Глава 28

879 45 2
                                    

Когда ребята ушли, Гаст прошёл к стене позади него, сел на пол и тяжело вздохнул. Потом он посмотрел на Розу и пару раз похлопал по месту рядом с собой. Та подошла, сняла куртку и, кинув её на пол рядом с отцом, села на неё.
— Чистоплюйка? — усмехнулся мужчина.
— Нет, — ответила девушка. — Просто не хочу пятую точку отморозить.
Он издал тихий смешок и снял шляпу.
— Хочешь знать, откуда она? — спросил он дочку. Та промолчала. — Мне её подарила твоя мама, когда мне исполнилось двадцать пять. Она была хорошей девушкой. Лучшей, что встречались мне за мою жизнь. Ты не подумай, я не изменял ей. Она была последней, последней и будет.
Он одел шляпу и снова вздохнул.
— Ты любил её? — спросила Роза.
— Конечно любил, — Гаст грустно улыбался. — И люблю до сих пор. Она до сих пор снится мне по ночам. Элизабет…
Он закрыл глаза и чуть откинул голову. По его щеке скатилась слеза скорби.
Роза чуть помолчала и всё же спросила:
— Знаешь, отчего она умерла?
Мужчина открыл глаза и посмотрел на неё.
— От болезни. В тот же день, когда титаны прорвали стену Мария.
Он посмотрел в потолок.
— Значит, она умерла тихо и спокойно… Она вполне заслужила такую смерть.
— Что ты такое говоришь? — девушка сжала кулаки. — Мама вообще не заслужила смерти.
— Ты не знаешь, что она пережила, — чуть с укором сказал Гаст. — Никогда не суди о человеке, не зная его прошлого. Думаешь, она всегда была такой счастливой?
Сердце глухо стукнуло в груди Розы. Она чуть опустила голову. Гаст было открыл рот, чтобы что-то сказать, но тут же услышал:
— Если ты сейчас начнёшь рассказывать о мамином прошлом, я тебе врежу. Не порть мою счастливую память о ней… пожалуйста.
Мужчина чуть подумал и, усмехнувшись, положил руку на плечо дочери.
— Так зачем ты выгнал всех, кроме меня? — спросила Стоунхарт спустя минуту молчания. — Рассказать про Роджера?
— Зришь в корень, — Гаст издал смешок. — Только это очень долгая история.
— Ничего, я потерплю. Давай, говори.
— Ну, хорошо. Это произошло лет пять назад. Я тогда был молод и глуп, но очень красив.
— Чуть больше тридцати — это не молодость.
— Не перебивай.
Роза фыркнула.
— Кхм, так вот. Лет пять назад я вернулся в Трост с небольшой командировки. Было жарко, и я сильно проголодался. Вспомнив о забегаловке Роджера, я поспешил туда.
Когда я подошёл к нужному переулку, я увидел незнакомых лошадей. Я немного опустил шляпу на глаза, осторожно прошёл мимо лошадей и зашёл в забегаловку.
Там была толпа людей. Они окружили что-то, чего я разглядеть не мог, и молча наблюдали за этим. Продираясь сквозь толпу, я различил шум потасовки. Когда же я выбрался, то увидел двух полицейских, держащих Роджера за руки, пока третий надевал ему наручники.
Увидев меня, Роджер начал вырываться с новой силой, но один из полицейских сделал ему подсечку, и Райган упал на пол.
— Вы что творите?! — воскликнул я, злясь.
Ответ меня ошеломил:
— Роджер Райган обвиняется в убийстве солдата из гарнизона. Пожалуйста, не мешайте его аресту.
Роза чуть наклонила голову на бок:
— Почему ты был удивлён?
Гаст перевёл на неё взгляд.
— Дело в том, что Роджер никогда не убивал людей.
— П-правда?…
— Да. Ему было до жути противно убивать. И ещё его тошнит от одного вида крови.
— Тогда почему он был в мафии? Притом что твоей правой рукой.
Мужчина молчал.
— Старик?
Гаст отвернулся и сложил руки на груди.
— Когда Роджера уводили, он бросил на меня довольно грустный взгляд, в котором так и читался вопрос "Почему ты не помог мне?". Я так и стоял, раздумывая над этим, пока старший Райгана не дёрнул меня за рукав.
— Ты про Стивена?
— Ты и с ним знакома? — Стоунхарт-старший усмехнулся. — Когда успела?
— Когда с Микасой здесь была.
— Той, которая Аккерман?
— Да. Так что дальше?
— А, да. Нащупав в кармане пальто конфету, я дал её Стивену и вышел на улицу. Как и ожидалось, лошадей не было. В грустных мыслях о Роджере я пошёл домой и ночью едва уснул.
Утром я проснулся от того, что ко мне в квартиру ломились. Когда же я открыл дверь, то увидел двух полицейских моего возраста.
— Что-то нужно? — спросил я их.
— Вы Артур Блэквуд? — спросили они в ответ.
Я чуть подумал и сказал, что да.
— Но это не твоё имя, — сказала Роза.
— Ты думала, я всем своё настоящее имя говорю? Нет. Роджер придумал мне это ложное имя.
— А у него есть такое?
— Вот у него и спросишь.
Стоунхарт фыркнула и чуть отвернулась. Гаст вздохнул и продолжил:
— Эти полицейские сказали мне, что Роджер назвал меня своей защитой и что мне надо явиться в здание суда.
— И ты правда пошёл?
— Конечно пошёл. За кого ты меня принимаешь?
Роза чуть потёрла шею. Гаст сплёл пальцы и немного опустил голову.
— Полицейские провели меня к камере Роджера и ушли. Я посмотрел на Роджера. Он сидел на койке и практически не двигался. Я даже мог различить движение его груди при каждом вдохе и выдохе.
Я вздохнул и сильно ударил по прутьям решётки. Роджер тут же вздрогнул и посмотрел на меня испуганным взглядом.
— Что? — я усмехнулся. — Испугался, салага?
Он вздохнул, встал с койки и медленным шагом пошёл в мою сторону.
— Ты как всегда в своём репертуаре, друг мой, — сказал он.
Я немного нахмурился и решил перейти к делу:
— Так почему ты назвал меня своей защитой?
Роджер посмотрел мне в глаза и сложил руки на груди.
— Так и знал, что ты… заговоришь об этом.
— Давай, рассказывай. Не думаю, что у нас в запасе куча времени.
Он приблизился ко мне на шаг.
— Просто я уверен, что ты сможешь доказать всем, что я никого не убивал.
— И как я это докажу? Я же толком не знаю, что произошло.
Он немного подумал, вздохнул и рассказал всё, как есть, не утаив ни единой детали.

История Белой Розы [Attack of Titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя