Глава 18.

250 10 5
                                    

Ну что вам сказать...Как вы помните,все началось с того,что к порогу дома Джокера внезапно подъехала незнакомая машина,в которой сидели Фрэнк и Вики Квиннзель.Да да,родители Харли.Вообщем то ничего удивительного.Просто родители решили навестить хахаля своей дочери.Ладно,не буду томить и начну рассказывать как же так вышло.

2 дня назад. Южная часть Готэма.

-Мистер Квиннзель.Рад встречи.-Мужчина,одетый во все черное,в том числе и маску,пожал руку Фрэнку,после чего задвинул ее обратно за спину.-Вы же понимаете,что данная информация будет стоить либо огромной суммы,либо моей жизни.Я бы предпочел первое.-Странный тип заметно дернулся,когда Фрэнк уверенно кивнул,после чего достал из кармана куртки двадцать пять тысяч долларов в виде пачки,перемотанной канцелярской резинкой. Незнакомец внимательно рассмотрел деньги,после чего выхватил из рук мистера Квиннзеля.Мужчина в черном подошел к Фрэнку,уводя его в самую глубь и без того темного переулка.

-Я жду от вас как можно больше информации,относительно конкретного человека.-мистер Квиннзель подошел поближе,облокачиваясь о стену.

-Конечно,сэр.-мужчина понизил громкость голоса,дабы не быть замеченным.- Обстановка в городе крайне тяжелая. Как вы помните,недавно было совершено покушение на парней самого Джокера.Взорвали склад.Только единицы знают,что это был склад оружия Джокера.И это не прошло бесследно для криминального мира. Он трясет всех.От мафии,и до обычных наемников.Многие уже полягли. Но Джокер так и не выяснил кто совершил взрыв.Говорят,что это кто то из его приближенных,но я в это не верю.-Мужчина в черном потер подбородок,озираясь по сторонам.-Точнее не верил.-Он поманил мистера Квиннзеля еще ближе,и перешел на шепот.-Сегодня до меня дошла информация,что местонахождение склада выдала сама Харли Квинн.Скорее всего,в попытках отомстить мистеру Джею.-Загадочный мужчина отошел на несколько шагов и огляделся.Переулок все так же был мрачен и безлюден.Но еще мрачнее было лицо Фрэнка.Конечно он знал,что его дочь наконец то разошлась с этим психом,но этим самым она сделала себе только хуже. Харли знает обо всей криминальной империи Джокера.И вполне вероятно она могла что то взболтнуть.Его сердце описывало кульбиты в грудной клетке от осознания того,что его дочь в опасности.Смертельной опасности.

...........

Вернувшись домой,Фрэнк первым делом доложил все жене. Много времени на размышление не пришлось тратить.Нужно ехать.Пара звонков,и они с женой уже знают какой район крышует Джокер.Спустя пару дней они собрались духом и все таки нашли этот чертов район.Ну а дальше было еще проще.Они просто увидели в окне зеленую макушку мистера Джея. Конечно,они поступали глупо,паркуясь около их дома,но надо было привлечь внимание.И это удалось. К машине подошла девушка.Красивая,стройная.Их дочка.С внешностью не Харли Квинн,а их прежней Харлин.Это грело сердце родителей,но они быстро пришли в себя после грубого голоса девушки.Не выдержав напряжения,Виктория выскочила из машины.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Love me like you doМесто, где живут истории. Откройте их для себя