Итак,на чем же мы остановились!Ах,да,кажется вспомнила!Я в доме Джокера,выгляжу как дешевая шлюха,которую Джей подцепил по дороге домой,ни черта не помню,а его охрана поздравляет нас с возобновлением отношений!Ебушки воробушки!Что я могла по пьяни натворить?Разбить тачку,приставать к мужикам,на крайний случай кого нибудь пристрелить или с кем то переспать.Это нормально.Но!!!Вернуться к бывшему,которого послала прилюдно на весь город!Нет,сэр!Это слишком даже для меня.Память вышибло нафиг,адское похмелье мешало нормально на ногах стоять.Как мне разбираться в этом дерьме.Хотя...Мельком взглянув на Джея,я поняла,что он как бы тоже не в курсе,что здесь происходит.Может не все так плохо.Том и Уилл все еще продолжали стоять и улыбаться,словно им кирпичом по лицу заехали.Первым от шока очнулся Джей.
-Вы,безмозглые инвалиды и рахитоиды!Какого черта здесь происходит?-Джокер взбесился не на шутку!Он буквально снизошел на них,как гнев божий.Такой ярости в глазах я не видела очень очень давно.Кулаки мужчины крепко сжались,ударив ими по столу,он испепелял Тома и Уилла взглядом.Даже мне стало страшно.-Ну!Отвечайте,безмозглые вы куски дерьма!-Парни прижались друг к другу,опустив глаза в пол.Я же все это время стояла и рассматривала торт,но видимо,пришло время вмешаться.
-Босс,вы вчера пришли с мисс Квинн,и мы подумали,что вы снова вместе.-Протараторил Том,дрожа от страха.Вы когда нибудь видели,чтобы тридцатилетний амбал,который на голову выше Джея,трясется от страха и,мысленно пишет завещание?Еще то зрелище!-Мы...мы присим прощения за данное недоразумение и сейчас же все уберем!-Парни хотели было начать убираться,но их планам не суждено было исполниться.
-Джей,они не знали!-Воскликнула я,убирая руки Тома от плаката.Затем снова повернулась с мужчине-Давай сначала поговорим ,а потом решим что с этим делать,хорошо?-Я подошла к Джею,смотря на него в упор.Это очень часто работало,что то типо гипноза.
-Ладно,уговорила!-Джей устало выдохнул,потом потер переносицу,смотря через мое плечо на своих подопечных.-А вы,иуды,предатели,бруты,пошли нахрен отсюда!-Это он истошно прокричал,чтобы смысл хорошенько запомнился.Как по волшебству,охрана в мгновение ока испарилась.И мы остались с Джеем наедине.Как то неловко.-Что ж,вот мы и одни,и...Завтрак готовить не нужно.-Джей посмотрел на торт в моих руках,потом подхватил указательным пальцем крем и быстро его слизал.Боже,это самое милое зрелище в жизни!Сам король Готэм Сити,гроза всех преступников, ворует крем с торта,как ребенок!Я не сдержалась и прыснула от смеха,за что получила недовольный взгляд со стороны мужчины.-Что?Правда вкусно!-Он выхватил торт из моих рук,продолжая слизывать крем.Он уселся за барную стойку,прихватив по пути ложки из стола.Мы сели друг на против друга.Джей протянул мне ложку,намекая на то,чтобы я ,вот так,как последняя свинья,ела торт не положа его в тарелку?Счас!Я потянулась к ложке Джея,намереваясь ее отнять.Он инстинктивно отодвинулся, прихватя прибор.Я вскочила со стула,оббегая стол и достигая мужчины.Он поднял руку вверх,чтобы я не достала.Пришлось прыгать и вставать на носочки.За своим безумным занятием,я даже не заметила,что уже несколько минут,дико смеясь прижимаюсь к Джею,в попытках отнять ложку.Мужчина не хотел сдаваться.Улыбаясь,он то и дело перекладывал прибор в разные руки,не давая мне взять его.Что за игры?Думает что победит?Нет уж.Джей ,как и все мужчины,имеет физиологические потребности,которые я могу использовать,зная все его повадки.Я перестала прыгать и просто впритык подошла к Джею,смотря в глаза и дыша ему в губы.Мои руки по хозяйски легли ему на грудь,сминая края белой футболки.Наши глаза ведут ожесточенную борьбу в гляделки.Глаза Джея такие родные,зеленые,и по прежнему любимые.Не знаю,что в моих глазах видит он,но в его видно целую вселенную.Недолго думая,я начала опускать руки все ниже,пока не добралась до v-образной мышце на животе.Открою секрет,это своеобразная точка кипения Джокера.Приподняв края футболки,я провера рукой по идеальному торсу мужчины.Его дыхание участилось,а тело заметно напряглось.Непроизвольно опустив руки,Джей прижал меня ближе к себе,напрочь забыв а недавней забаве.А я не забыла.Быстро выхватив ложку,я оттолкнула от себя мужчину и обезопасила себя,встав за противоположную сторону стола.Джей был мягко говоря в шоке от того,что я его провела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love me like you do
RomanceДжокер и Харли расстались. Квинн начала новую самостоятельную жизнь. Казалось бы, так будет всегда, но одна нечаяная встреча может изменить все.