Не знаю что именно заставило меня признаться ей в своих чувствах,но это определенно было правильным шагом.Я крайне редко выражал свои чувства,в основном когда косячил,потому что мне не нужно было этого делать.Харли без глупых слов знала,что она самая любимая и единственная девушка на планете,которую я никогда не отпущу.Я совершенно не понимаю, зачем она дала еще один шанс такому засранцу, как я.Строить из себя гордую и независимую у нее не получается.Да и никогда не получалось.Я всегда считал и буду считать ее хрупкой и нежной лэди,которая не должна видеть всего дерьма этого мира.Но она сама выбрала этот путь,завоевала место рядом с самым опасным преступником Готэма,а может и всей Америки,кто знает.И сейчас этот опасный преступник,то есть я,тащит уснувшую девушку к ней домой.Да да,так и есть.Харли буквально падала от усталости и сонливости.Перед тем,как уснуть,она прошептала мне свой адрес,после чего я подхватил ее на руки,и уже минут пятнадцать иду до центра города.Слава Богу,что она живет не в каком то захалустье,и не в бомжатнике,и не в наркопритоне,а в элитном пентхаусе в центре Готэма.Было бы проще отвезти нас туда,но искать свою машину или ловить такси не хотелось.Через пару минут ходьбы показались яркие многоэтажки,чьи окна светились ярче,чем ночной Вегас.Зрачки сузились от количества света,попавшего на сетчатку.Поморщившись,я направился дальше по улице.Ха,а моя малышка занет где жилье выбирать!Бутики,салоны красоты,и так далее.Хотя,о чем это я?Она ведь девушка,а им для счастья многого не надо,если это не деньги.Если память не подводит,ее дом под номером 19В,квартира тридцать шесть.Через пару домов показалась высотка с нужным мне номером.Твою мать!Вот здесь то и возникла первая маленькая проблемка.Что делать с домофоном?Нажав на кнопку вызова,я принялся ждать ответа от консьержа.Через пару секунд раздался не очень приятный голос женщины,гласивший:"Я слушаю вас,назовите ваше имя."Черт,что сказать?Немного помолчав,собираясь с мыслями,я все же ответил:"Эм...Это мисс Квинн,точнее я ее друг.Она сама спит на моих руках,может откроете?".Молчание на другом конце провода заставило меня напрячься.Что та женщина делает?Может полицию вызывает?Но я тут же расслабился,когда железная дверь со скрипом отворилась,и на пороге показалась невысокая леди,лет сорока.Ее внимательный взгляд был прикован к моей персоне.Она несколько секунд пялилась на меня,но потом все же перевела свой взгляд на Харли,которая спала на моих руках.Женщина внимательно всмотрелась в лицо Квинн,после чего медленно закивала."Вообще то,не положено!Но только ради вас я сделаю исключение!"-сказала она,пропуская меня внутрь.Я же говорил,что связи и известность могут все.Войдя в довольно чистый подъезд,я начал осматривать обстановку вокруг.Персиковые крашенные стены,белые диваны,хорошее освящение,место ,где сидит та женщина очень напоминает кабинет в хорошей компании. Сразу видно-элитный дом.Бросив на последок той девушке краткое "Спасибо.",я начал искать глазами лифт,что удалось мне легко.Я зашел в просторное помещение,продолжая щуриться от света.Так-с,теперь возникла вторая проблемка.Я не знаю этаж на котором живет Харли.Если порассуждать,то на одной лестничной площадке должно находиться по три квартиры.Значит,она живет на двенадцатом этаже.Нажав на кнопку с цифрой "12",я почувствовал легкий толчок снизу,означающий,что мы поднимаемся.Весь лифт состоял из зеркал,что позволило мне рассмотреть мой внешний вид.Мда,не ахти.Мокрые волосы хаотично разбросаны по всей голове,от укладки не осталось и следа,мокрый пиджак пошло прилепал к телу,черная подводка растеклась под глазами,оставляя лишь черные круги.Я могу сойти за наркомана!Приехали блин!Нет,мы реально приехали,в смысле на этаж.Оказавшись на лестничной площадке,мой взор упал на три двери,которые внешне были абсолютно одинаковыми.Даже номеров не было.Ну вот,возникла третья проблемка.Будить Харли,чтобы спросить в какой квартире она живет,не хотелось.Положив девушку на белый диван,который на мое счастье стоял на этаже,я зачесал волосы назад.Шумо выдохнув,я принялся искать хоть какую ту зацепку,которая подскажет выход из этой ситуации.Думай,Джей,думай.Бинго!Ее соседи по любому дома.Может быть им постучать?С одной стороны,это быстрый и удобный способ,а с другой ,это будет очень странно,если я,сам мистер Джей,просто так постучусь к незнакомым мне людям и буду спрашивать где находится тридцать шестая квартира.Ну это во всяком случае лучше,чем выбивать все три двери.Ладно,попытка не пытка.Я подошел к самой крайней двери,находившейся справа от лифта.Звонка не было,поэтому я начал стучать.Послышались шаги,поэтому я отошел на шаг назад.Облокотившись о стену,я поставил другую руку на бок,создавая вид,будто все нормально.Через пару секунд дверь открылась.На пороге стояла высока девушка в халате.Она подняла свой взгляд на меня,после чего ее глаза расширились от шока.Губы девушки начали дрожать,как и ее руки,а она сама отошла чуть назад.Ей ,видимо,страшно.Блин,испуганной,она мне точно не поможет.Придется включать Джея-лапочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me like you do
RomanceДжокер и Харли расстались. Квинн начала новую самостоятельную жизнь. Казалось бы, так будет всегда, но одна нечаяная встреча может изменить все.