Глава 33

683 42 2
                                    

Услышав тихий скрип двери, стоящий возле окна Леви повернулся к двери и встретился взглядом с Розой. Она зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Почти тут же нависла тишина.
Леви сделал шаг навстречу девушке:
— Как прошло задание?
— Вполне нормально, — она тоже начала подходить ближе. — Мы никого не потеряли.
— Правда?
— На самом деле один человек вызывает подозрения по этому поводу.
— И кто же это?
— Проклятая родная кровь.
Они остановились на середине комнаты в паре сантиметров друг от друга, не прерывая зрительный контакт. Леви чуть провёл рукой по щеке девушки, а затем легонько коснулся своими губами её губ.
— Я скучал по тебе, зараза.
— Я тоже скучала, чистоплюй.
Он обнял её, положив голову ей на плечо, и чуть прикрыл глаза. Она тоже обняла его, и снова нависла тишина.
Спустя какое-то время он чуть отстранился от девушки и, посмотрев на неё, увидел слёзы, маленькой речкой текущие по щекам.
Роза опустилась на колени, Леви опустился рядом с ней и положил руки ей на плечи.
— Роза, что-то не так?...
— Ребята из твоего отряда... Я поняла, что мы ведь больше никогда с ними не поговорим...
Леви опустил голову и чуть вздохнул. Потом поднял голову и посмотрел Розе в глаза.
— Давай так: я расскажу тебе всё, что там произошло, а ты перестанешь плакать. Хорошо?
Девушка кивнула и вытерла слёзы.

— Командир Эрвин, можно вас?
— Да, что такое?
— Это...
Знакомый топот отвлёк внимание Смита. Мужчина посмотрел в сторону звука и увидел Розу, которая шла на него с выражением лица, от которого по коже бежали мурашки. Чуть позади неё шёл Леви.
Аккерман остановился в метрах шести от Смита, а девушка подошла к Эрвину почти вплотную и, подняв голову, посмотрела в его глаза.
— Что-то стряслось? — спросил командир. — Раз вы с Леви пришли вместе, то это что-то серьёзное.
— Шутки долой, — по голосу Стоунхарт понятно, что она едва сдерживает эмоции. И явно негативные.
Эрвин чуть подумал, нагнулся к Розе и внимательно на неё посмотрел.
— Я в чём-то провинился перед тобой? — спросил он спустя пару секунд.
— Угадал.
В следующую же секунду девушка со всей яростью и силой ударила командира в лицо. Тут же начали подходить люди.
— Это ты во всём виноват! — воскликнула Роза. — Ни за что не прощу, чёрт побери!
Леви начал оттаскивать её за куртку:
— Роза, успокойся наконец.
— Их смерть на твоей совести, дерьма ты кусок! — Стоунхарт до боли сжала кулаки.
Она хотела нанести ещё удар, но Леви схватил её за руки и начал оттаскивать с новой силой. Девушка на это упёрлась ногами в пол.
— Давайте я помогу.
Почти тут же кто-то схватил её за живот и вместе с Леви утащил с места событий.

Взбешённую Розу затолкали в какую-то комнату, и спустя пару секунд послышался тихий щелчок закрытой двери. Девушка обернулась и тут же встретилась взглядом со своим братом.
— Роза, что это было? — Леви был немного раздражён.
Стоунхарт сложила руки на груди и чуть отвернулась:
— Не знаю о чём ты.
— Ты ударила в лицо командира РазведКорпуса. Тебе за это капитально влетит, и это ещё мягко сказано.
Девушка на это промолчала. Леви вздохнул, и Субару положил руку ему на плечо:
— Капрал, можно попросить вас выйти? Хочется самому сказать ей пару слов.
Аккерман посмотрел на Стоунхарта. Подумав, он молча вышел из комнаты. Роза посмотрела на брата, ожидая какую-то ругань, но тот, не смотря на сестру, спросил у неё:
— Он что-то рассказывал тебе об этой вылазке?
— Ты про Леви? Ну, он сказал, что Леви с его отрядом и Эрена преследовала Женская особь. Ребята из отряда пытались с этим разобраться, но тщетно. И, когда разведка возвращалась в город, их догонял какой-то титан. Чтоб его отвлечь, пришлось выбросить трупы солдат.
— То есть, он ничего не говорил про Белого титана?
— ...Что?
— Ту кучу титанов перед лесом уничтожил именно он, но один из этой кучи всё-таки ускользнул.
— Субару...
Он посмотрел в её глаза.
— Не поняла? Тогда скажу прямо.
Он подошёл к ней почти вплотную.
— Твой любимый старший брат — титан.
Роза с полураскрытым ртом смотрела в багровые глаза, в которых не отражалось никаких эмоций.
— Теперь дошло? — вполголоса спросил Субару.
Девушка едва нашла в себе силы кивнуть.
— И раз я раскрываю карты, у меня есть кое-что.
Из внутреннего кармана куртки он достал сложенный листок бумаги и протянул его сестре. Та чуть дрожащей рукой взяла листок, развернула и принялась читать содержимое.
С каждой секундой её глаза становились всё больше. Прочитав до конца, Роза в отчаянном непонимании посмотрела на брата.
— Что это, чёрт возьми?...
— Хороший вопрос. — Субару аккуратно взял листок из её рук, сложил и положил в карман куртки. — Это часть того, что было написано в тетради той девочки. Габриэль, верно?
— Чт-то? Э-это не может быть правдой!...
— Может. Ты не заметила? У девочки твоя манера речи и взгляд нашего общего знакомого.
Он наклонился к ней.
— Ну же, признай. Она и правда твоя внучка.
Роза промолчала. Пододвинув стоящий рядом стул ближе, она села и посмотрела на брата.
— Ты ведь не мог мне солгать, Субару-кун?
Тот встал перед ней на одно колено и взял её руку в свою.
— Мне противно от одной мысли о лжи моей Крошке Розе.
Он посмотрел ей в глаза.
— Прости. Я, вероятно, надавил на тебя. Честно, я не хотел этого, но я ограничен во времени. Здесь есть люди, которые следят за моими действиями. Так что я вынужден покинуть тебя.
Субару встал с колена, наклонился к Розе и чмокнул её в лоб.
— Ещё раз прости, сестрёнка. И удачи.
Чуть махнув ей рукой, он вышел.
Роза откинула голову.
— "... Дежавю."

История Белой Розы [Attack of Titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя