Глава 1

2.4K 134 2
                                    

Моё имя — Роза Стоунхарт. Мой возраст составляет восемнадцать лет, но мой рост меня не любит — сто шестьдесят сантиметров. Угадайте, у кого такой же рост? Правильно, у нашего "любимого" капрала Леви. Ещё у меня есть старший брат, Субару, который ушёл в полицию, хотя ещё в кадетке обещал всегда быть рядом. Так, ладно, с прошлым разобрались, переходим к жизни в разведке.
Ещё не открывая глаз, я почувствовала неладное. Как будто я буду мокрой. Прямо сейчас.
И мои опасения оправдались.
Какие-то идиоты вылили на меня ведро ледяной воды, и ещё ржут с этого!
— Вашу ж мать! — крикнула я и, спрыгнув с кровати, посмотрела на нарушителей спокойствия. Ими оказались Жан Кирштайн и Конни Спрингер. Жан смотрел на меня с вызовом, а Конни с лёгким испугом, потому что знал — целыми им отсюда не уйти. Один раз он "совершенно случайно" заляпал все мои рубашки чернилами капрала. Конни, конечно, получил от меня, но рубашку у Леви пришлось стырить.
— Доброе утро, Розочка, — сказал Жан с улыбкой.
— Крепких снов, Жанчик, — сказала я и ударила его в пах, живот и в нос. Потом на него посыпались пинки и куча угроз:
— Если ещё раз твоя лошадиная морда залезет в мою комнату без разрешения, твоё тело будет ходить без башки! Я тебя щас без детей оставлю!
— Роза, прекрати его насиловать! Он уже всё понял! — крикнул Конни.
— А ты тоже хорош, Лысая Башка, — сказала я, посмотрев на него со всей яростью. — За добавкой пришёл? Случая с рубашками не хватило?!
— Конни, валим! — воскликнул Жан и, схватив Конни за руку, выбежал из моей комнаты.
— А ну стоять, балбесы! — крикнула я и, выбежав следом, только хотела побежать за ними, как вдруг меня остановил этот голос:
— Стоунхарт, что происходит?
Я обернулась и увидела, как Леви идёт мне навстречу, и явно не предложить чаю попить.
— Доброе утро, капрал, — сказала я и выдавила из себя улыбку. — А что насчёт шума, так это ребята мне душ устроили.
Он подошёл ко мне почти вплотную, посмотрел в мои голубые глаза и сказал:
— Слушай, я понимаю, холодная вода с самого утра не очень радует, но попытайся удержаться от насилия хотя бы день. Хорошо?
Я, почти ничего не понимая, кивнула. Леви на это похлопал меня по плечу и пошёл дальше мимо ошарашенных Жана и Конни.
Я в разведке две недели, и за всю сотню моих промашек капрал не приближался ко мне настолько близко. Я чувствовала тепло его дыхания...
— Роза, что с тобой? Ты в порядке? — услышала я будто издалека.
Я вернулась в реальность и увидела Эрена, который с волнением тряс меня за плечи. Увидев, что теперь я смотрю в его глаза, он отпустил мои плечи и спросил:
— Роза, что-то случилось?
— Нет, — ответила я, — я просто задумалась. И да, доброе утро, — добавила я и, зайдя в свою комнату, закрыла дверь.

Только выйдя на улицу, я услышала крик:
— Роза, осторожно!
И не успела я голову повернуть, как я услышала цокот копыт, и меня сбила лошадь. Я со всей силы грохнулась об землю и от шока не смогла даже пальцем шелохнуть.
— Роза! — услышала я, и ко мне подбежали Армин и Микаса. Мимо нас пробежала Саша и погналась за лошадью.
— Роза, ты жива? — спросил меня Армин, пытаясь найти на моей руке пульс. Но только он хотел дотронуться до моей грудной клетки, я перехватила его руку и сказала:
— Так, а вот туда нельзя лапы совать.
— Извини, — сказал он, слегка покраснев.
Я просто протянула руки вверх, и Армин с Микасой подняли меня на ноги. Я обтряхнулась и спросила у Микасы:
— Что случилось? Почему лошади без присмотра бегают?
— Она сбежала из стойла.
— Кто хозяин?
— Конни, — сказал Армин. — Это лошадь Конни.
— Уже руки чешутся врезать этому Лысику, — сказала я и в доказательство хрустнула пальцами. Потом вздохнула. — Ладно, идём на построение. Иначе капрал из наших костей сделает швабры.

История Белой Розы [Attack of Titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя