14

994 60 3
                                    

Когда Чэнь Лигуо проснулся, он почувствовал, что все его тело болит. Он в замешательстве открыл глаза и услышал неясный крик, донесшийся от кровати. Кто-то еще кричал:
- Доктор, с моим родненьким Шаном все будет в порядке?
Тогда голос старика ответил:
- Болезнь Цзи Шана серьезна, но его тело слишком слабо. Холод и ветер, которые могут вынести обычные люди… Очень опасны для Джи Дарена.
Когда тот человек услышал это, он снова начал плакать. Этот шум встревожил Чэнь Лигуо и заставил его потерять еще больше сил, голова у него закружилась, и он снова потерял сознание. Эта кома продолжалась два дня. Когда Чэнь Лигуо снова очнулся от темноты, он не знал, что люди вокруг него начали предполагать, что владелец его тела не проснется… Пока он был в коме, Чэнь Лигуо узнал о цели, которую ему нужно было достичь в этом мире.
Мир был создан в древние времена. Прямо сейчас четыре отдельных государства воевали, пламя войны было бесконечным. Тело Чэнь Лигуо звали Цзи Шан. Он был военным советником, известным во всех четырех странах. Более того, человеком, чью судьбу он должен был изменить, была Ян Чжияо - маленькая принцесса его страны, страны Янь.
Ян Чжияо пережила много трудностей в своей жизни. Ее мать была наложницей и служанкой, поэтому ее положение было крайне низким, и ей не было места в династии. Император страны Янь имел большие амбиции, а также способности и средства для осуществления своих амбиций. Он путешествовал с четырнадцати лет. В возрасте четырнадцати лет он начал свою военную кампанию и к тридцати двум годам поглотил две соседние страны.
Между тем трагическая судьба Ян Чжияо только начиналась. С тех пор как она была ребенком, над ней издевались, но из-за ее личности ее все еще посылали в другую страну для политического брака. Она была замужем за вражеским императором. Поначалу император относился к ней хорошо, но с появлением железных копыт страны Янь его отношение к Ян Чжияо также ухудшилось, и в конце концов Ян Чжияо была даже изгнана во имя неверности.
Ян Чжияо была беременна, и она горько умоляла, но не могла заставить императора изменить свое решение. Таким образом, она была изгнана в древний храм в горах во время беременности, а после июля родился принц. В это время страна мужа Ян Чжияо была разрушена нападением ее братом. Принц, рожденный Ян Чжияо, стал последней надеждой на восстановление королевской семьи страны. Прочитав рассказ о судьбе Ян Чжияо, Чэнь Лигуо молча прослезился от сочувствия. Но этой девушке пришлось хуже, чем Ран Тунтонгу. Собрав эти воспоминания, Чэнь Лигуо очнулся от комы. В ту же секунду, как он проснулся, голос подростка разразился слезами восторга.
- Цзи Шан, ты наконец проснулся.
Чэнь Лигуо поднял веки и издал слабое "Эн".
- Не хотите ли воды? - спросил мальчик. - Я приготовил тебе кашу.
Чэнь Лигуо медленно кивнул. Когда мальчик увидел это, он поднял Чэнь Лигуо и прислонил его к изголовью кровати, повернулся и пошел за водой для Чэнь Лигуо. Чэнь Лигуо сидел в изголовье кровати, чувствуя, что что-то не так. Некоторое время он внимательно осматривался, а потом вдруг побледнел.
- Система ... почему я не чувствую своих ног? - спросил он напугано. - У меня сломаны ноги? - глубокомысленно спросил Чэнь Лигуо.”
- Гм… - неопределённо ответила система.
Чэнь Лигуо намеренно разозлил систему.
- В таком случае, разве я не мог бы принять множество разных поз?
- … - система на это промолчала.
- Старая упаковка дерева? Гуаньинь сидящий Лотос? В стиле повозки старика? – Чэнь Лигуо перечислял системе варианты, ожидая хоть какой-то реакции.
- … - система же молчала, не подавая абсолютно никаких признаков.
Чэнь Лигуо уже собирался продолжить играть с системой, когда услышал, как открылась дверь. Оказалось, что милый мальчик принес ему воды. Мальчик внимательно посмотрел на Чэнь Лигуо и сказал:
- Цзи Дарен, к тебе пришел третий принц…

Чэнь Лигуо уже собирался заговорить, когда почувствовал зуд в горле. Он не мог удержаться от кашля. Однако, он выплюнул полный рот крови еще до того, как дважды кашлянул. Мальчик, казалось, привык к этому и поспешил вручить Чэнь Лигуо носовой платок.
- ... - пусть Чэнь Лигуо и промолчал, но ему было не очень, приятно из-за этой ситуации. Мальчик медленно вытер платком пятна крови в уголках рта и изо всех сил постарался снова поднять настроение. Однако слова, которые он произносил, были все еще слабы, как голос комара. - Пригласите его высочество войти.
Мальчик посмотрел на Чэнь Лигуо со слезами на глазах.
- Да, но Дарен... Твоё тело…
Чэнь Лигуо также чувствовал, что разваливается на части, но в свете своего прошлого опыта он все еще был далек от смерти, поэтому он сказал:
- Это не проблема.
Мальчик хотел что-то сказать и остановился. Так и не решившись озвучить то, что хотел. В конце концов он вышел со слезами на глазах. Мгновение спустя вошел молодой человек в доспехах. На вид ему было не больше семнадцати-восемнадцати лет, и он выглядел молодым и неопытным, но в его бровях читалась жесткость взрослого мужчины.
- Джи Дарен, - позвал он.
Этот человек в будущем станет императором страны Янь. Конечно, несмотря на то, что он был еще молод, в нем уже можно было различить черты короля. Лицо Чэнь Лигуо было бледным, как бумага. Он мягко улыбнулся.
- Третий принц, - поприветствовал Чэнь Лигуо вошедшего.
- А тело Джи Дарена лучше? - спросил третий принц, Янь Цзиньи.
- Стало намного лучше.- Спокойно ответил Чэнь Лигуо.
Ян Цзиньи казался немного несчастным, когда услышал эти слова.
- Джи Дарен проснулся только утром, Почему ты сказал мне, что это намного лучше?
- … - Чэнь Лигуо промолчал, задумчиво.
- Может быть, Цзи Дарен думает, что Цзиньи такой бесчеловечный персонаж? - спросил Янь Цзиньи.
На это Чэнь Лигуо горько рассмеялся и решил сказать:
- Этот подчиненный не может говорить о вашем Высочестве.
Ян Цзиньи улыбнулся. Когда он не улыбался, то был холоден, как скала. Но когда он улыбался, то был подобен весеннему ветерку, согревавшему сердца людей.
- Цзи Дарен должен выздороветь, иначе мой второй брат не отпустит меня, - сказал Янь Цзиньи, немного обеспокоенно.
Чэнь Лигуо был первоначально одним из последователей второго принца. Позже второй принц потерял свою мораль и сердце, и Цзи Шана послали работать на третьего принца. Но с самого начала и до конца Цзи Шан и третий принц не были очень близки, и у обоих мужчин были обычные бюрократические отношения - иногда они начинали подозревать друг друга. На этот раз Цзи Шан заболел, потому что второй принц приказал Цзи Шану прибыть в пограничную армию, утверждая, что он здесь для оказания помощи, но на самом деле он был послан следить за третьим принцем. Тело Цзи Шанга было слабым. Суровая пограничная обстановка и некоторые трудности, созданные третьим принцем, вскоре сделали его больным. Именно в это время Чэнь Лигуо принял на себя задачу переписать судьбу.
- Благодарю третьего принца за вашу заботу, - тон Чэнь Лигуо был легким, ни смиренным, ни возвышенным.
Хотя его дыхание было слабым, его инерция ничуть не уменьшилась.
- О, это хорошо, - Третий принц посмотрел на Чэнь Лигуо с улыбкой и продолжил. - Поскольку Цзи Дарен почти выздоровел, как насчет того, чтобы пойти со мной посмотреть, как армия справляется со шпионами, которых мы поймали? Именно благодаря помощи Джи Даренанам удалось поймать этих шпионов.
Чэнь Лигуо посмотрел на третьего принца с ничего не выражающим лицом. Как раз в тот момент, когда Янь Цзиньи подумал, что Чэнь Лигуо откажется, он увидел, как его тонкие губы слегка приподнялись и легко произнесли "хорошо". Маленький мальчик-слуга, стоявший сбоку, широко раскрыл глаза. Он явно не согласился с предложением третьего принца, но из-за своей личности не мог отказаться от имени Чэнь Лигуо. Янь Цзиньи увидел, что Чэнь Лигуо согласился на его приглашение и не стал много говорить. Он поднял руку и сделал приглашающий жест.
- Увы, у меня нет никакой возможности встать, умоляю третьего принца немного помочь, - спокойно попросил Чэнь Лигуо.
Ян Цзиньи посмотрел на кресло-каталку рядом с кроватью и слегка кивнул. Затем он подошел к кровати и поднял человека с кровати. Это был первый раз, когда Янь Цзиньи и Цзи Шан были так близко друг к другу. Янь Цзиньи поднял лежащего на кровати человека и обнаружил, что тот легок, как лист бумаги, а может быть, и как вязанка дров в каминной комнате. Кроме того, от его одежды исходил слабый запах китайской медицины. Это был первый раз, когда Янь Цзиньи почувствовал этот запах, но в его сердце было необъяснимое чувство, что этот запах был чем-то знакомым…
- Ваше Высочество? - Чэнь Лигуо увидел, что после того, как Янь Цзиньи поднял его, он перестал отвечать и крикнул, нахмурившись.
Ян Цзиньи наконец отреагировал. Он повернулся к Чэнь Лигуо и посадил его в инвалидное кресло, как будто ничего не произошло. На улице было снежно и холодно, и мальчик-слуга боялся, что Чэнь Лигуо опять простудится. Он нашел толстый плащ, чтобы плотно обернуть вокруг Чэнь Лигуо. И без того хрупкая фигура Чэнь Лигуо в плаще казалась еще более миниатюрной. Янь Цзиньи слегка взглянул на Чэнь Лигуо, как будто ничего не произошло.Однако не прошло и трех секунд после того, как Ян Цзиньи вытолкнул Чэнь Лигуо из палатки, как он почувствовал сожаление. Он не должен был заставлять себя. На улице было слишком холодно. Когда он вышел, ему показалось, что у него стучат зубы, но он мог сдерживаться только из-за своего образа. Мальчик-слуга поднял зонтик за спиной Чэнь Лигуо.
- Цзи Дарен... на улице так холодно... – сказал мальчик озабоченно.
- Ничего страшного, - отмахнулся Чэнь Лигуо. – «Здесь так холодно, а - а-а, я чувствую, что моя задница примерзает к инвалидному креслу!!!» - подумал Чэнь Лигуо.
- Пойдем, Джи Дарен, - Ян Цзиньи был не в настроении сострадать кому-либо.
Чэнь Лигуо слегка кивнул, и Янь Цзиньи подтолкнул его к месту казни. В это время была середина зимы. Тяжелый снег покрыл всю землю белым слоем, и инвалидная коляска Чэнь Лигуо оставила на снегу два заметных следа. Прежде чем он прибыл на место происшествия, Чэнь Лигуо услышал трагический крик казненного шпиона.
- Джи Дарен, - голос Янь Цзиньи был слабым. Он продолжил после некоторой паузы. - Вы пришли как раз вовремя, чтобы поймать снежную погоду, и просто случайно получили возможность посмотреть на уникальное наказание в нашей армии.
Чэнь Лигуо промолчал.
- Если тело человека обморожено снегом, а затем орошается горячей водой, они могут наблюдать некроз своего собственного тела... - тем временем решил поведать ему Янь Цзиньи. Глаза Чэнь Лигуо слегка сместились. - Люди, которые были осуждены, могут прожить всю зиму до весны, когда они могут умереть, как они хотят, - продолжил третий принц.
- Хороший метод, - оценил Чэнь Лигуо.
- О? - удивился Янь Цзиньи. - Говорят, что Цзи Дарен-самый благожелательный человек в центральном правительстве. У вас нет никакого сострадания к этим шпионам?
- Сколько братьев в нашей армии погибло от рук шпионов? - холодно спросил Чэнь Лигуо. - Быть подвергнутым этим наказаниям, конечно же, вы не скажете, что они не должны этого делать?
- Это я недооценил Цзи Дарэня, - ответила ему третий принц.
Чэнь Лигуо фыркнул и призвал систему запустить "мозаику". Мозаика была большой человеческой функцией системы. Это была система, выведенная из развития того времени. Если бы хозяин требовал, каждая кровавая и жестокая картина была бы мозаичной, что также позволило бы хозяину лучше интегрироваться в мир.
- ... разве вы не вполне способны? - поинтересовалась система, немного помолчав.
- Хватит болтать. Я чувствую боль, когда слышу, что он говорит. Поторопитесь и запустите ‘мозаику", - немного раздражённо требовал Чэнь Лигуо.
- … - на эту реплику система решила промолчать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Идеальная судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя