— Знаешь, как бывает, дочка, — сказал Гаст, вертя в руках шляпу, — вот какой-нибудь мудак накосячит, а за его косяки почему-то платишь ты.
Роза подумала и спросила:
— Роджер стал свидетелем убийства?
— И в кого ты такая умная? — чуть усмехнулся мужчина.
— В жизнь свою, — холодно сказала девушка. — И в детство без отца.
Усмешка исчезла с его лица.
— Жестоко, знаешь ли.
— А по-твоему не жестоко ставить клеймо на своих детях, старшему из которых едва исполнилось пять?
— Это было ради вас, чтоб никто вам не навредил.
— Значит хреновая твоя защита.
Роза отвернулась.
— Ты в курсе, что всю жизнь мне испоганил, старик?
Гаст чуть помолчал и тихо ответил:
— Да. Да, я знаю. И, похоже, не только вам с Субару.
Он надел шляпу и вздохнул:
— Жизнь я порчу каждому, кого встречаю на своём пути. Только Элизабет, похоже, была исключением.
— Я так не думаю.
— М?
— По-твоему, почему она заболела? Причём так тяжело?
— Думаешь, это из-за меня?
— А из-за чего ещё?
— А ты не думала, что она изначально могла быть больной?
— … Что?
Гаст опустил шляпу на глаза.
— Она рассказала мне об этом, когда была беременна тобой. Сказала, что каждый старший ребёнок в её семье умирал спустя тринадцать лет после совершеннолетия, и что её ждёт та же участь. Этому никак нельзя было помешать.
— … То есть… мама была обречена на смерть?
— … Ты сама это сказала.
Роза закрыла рот руками. Она уткнулась в колени, закрыла глаза, и слёзы сами потекли по её щекам. Гаст подумал, снял шляпу и, чуть помедлив, надел её на Розу.
— Успокойся, — сказал он. — Слёзы тебе не идут.
Девушка лишь шмыгнула носом. Мужчина тяжело вздохнул:
— Хочешь — не хочешь, но я продолжу. Как ты и сказала, Роджер был свидетелем убийства. Это был один из моей организации. На рожу страшный, характером полный мудак. И, знаешь, мы все подозревали, что он окажется маньяком. Но мы и не догадывались, что жертвой будет девушка.
— Почему он её убил? — тихо спросила Роза.
— Он орал, что она какая-то шлюшка, хотя её мать доказывала обратное. Поэтому причина убийства осталась неизвестна.
— Но почему обвинили Роджера?
— Его заметили рядом с трупом и приняли за убийцу.
— Понятно… А что насчёт суда? Вы его выиграли?
— Выиграть-то выиграли, только после него Роджер твёрдо решил уйти. И ушёл. Не захотел больше "смотреть в лица убийц".
— Ясно.
Роза встала на ноги, повернулась к Гасту и начала шариться в карманах:
— Сколько с меня?
— Притормози-ка.
Стоунхарт-старший встал и посмотрел в глаза дочери.
— Если ты принимаешь меня за какого-то жмота с рынка, то ты глубоко ошибаешься. Я рассказал тебе всё это, потому что мы семья. Ты моя дочь, я твой отец, и дело с концом. Так что засунь свои деньги поглубже в карманы и потрать их потом на какую-нибудь безделушку или сладость.
Слегка ошарашенная Роза кивнула. Мужчина чуть подумал, подошёл к дочке на шаг и приобнял её, положив свою голову на её макушку. Потом вздохнул.
— Как я понимаю, — тихо начал он, — у твоей мамы нет могилы?
— Нету, — так же тихо сказала она. — Мама, наверно, до сих лежит где-то в обломках.
— Понятно.
Он выпустил её из объятий и легонько хлопнул по её плечу:
— Всё, иди. Эти трое тебя уже
заждались.
— Но как же ты?
— За меня не волнуйся. У меня есть план.
Мужчина вытащил из кармана нож.
— Иди, — повторил он. — Время на исходе. Ребята скоро будут выламывать дверь.
Роза чуть подумала и вздохнула.
— Хорошо. Но без безумств, пожалуйста.
— Хех, постараюсь.
Девушка пошла к потайному ходу и уже была в шаге от него, как вдруг услышала:
— Знаешь, ты очень похожа на свою маму. Но всё твоё чёртово упрямство тебе досталось от твоего старика!
Она резко обернулась.
Гаст стоял на одном колене и крепко держался за рукоятку ножа, воткнутого в ногу. На его лице была странная улыбка.
— Ты что, сбрендил?! — воскликнула Роза. — Ты что удумал, старик?!
— Не обращай на меня внимания, — сказал он. — Мне просто… надо сыграть свою роль до конца.
Он поднял голову и посмотрел ей в глаза.
— Ну же, чёрт возьми, уходи отсюда и ни за что не оборачивайся.
— Ты… сейчас серьёзно?
— … Это же ради тебя. Я… на всё готов ради своей дочки.
Роза чуть подумала и чуть прикрыла глаза:
— Что ж, тогда удачи тебе… отец.
Она зашла в потайной ход и закрыла за собой дверь. Мужчина издал смешок:
— Вот же ж… Услышать такое от неё… Да теперь и умереть не жалко.
Он достал из кармана пиджака пистолет, направил его в стену перед собой, выстрелил и тут же выдернул из ноги нож. Почти тут же комната начала заполняться людьми.
Чувствуя довольно сильную слабость, Гаст упал на пол и подумал:
— "А я ведь… хотел в последний раз… зайти к Роджеру…"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Белой Розы [Attack of Titan]
FanfictionЭта история ведётся от лица главной героини по имени Роза Стоунхарт. Это беловолосое чудо может быть исчадием ада, но под строгим взглядом капрала Леви тут же становится белым и пушистым. Розу ждёт куча приключений, масса забавных случаев, много нов...