Роза стояла перед хлипкой на вид деревянной дверью. Она смотрела на рисунок черепа, нарисованный — скорее, нацарапанный — на этой двери.
— "Как глупо. Это же заметно."
Вдруг девушка услышала шаги. Повернув голову в сторону звука, она увидела идущего к ней Хаджимэ. На спине он нёс сонную Эмили.
— Она скоро уснёт, так что работаем тихо, — вполголоса сказал Хаджимэ, встав в метре от Розы.
Та кивнула и постучалась в дверь.
— Пароль, — прозвучало с той стороны.
— Варёный тофу, — сказал Амами.
Стоунхарт с вопросом посмотрела на парня. Тот пожал плечами.
Дверь открылась, и ребята увидели высокого блондина, закрывающего проход.
— В сторону, — сказал Хаджимэ.
Парень сделал шаг в сторону, и Хаджимэ, кивнув Розе, вошёл в помещение. Роза, чуть постояв, вошла за ним.
В комнате из освещения были лишь несколько светильников по бокам, свет которых падал на ножи и пистолеты.
— "Встречают нас во всеоружии?"
Блондин закрыл дверь, светильники вдруг выключились, и наступила кромешная темнота.
Дыхание девушки резко сбилось, сердцебиение участилось, а руки начали дрожать.
Роза, тяжело дыша, обняла себя. Её окружала непроглядная тьма, в которой может быть кто и что угодно.
Все мысли выветрились из головы. Она чувствовала на себе тысячи взглядов, но не могла увидеть их обладателей.
Или боялась увидеть?
Казалось, прошло очень много времени, прежде чем в темноте раздался голос, знакомый до боли:
— Ты привёл её?
Немного басистый с хрипцой голос навёл девушку на мысль, что что-то тут не так. Но прежде чем она задумалась над этим, раздался ещё один голос:
— Да. Она здесь.
Мягкий баритон Стоунхарт узнала за секунду.
— "Хаджимэ."
Лгун.
Лгун и обманщик.
Не знающий чести беспризорный пёс.
Лишь оскорбления в сторону спутника вертелись в её голове.
Да как он мог?
— Хорошо. Парни, врубайте свет!
Свет включился, и девушка едва ли не ослепла. Когда глаза привыкли, она подняла голову.
Её взору предстал её отец, на лице которого сияла наглая и самодовольная улыбка. У него в ногах сидела связанная и побитая Махиру, в глазах которой застыли слёзы.
— Ну здравствуй, дочка, — последнее слово произнесли с насмешкой. — Как делишки?
— Как видишь, ещё не умерла, — Роза чуть нахмурилась. — Отпусти Махиру.
— Ты про девчонку? — Гаст упёрся ногой в спину Махиру. — Я не могу её отпустить, уж извини.
— Что тебе нужно? Деньги? Оружие?
— За кого ты меня принимаешь?
— Тогда что?
Гаст улыбнулся шире.
— Присоединись к моей организации.
— … Что?
— Ты не ослышалась. Присоединись ко мне, или, — он сильнее упёрся в спину Махиру, и та немного нагнулась вперёд, — я убью её.
— П-подожди! — Хаджимэ сделал шаг вперёд. — Ты же говорил, что не тронешь её.
— Когда я настолько отупел, чтоб быть честным?
По телу парня прошлась дрожь.
— Ты слишком наивен, мальчишка. Спроси у кого угодно здесь, даже у моей дочки — все как один скажут, что своё слово я держать не умею.
Амами посмотрел на Розу. Та прожигала взглядом отца. Парень задумался и немного опустил голову.
— Кстати, давно хотел спросить, — Гаст указал на спящую Эмили. — Это кто такая?
Роза закрыла собой Хаджимэ и Эмили.
— Это дочь Роджера Райгана.
— Правда что ли? — Стоунхарт-старший издал противный смешок. — У рыжего одноглазого пса есть дочка?
— Ты удивлён? — Роза выгнула бровь.
— А не видно?
— Но ты должен был знать. Он же был твоей правой рукой.
— Вот именно, что был, — Гаст нахмурился.
— О чём ты?
Мужчина чуть помолчал, а потом громко сказал:
— Парни, выйдете в коридор. Мне нужно переброситься с гостями парой словечек.
С недовольным ворчанием все пятьдесят человек, стоявшие вокруг ребят, вышли в коридор и хлопнули дверью. Тут же Гаст убрал ногу с Махиру, встал на одно колено, вытащил из кармана нож и перерезал верёвку, связывавшую девочку. Та встала на чуть дрожащие ноги, поклонилась ему и подошла к немного удивлённому Хаджимэ.
— Вы двое, уходите, — Гаст встал на ноги. — Я должен кое-что рассказать своей дочери.
Амами было открыл рот, но Махиру дёрнула его за рукав. Он посмотрел на неё. Она покачала головой.
— Справа от вас есть потайной ход. Бегите по нему, он выведет вас наверх. И не волнуйтесь, — мужчина приобнял Розу за плечи, — я ничего ей не сделаю.
Девушка покосилась на отца. Тот слегка кивнул ей.
Хаджимэ и Махиру подошли к стене и, нащупав ручку двери, открыли её и вошли во тьму коридора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Белой Розы [Attack of Titan]
FanfictionЭта история ведётся от лица главной героини по имени Роза Стоунхарт. Это беловолосое чудо может быть исчадием ада, но под строгим взглядом капрала Леви тут же становится белым и пушистым. Розу ждёт куча приключений, масса забавных случаев, много нов...