Глава 9

1.4K 86 1
                                    

— А ну стоять! — воскликнула я, держа мою лошадь за узды. — Что вообще на тебя нашло?
— Она с самого начала была дикой, — сказал стоявший рядом Леви.
Лошадь тут же вырвалась из моих рук и убежала, оставив после себя лишь мятую траву. Леви вздохнул и сказал:
— Значит, остаёшься без лошади. А теперь возвращаемся. Никому не надо, чтоб мы потерялись.
— Уже поздно так говорить, — сказала я, оглядевшись.
— Почему?
— Мы уже потерялись, дорогой капрал. Придётся ночевать в лесу.
— Ты издеваешься надо мной?
— С чего бы?
Леви "подарил" мне оплеуху и сказал:
— Вместо того, чтоб дерзить старшим, лучше иди и собери сухих веток. Я пока найду место для ночлега.

Спустя некоторое время мы с Леви сидели плечом к плечу и грелись возле костра.
— Знаешь, — нарушил тишину капрал, — недавно у меня родился один вопрос. Насчёт тебя.
— И какой же? — осторожно спросила я.
— Почему ты пошла в разведку? Разве не было бы безопасней в полиции вместе с братом?
Я посмотрела на ночное небо.
— В полиции, конечно, безопасно, но отсиживать свою пятую точку весь день мне не хотелось. А если серьёзно, мне всю жизнь хотелось почувствовать свободу от стен и людей.
— От людей-то зачем?
— Просто… я ненавижу их.
— Почему?
— Всю жизнь нас с братом унижали, били и смеялись на нами. Не только дети, что жестоки по глупости, но и взрослые люди. Поэтому я всегда хотела уйти от жесткого мира внутри стен и найти частичку рая за ними. И разведка — единственная вещь, которая сможет исполнить это желание.
Я посмотрела на Леви. Его взгляд был мрачным, словно произошло что-то плохое.
Он, смотря на огонь, взял меня за руку, и его хватка была твёрдой.
— Отрекись от этой мечты, — сказал он.
— Но почему? — спросила я.
— За стенами я потерял людей, которыми дорожил. Я не хочу, чтоб это случилось и с тобой.
Людей, которыми дорожил? А у меня есть такие люди? Конечно есть. И я не хочу их потерять. Прямо как Леви…
— Как… их звали? — спросила я.
Леви чуть с вопросом посмотрел на меня.
— Как звали тех людей, что ты потерял?
Он снова посмотрел на костёр.
— Тебе незачем это знать, — сказал он.
— Но я хочу! — воскликнула я, но он, сжав мою руку сильнее, сказал чуть громче, чем раньше:
— Повторяю, тебе незачем это знать. И больше я ничего не скажу.
Он отпустил мою руку, и нависло молчание. Через пару минут я спросила:
— Когда будет следующая вылазка?
— Через несколько дней, — ответил Леви. — Но в то время ты будешь занята отдельным заданием.
— Я… буду одна?
Он посмотрел на меня.
— Да. Ты же всегда хотела побыть на задании одна, разве нет?
— Да, точно, — сказала я и обняла колени.
Вновь нависло молчание. Я посмотрела на Леви. Он, задумавшись, смотрел, как горит огонь.
Только сейчас, когда мягкое пламя костра освещает его немного бледную кожу, чёрные угольные волосы и серые глаза, я поняла, что что-то в нём меня тянет к нему. Поняла, что он в какой-то мере… прекрасен.
Вдруг он перевёл свой взгляд на меня. Я тут же отвернулась и почему-то покраснела.
— Я до сих пор не могу понять одну вещь, — я снова посмотрела на него. — Кто ты такая?
— О чём ты? — спросила я.
— В тебе есть что-то странное, будто ты не от мира сего. И слишком уж разносторонняя.
— В каком смысле?
— То ты болтаешь со всеми и принимаешь участие в потасовках, если таковые бывают, то сидишь одна где-то в тёмном углу, то вообще пропадаешь чёрт знает где и куда. И к одним и тем же людям относишься по-разному.
Я посмотрела на огонь, который уже начал тускнеть.
— На самом деле я и сама не знаю, кто я.
Потом я встала:
— Пойду ещё веток найду. — И пошла в лес.

Я взяла камень и кинула его в кусты в десяти метрах от меня.
— Почему он такой? — спросила я себя. — Вечно холодный, шуток не понимает. Такое чувство, будто он ходячий кусок льда, который помешан на чистоте. Полная моя противоположность.
Вдруг я наступила на что-то, похожее на книгу среднего размера. Я посмотрела себе под ногу и увидела книжонку в кожаном переплёте. Я подняла её и попыталась открыть, но переплёт был связан замочком и не давал прочитать содержимое книжки. Я вздохнула и спрятала книгу за пазуху, и тут же услышала позади голос:
— Верни. Это моё.
Я обернулась и увидела девочку-шатенку лет пятнадцати. Она была одета в белую рубашку и длинную голубую юбку. На её ногах были чёрные балетки. На плечах у неё был малиновый рюкзак, а в руках — плюшевый мишка. На её лице были очки в круглой оправе, за которыми серо-голубые глаза практически не выражали эмоций и, казалось, наблюдали за всем, что происходит вокруг.
— Ты кто? — спросила я её.
— Не скажу, — ответила она. — Отдай блокнот, и я спокойно исчезну.
— Я ничего никому не отдам, пока ты не скажешь, кто ты, откуда и где твои родители, — сказала я.
— Ты что, издеваешься? — спросила девочка. — Я третий день голодаю, меня пять раз чуть не убили и три раза чуть не поймали. А теперь ты не отдаёшь мне мой блокнот, в котором хранится информация о том, чего никому знать нельзя.
— Информация, о которой нельзя знать? — переспросила я. — Ты шпион? Или из военной полиции?
— Тут есть полиция? — спросила она в ответ. — Отлично. Теперь я не смогу украсть еду, когда дойду до города. Если вообще дойду.
— Я тебя серьёзно спрашиваю! — воскликнула я, теряя терпение. — Ты шпион или нет?
— Если бы я была шпионом, я бы не стояла здесь с Тэдди в руках и рюкзаком на плечах. Я бы была где-то далеко-далеко и подбирала бы код, чтоб открыть величайшую тайну всех времён и народов.
— Что за бред ты несёшь? — спросила я.
— Я просто ответила на твой вопрос. А теперь верни блокнот.
— Ну уж нет. Ты испортила мне настроение, и теперь я отнесу этот блокнот моему начальству и скажу, что он принадлежит преступнице, которую ищут все отделения военной полиции.
— Но я же не преступница.
— Никто ведь не знает. Только представь, что будет делать с тобой наша сумасшедшая учёная…
— Нет! Не надо! — крикнула девочка в испуге и захотела убежать, но я схватила её за руку и сказала:
— Ладно, с учёной я перегнула. Я ей тебя не отдам, обещаю.
Она чуть успокоилась.
— Идём, — сказала я. — Моё "начальство" недалеко отсюда. Он тебя не обидит.
Я взяла её ладонь и повела к Леви.

История Белой Розы [Attack of Titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя