Возвращение Чэнь Лигуо было очень сдержанным. Юэ Чи хотел сказать другим, что Чэнь Лигуо не умер, но поскольку Чэнь Лигуо запретил ему это делать, он все еще держал это в секрете. Однако он все еще удивлялся, почему Чэнь Лигуо не желал заявить о себе. Столкнувшись с сомнениями Юэ Чи, Чэнь Лигуо горько улыбнулся.
- Я не хочу, чтобы другие люди знали о том, что произошло между Ран Цинконгом и мной… - сказал он.
Юэ Чи понял, и его сердце было полно сочувствия Чэнь Лигуо и гнева по отношению к Ран Цинконгу, но он мало что мог сделать. Через некоторое время Чэнь Лигуо вернулся в страну, где он прожил более 20 лет. Когда самолет приземлился, Юэ Чи спросил Чэнь Лигуо, куда он хотел отправиться первым. Чэнь Лигуо подумал об этом и тихо спросил:
- Тунтонг… Она в порядке?
Юэ Чи не думал, что первое, что сделает Чэнь Лигуо по возвращении в Китай, - это спросит о Ран Тунтонге. Он не мог этого вынести.
- Веню, Ран Тунтонг, она теперь замужем, - ответил он.
- Я знаю, - кивнул Чэнь Лигуо.
Юэ Чи немного поколебался и сказал:
- Она беременна и в настоящее время живет в больнице.
Чэнь Лигуо горько улыбнулся - если бы он не боялся, что Ран Тонгтонг столкнется с какими-либо несчастными случаями, ему бы не хотелось бежать.
- Я хочу увидеть ее, - сказал он.
- Зачем ты это делаешь? – спросил Юэ Чи со вздохом.
Чэнь Лигуо облизнул губы и не разговаривал. Юэ Чи увидел выражение лица Чэнь Лигуо и знал, что он не передумает.
- Хорошо, я отвезу тебя в больницу, - ответил он.
В это время было уже поздно, и им следовало хорошо отдохнуть, чтобы приспособиться к разнице во времени. Но по просьбе Чэнь Лигуо они снова сели в машину и направились в больницу. По пути Юэ Чи спросил Чэнь Лигуо о том, что произошло. Его отношения с Раном Тунтонгом были плохими, и он даже не присутствовал на ее свадьбе. Таким образом, только когда Чэнь Лигуо снова забрали, он знал, что Чэнь Лигуо вернулся, чтобы присутствовать на свадьбе Рана Тунтонга.
-Венью, это действительно стоит того? – спросил Юэ Чи. - Этот брат и сестра семьи Ран просто похожи на бедствия в твоей жизни. Если бы я был тобой, я бы точно убежал.
Чэнь Лигуо посмотрел на пейзаж за окном и безучастно сказал:
- Побег… Куда мне спастись?
Юэ Чи посмотрел на своего друга рядом с ним и только почувствовал, что его сердце было толстым и не могло этого вынести. Будучи незаконнорожденным ребенком, ситуация Сюй Вэнью в семье Сюй всегда была очень неловкой, но это не повлияло на его характер. Во всем классе его хороший характер был знаменит, и возможность быть любимым им казалась удивительной вещью. Независимо от того, что случилось с Ран Тунтоег, Сюй Вэнью всегда старалась помочь ей решить ее проблемы, что делало девушек, которым нравился Сюй Вэнью, необычайно ревнивыми к Рань Тунтунгу.
Юэ Чи подумал, что влюбиться в Ран Тунтун это худшее, что могло случиться в жизни Сюй Вэнью. Но теперь, глядя на изможденное лицо своего друга, он может только вздыхать от непостоянства мира. Если Ран Тонгтонг был бедствием, которое пережил Сюй Вэнью, то Ран Цинконг был 81 несчастьем, с которым столкнулся Сюй Вэнью. Чен Лигуо фыркнул, улыбнулся.
- Когда у тебя появилась девушка?
Юэ Чи посмотрел на Чэнь Лигуо в плохом настроении. Но он всё-таки ответил:
- У тебя все еще есть смелость спросить меня, когда у меня появится моя девушка?
Чэнь Лигуо знал, что он виноват. После того, как он уехал за границу, он прекратил контакт со всеми, включая Юэ Чи. Таким образом, Чэнь Лигуо знал только, что Юэ Чи преуспевал в последние годы, но не знал никаких особенностей.
- Э… это моя вина, - заикнувшись ответил он, несколько виновато.
Юэ Чи вздохнул лишь на это.
- У тебя слишком хороший характер… Венью, ты хорошо вел себя уже более двадцати лет, ты никогда не думал о том, чтобы освободиться от этого бремени?
- Если бы я мог, я бы отпустил давно, - ответил он своему другу.
Юэ Чи похлопал Чэнь Лигуо по плечу и больше ничего не говорил. Когда они вышли из лифта в палате, где находился Ран Тунтонг, Юэ Чи отвел Чэнь Лигуо в больничную комнату в конце коридора. Дверь комнаты была открыта, и Чэнь Лигуо услышал тихий смех Ран Тунтонга. Юэ Чи собирался сделать шаг вперед, но Чэнь Лигуо схватил его за руку и потянул назад. Он смущенно повернул голову и увидел, как Чэнь Лигуо молча качает головой. Юэ Чи сразу понял, что имел в виду Чэнь Лигуо. Ведь они дружат уже много лет. Он нахмурился несколько неодобрительно, но почувствовал, что Чэнь Лигуо крепче схватил его.
- Я думал о множестве имен для ребенка, будь то имена мальчиков или девочек, я думал о них всех, - голос мужа Рана Тунтонга Гао Цзэна прозвучал изнутри. Он тихо и несколько проникновенно продолжил. - Посмотри, нравится ли тебе кто-нибудь из них.
Чэнь Лигуо услышал это, и его сердце замерло. Его чувства к Ран Тунтонгу не были любовью между мужчинами и женщинами, но они прожили столько лет, что он уже считал Ран Тунтонга существом, похожим на сестру. Поэтому, когда он услышал эти слова, он был глубоко тронут. Если он действительно воскреснет и вернется в свой изначальный мир, может быть, ему удастся сделать это на своей свадьбе. Юэ Чи увидел безмолвную внешность Чэня Лигуо и разозлился в его сердце, но он действительно уважал мнение своего друга, поэтому он прошептал:
- Чего ты боишься, иди внутрь.
- Давай уйдем, - ответил он покачав головой.
- Какая..? - глаза Юэ Чи расширились. - Ты уже уезжаешь?
- Зная, что она хорошо живет, я почувствовал облегчение, - ответил Чэнь Лигуо.
В противном случае очки завершения будут снова потеряны. Услышав это предложение, Юэ Чи посмотрел на Чэнь Лигуо так, как будто он смотрел на урода. Он спросил с недоверием:
- Венью, ты не шутишь?
- Эн? – спросил лишь Чэнь Лигуо.
- Ты любил ее так долго, и она перед тобой, ты на самом деле…
Чэнь Лигуо прервал слова Юэ Чи.
- Что делать по вкусу? У нее уже есть собственное счастье, - сказал он, едва улыбнувшись.
Юэ Чи выслушал это и разозлился, но их голоса, казалось, вошли в больничную полату, и они услышали, как Ран Тунтонг спросила с сомнением:
- Кто? Кто снаружи?
Чэнь Лигуо взял Юэ Чи и поспешил на лестницу рядом с ним. Когда Гао Цзэн вышел, зал уже был пуст, Ран Тунтонг мягко сказала:
-Я слышала голос Венью…
Гао Цзэн на самом деле тоже это слышал, но он спокойно повернулся в комнату и ловко скрылся за дверью.
- Снаружи никого нет, детка, ты не правильно поняла.
- Это так? – из-за этого Ран Тунтонг впала в задумчивость.
В это время Юэ Чи стоял с Чэнь Лигуо рядом с цветочной клумбой внизу с сигаретой во рту. Он посмотрел на освещенную палату и слабо сказал:
- Сюй Вэнью, я действительно смотрю на тебя свысока.
- Дай мне сигарету, - сказал Чэнь Лигуо протягивую руку в просящем жесте.
Юэ Чи плавно передал один
- Ты тоже научился курить?
- В последние несколько лет, когда я находился за границей, я действительно бездействовал, - ответил он другу.
Юэ Чи посмотрел вверх и вниз на Чэнь Лигуо и констатировал факт:
- Вы похудели.
Когда Чэнь Лигуо услышал слова «похудела» и выражение его лица было искажено. К счастью, на обочине было темно, и Юэ Чи не мог видеть его выражения. Он напевал смутно.
- Что ты будешь делать дальше? – спрашивал Юэ Чи. - Как ты спровоцировал Ран Цинконга?
- Как я узнаю? - ответил Чэнь Лигуо, пожав плечами. После недолго молчания добавил. - Я пойду, когда пойду.
Юэ Чи вздохнул устало и посмотрев на друга сказал:
- Ран Цинконг дал вам новую личность. Хотите подумать об этом и начать все сначала? – Чэнь Лигуо ему ничего не ответил, поэтому Юэ Чи спросил. - Венью?
Чэнь Лигуо глубоко вздохнул:
- Дайте мне что-нибудь сделать.
У него только тысяча юаней, а банковская карта, которую дала ему его дешевая сестра, уже исчезла. Если он сначала не найдет работу, он, вероятно, будет голодать на улице. Думая о текущей ситуации, затем думая о тех днях раньше, когда каждый день он играл в игры, хорошо ел и пил, занимался сексом, Чэнь Лигуо не мог не пролить слез печали - он действительно не хотел уходить. Чэнь Лигуо вздохнул.
- Хорошо, я сначала помогу тебе найти занятие. Вы принимайте вещи медленно. Не волнуйся, все будет хорошо.
Чэнь Лигуо вяло кивнул. Двое уладили дело, Чэнь Лигуо вернулся в отель, и двое разошлись. В результате на следующий день все пошло не так, и в доме Юэ Чи произошел несчастный случай. Это было не очень большое дело. Его семья производила табак и вино, но их самый большой магазин по непонятным причинам загорелся ночью. Несмотря на то, что потерь не было, это все же заставило Юэ Чи вспыхнуть в холодном поту. В этот критический момент Чэнь Лигуо было трудно не связать это с Ран Цинконгом. Чэнь Лигуо позвонил Юэ Цзи и сказал ему, чтобы он не обращал на него внимания и сначала позаботился о том, чтобы дома все было. Голос Юэ Чи звучал немного уставшим, но в большей степени это был гнев.
- Венью, не бойся, Ран Цинконг действительно думает, что в этом мире нет законов? Даже если он сделает что-нибудь еще, он не сможет помешать мне помочь вам…
- Я знаю Юэ Чи, - голос Чэнь Лигуо был мягким. – И я благодарен тебе. Спасибо.
Юэ Чи услышал это и почувствовал облегчение, но когда он вошел в отель после двухдневной работы, он обнаружил, что Чэнь Лигуо уже выехал. Кроме того, он не знал, куда ушел Чэнь Лигуо. Его друг снова ушел, и Юэ Чи был в печали, но он был еще более отчаянным он снова почувствовал, что в этом мире слишком много вещей он не может сделать. Чэнь Лигуо ушел. Он не хотел вовлекать Юэ Чи. Перед отъездом он оставил электронное письмо Юэ Чи, в котором говорилось, что он хочет побыть один и что Юэ Чи не должен беспокоиться о нем. Изначально Чэнь Лигуо хотел уйти далеко, но система слегка напомнила ему:
- Вы забыли, почему вы сначала сбежали из Ран Цинконга?
Чэнь Лигуо осознал реальность - да ладно, он отказался от таких хороших условий, чтобы завершить индикатор прогресса Ран Тунтонга, какова была последняя авария прогресса судьбы Рана Тунтонга?
- Я не знаю, - сказала система. - Поэтому я советую вам соблюдать условия изначального плана некоторое время, чтобы не потерпеть неудачу.
- То, что вы говорите, имеет смысл, - задумчиво сказал Чэнь Лигуо.
- Эн, - ответила система.
- Итак, мои отношения с Ран Цинконгом, это на самом деле не влияет на судьбу Ран Тунтонга, верно? – система промолчала.
Черт, он просто знал, что это произойдет. Конечно, Чэнь Лигуо решительно объявил:
- Я хочу вернуться в Ран Цинконгу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная судьба
FantasyКогда он впервые перешёл в другой мир, Чэнь Лигуо не хотел этого принимать. Но он быстро обнаружил, что у всех людей, которых он встречал, были прекрасные фигуры и восемь кубиков пресса. Кроме того, эти люди влюблялись и преследовали его. Будучи гее...