Глава 6

1.5K 93 9
                                    

— И опять она пропала…
Леви вздохнул и посмотрел в окно.
— Стоит мне отпустить её от себя, она пропадает чёрт знает куда. И Йегера с собой прихватила зачем-то.
Вдруг в дверь постучали.
— Да, войдите, — громко сказал Леви.
Дверь открылась, и в кабинет вошла Саша.
— Браус? — чуть выгнул бровь капрал, посмотрев на неё. — Что-то не так?
— У меня есть предположение, где могут быть Эрен и Роза, — ответила девушка, слегка волнуясь.
— Говори.
— Я видела из окна своей спальни, как они пошли в лес.
Леви подошёл к ней и, похлопав её по плечу, сказал:
— Молодец, Браус. Можешь взять на складе что-нибудь поесть.
Саша улыбнулась и, кивнув и отдав честь, вышла из кабинета.

Роза сморщилась во сне и, еле открыв глаза, увидела перед собой фигуру.
— Кто ты? — спросила она.
— Даже в темноте меня не узнала, — ответил незнакомец. — А я с тобой всю жизнь был. Мне уже даже обидно стало.
Девушка улыбнулась и сказала:
— Ладно. Не обижайся, Субару. Но как ты так быстро вылечился?
Субару сел возле неё и ответил:
— Ты же знаешь: моё тело быстро регенерирует даже после самых сильных травм и ранений. Ну а ты что делаешь здесь так поздно?
— А сколько сейчас времени?
Парень усмехнулся.
— Около десяти вечера. Ты с Эреном долго здесь просидела. Так что ты в лесу забыла?
— Мы с Эреном принесли в лес ёжика и обнаружили, что заблудились, — ответила Роза.
— Вас, кстати, по всей разведке ищут, — как бы невзначай сказал Субару.
Девушка улыбнулась.
— Вы сами пойдёте или мне вас вести?
— Сами. Как только Эрен проснётся.
Парень кивнул, встал и пошёл обратно в разведку. Роза же аккуратно вылезла из-под руки Эрена, положила его на землю, легла рядом и вновь заснула.

POV Роза
Я бежала по лугу с улыбкой на лице. Потом я добежала до обрыва и, посмотрев вниз, удивилась высоте. Я крикнула первое, что пришло мне в голову, и оно отозвалось эхом. Мне было весело. Но вдруг я услышала голос позади себя:
— Роза, обернись…
Я обернулась и увидела Леви. На его плече и животе красовались кровоточащие раны.
— Роза, помоги мне, — сказал он и закашлял кровью.
Он упал на землю, и я, подбежав к нему со слезами на глазах, сказала:
— Леви, прошу, не умирай! Только скажи: чем тебе помочь?
— Леви лишь обнял меня за шею и прошептал мне на ухо:
— Скажи мне: ты любишь меня?
Я хотела что-то сказать, но вдруг всё исчезло, и я проснулась.
Я открыла глаза и увидела над собой Эрена, в глазах и на лице которого выражалась тревога.
— Эрен? — прошептала я. — Что произошло?
Он расслабленно улыбнулся.
— Наконец-то ты проснулась, — сказал он. — Я уже думал, что буду таскать твою тушку, пока не дойду до РазведКорпуса.
Эрен встал с меня и протянул мне руку. Я приняла её, и он помог мне встать.
— Сколько времени? — спросила я.
— Около пяти утра, только начало светать, — ответил он. — Так что, идём?
Я кивнула и только хотела пойти, как вдруг мы услышали:
— Вышел искать вечером, а нашёл лишь утром. Доброе утро, солдаты.
Мы с Эреном повернулись на звук и увидели, как из тени деревьев выходит капрал с потухшим факелом в руке. Ран, как в моём сне, на нём не было. Как только он посмотрел мне в глаза, в моей голове пронёсся его вопрос о моих чувствах к нему.
— Роза, — я тут же замерла, — зачем в лес ушла?
— Это я виноват, сэр, — вдруг сказал Эрен. — Я позвал её погулять в лесу, но мы заблудились.
Я с нервной улыбкой кивнула. Леви вздохнул и поманил нас за собой.

Как только я открыла дверь в свою комнату, на меня упало ведро с холодной водой. Тут же я услышала смех. Я сняла ведро с головы и посмотрела на шутников. Ими оказались Имир, Конни и Субару. Стоп, Субару?! А хотя, не удивительно. Это в его манере — ставить вёдра на дверь.
— Имир, — сказала я, — а Криста сейчас одна?
Она прекратила смеяться и ответила:
— Да, а что?
— Просто я две минуты назад столкнулась с Райнером. Он сказал, что ищет её.
— Моя Криста! — воскликнула Имир и убежала. Конни побежал за ней, и я осталась наедине с Субару.
— Меня отвлекать не будешь? — спросил он с улыбкой.
Я покачала головой.
— Зачем? Всё равно нечем. Заходи уже.
Мы вошли в мою комнату, и я, закрыв дверь, начала рыться в шкафу в поисках сухой одежды.
— Не стесняешься меня? — спросил Субару.
— Нет, — ответила я. — Ты же мой брат. Хоть и на год старше, но всё у меня видел.
Я вытащила сухую одежду и начала переодеваться. Братец всё-таки отвернулся. Я быстро переоделась и, сев возле него и обняв за шею, поцеловала в щёку. Он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
— Я люблю тебя, сестрёнка.
— И я тебя, братец.
Он обнял меня за талию, и я  положила голову ему на плечо. Субару поцеловал мою макушку и сказал:
— Давно мы так не сидели. Да, Крошка Роза?
— Да, — ответила я и улыбнулась. — Давно, Субару-кун.
Он начал гладить меня, и моё лицо приобрело более розовый оттенок. Братец улыбнулся и запел:
Счастье моё
Быть с тобой вдвоём.
Счастье моё
Возвращаться домой.
Когда вокруг бесконечный бой,
В моём сердце мир,
В моём сердце покой.
— Помнишь всё-таки, — сказала я и поцеловала его в щёку.
Субару издал смешок. Вдруг дверь открылась, и на пороге появился Армин, который, увидев положение наших тел, густо покраснел.
— Я, п-пожалуй, попозже зайду, — сказал он, но я сказала ему:
— Нет. Говори, что хотел.
Он вздохнул и сказал:
— Леви хочет, чтоб вы были у него в кабинете через две минуты.
Я кивнула, и Армин тут же быстро вышел.

История Белой Розы [Attack of Titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя