В своем первоначальном мире Чэнь Лигуо тайно любил человека в течение тринадцати лет. От средней школы до университета, и от университета до конца своей жизни. Когда в него врезался тяжелый грузовик, его жизнь изменилась. После того, как он возродился, Чэнь Лигуо попытался избавиться от этих слишком тяжелых чувств.
Ран Цинконг был очень привлекательным мужчиной. Его красивые и уравновешенные качества заставляли женщин лебезить перед ним, а мужчин завидовать ему. Всё. Чэнь Лигуо понравился, сразу же, Цинконг. Если бы не ограничения системы, он был бы готов попробовать это с ним. Но реальность была там, поэтому, не имея другого выбора, Чэнь Лигуо заставил себя взять себя в руки и целеустремленно попытаться изменить судьбу Ран Тунтонга.
Но он никогда не предполагал, что события вдруг развернутся в этом направлении. Почему Сюй Луоя вдруг разыскал его? И почему Ран Цинконг вдруг стал искать его? Все стало ясно после того, как Чэнь Лигуо упал в обморок - у Ран Цинконга действительно были такие намерения по отношению к нему! Осознав это, Чэнь Лигуо прослезился от радости.
- Система!!! Система!!! На этот раз не вини меня!! - проговорил Чэнь Лигуо.
- ... - система промолчала.
- Это он все начал!! Я сделал это не по своей воле!! - сказал Чэнь Лигуо.
- ... брат, ты можешь хотя бы попытаться обуздать свое волнение, когда говоришь, что не хочешь? - процетировала система.
- Значит, это не нарушение. - сказал Чэнь Лигуо.
Если Чэнь Лигуо откажется следовать основной сюжетной линии, его насильно удалят из мира, и он не получит ни одной точки судьбы.
- ... - система промолчала. Она просчиталась.
- Немного счастлив? – спросил Чэнь Лигуо. - О.. Ладно, ладно. - добавил Чэнь Лигуо.
Он знал, что лазейками системы будет не так-то просто воспользоваться. Однако, несмотря на то, что он мог говорить с системой без каких-либо проблем, тело Чэнь Лигуо все еще находилось в коме. Кто знает, сколько времени прошло, но он наконец обрел смутное сознание. Однако ему показалось, что он спал слишком долго, потому что тело и разум Чан Лигуо были очень слабы, и ему потребовалось много времени, чтобы даже моргнуть.
Его веки, казалось, были склеены клеем, и после того, как он исчерпал всю свою энергию, Чэнь Лигуо смог только смутно видеть пейзаж перед собой. Это была совершенно незнакомая комната. Она была обставлена просто, с белыми занавесками и теплым оранжевым солнечным светом, льющимся в окна. Чэнь Лигуо двигался медленно, в его ухе раздавался звук сталкивающегося металла.
- Вэнью ты...
Холодная рука коснулась лба Чэнь Лигуо. Голос Ран Цинконга был нежным, таким нежным, что Чэнь Лигуо захотелось потереться лицом о его руку. Но, к счастью, он сдержался.
- Я, что со мной случилось? - голос Чэнь Лигуо был очень слаб.
Он чувствовал себя так, словно у него совсем не осталось сил. Столкнувшись с вопросом Чан Лигуо, Ран Цинконг не ответил. Он просто взял Чэнь Лигуо на руки и поднес стакан воды ко рту Чэнь Лигуо. В воде было немного меда. Чэнь Лигуо глотал воду понемногу, позволяя ей увлажнить пересохшее горло.
- Ран Цинконг.
Лежа в объятиях Ран Цинконга, Чэнь Лигуо с выражением ужаса на лице заметил серебряные цепи на своих лодыжках, и в его первоначально ярких глазах появился страх. Ран Цинконг по-прежнему ничего не говорил. Он коснулся волос Чэнь Лигуо, затем склонил голову и поцеловал его в макушку. Только он собрался что-то сказать, как рядом зазвонил телефон.
Ран Цинконг взглянул на номер мобильного телефона и, не сказав ни слова, встал и вышел. Чэнь Лигуо уставился на спину Ран Цинконга, молча сглотнул слюну, затем выбрался из кровати и, шатаясь, подошел к большому окну от пола до потолка. Он был ошеломлен тем, что увидел.
Синее море и золотистый песчаный пляж с высокими тропическими деревьями за окнами от пола до потолка говорили ему, что это не тот город, в котором он бывал раньше. Чэнь Лигуо был потрясен пейзажем за окном-нет, вместо того, чтобы сказать, что он был потрясен пейзажем, лучше было сказать, что он был напуган Ран Цинконгом.
По его мнению, Ран Цинконг был уравновешенным человеком. Чэнь Лигуо никогда не ожидал, что Ран Цинконг вдруг сделает что-то подобное, но увы, это действительно было - волнующе и пугающе, и немного неловко. Чэнь Лигуо беззвучно рассмеялся.Пока Чэнь Лигуо был один, ран Цинконг, который ушел, чтобы взять трубку, внезапно вернулся. Он встал позади Чэнь Лигуо и мягко сжал его плечо. Чэнь Лигуо был напуган им, и его тело не могло не дрожать. Ран Цинконг медленно позвал:
- Вэнью.
Чэнь Лигуо сдержал свое выражение, повернулся лицом к Ран Цинконгу и через некоторое время позвал:
- Ран Цинконг.
- Вень ты, не вини меня. - Ран Цинконг опустил голову и нежно коснулся губами сережек Чэнь Лигуо.
- Я ждал слишком долго. - сказал он.
Чэнь Лигуо застыл в объятиях Ран Цинконга и казался испуганным зверьком, который даже забыл сопротивляться. Ран Цинконг посмотрел на внешность Чэнь Лигуо и сдержанно улыбнулся. Затем он наклонился и поцеловал Чэнь Лигуо в губы.
Чэнь Лигуо всегда был влюблен в Ран Тунтонг, что привело к тому, что у него не было девушки. Ран Цинконг прекрасно знал, что даже находясь за границей, Чэнь Лигуо ни с кем не поддерживал отношений. Иначе он не позволил бы Чэнь Лигуо несколько лет путешествовать за границей. Их губы и языки переплелись. Лицо Чэнь Лигуо покраснело. Он хотел вырваться из рук Ран Цинконга, но его крепко держали на месте.
- Ран Цинконг, - губы Чэнь Лигуо задрожали, когда он тихо позвал.
Ран Цинконг посмотрел на Чэнь Лигуо и почти подумал, что в следующую секунду из его красных глаз хлынут слезы, но как бы сильно Чэнь Лигуо ни плакал, он никогда не отпустит его. Конечно, РАН Цинконг и представить себе не мог, что Чэнь Лигуо хотел сказать:
- Ран Цинконг, отпусти меня, мне будет тяжело.
Когда они закончили, Чэнь Лигуо тяжело дышал. Он опустил голову и посмотрел на цепь на своей лодыжке. Звук был очень печальным.
- Ран Цинконг, что это такое? Сколько времени прошло? - спросил он.
- Тринадцать дней. - ответил Ран Цинконг. - Это чужая страна.
Глаза Чэнь Лигуо расширились.
- Вы.. Как, вы объяснили мое внезапное исчезновение моей семье?
Ничего не случилось с его пройденным прогресс-баром Тунтонг? Ран Цинконг уже ожидал вопроса Чэнь Лигуо. Вместо того чтобы ответить прямо, он отпустил Чэнь Лигуо, повернулся к ночному столику, взял газету и протянул ее Чэнь Лигуо.
Чэнь Лигуо взглянул на газету и обнаружил, что заголовок написан крупным шрифтом: «Богатая семья, скачущая в центре города, невинные прохожие замешаны». Внимательно прочитав газету, он обнаружил, что невинный прохожий по имени Сюй-это он сам.
- Это невозможно!- Чэнь Лигуо был потрясен. - Как ты это сделал? Насчет Тунтонг? А как насчет семьи Сюй? - спросил он.
- Тунтонг чувствует себя хорошо, вам не нужно беспокоиться о ней. - сказал Ран Цинконг.
Как он мог не волноваться! Если с ран Тунтонгом случится что-то непредвиденное, завершение этого мира снова будет потрачено впустую! Чэнь Лигуо слегка запаниковал. Ран Цинконг увидел панику на лице Чэнь Лигуо, но без колебаний добавил еще один нож.
- Вы забыли документ, который ваша сестра искала, чтобы вы подписали?
Чэнь Лигуо некоторое время тупо смотрел на него, потом вспомнил документы, которые сестра попросила его подписать в кафе. В то время он думал, что его дешевая сестра была под кайфом. В результате он понял, что в этом замешан он сам. Развитие сюжета было слишком сильным, Чэнь Лигуо чувствовал, что не может этого вынести. Держа газету в руке, Чэнь Лигуо казался совершенно ошеломленным.
- Почему? - спросил он тихо.
Сидя напротив Чэнь Лигуо, РАН Цинконг спокойно смотрел на Чэнь Лигуо, очевидно, не собираясь объяснять свои действия, и не собирался использовать любовь, чтобы скрыть свое презрение.
- Но почему?! - голос Чэнь Лигуо дрогнул.
Его голос был беспомощен и полон гнева. В следующее мгновение кулак Чэнь Лигуо ударил рань Цинконга в лицо. Ран Цинконг принял удар Чэнь Лигуо. Его лицо было разбито в стороны, а губы были полны крови.
- Ран Цинконг, ты ведь солгал мне, верно? - голос Чэнь Лигуо был слабым, когда он всхлипывал.
Ран Цинконг знал, что темперамент Чэнь Лигуо всегда был очень хорошим - иначе он не стал бы молча любить Ран Тунтонг в течение стольких лет и даже был бы готов присутствовать на свадьбе Ран Тунтонг и наблюдать, как она выходит замуж за другого мужчину.- Ран Цинконг! Скажи мне! - Чэнь Лигуо схватил Ран Цинконга за воротник и заскрежетал зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная судьба
FantasyКогда он впервые перешёл в другой мир, Чэнь Лигуо не хотел этого принимать. Но он быстро обнаружил, что у всех людей, которых он встречал, были прекрасные фигуры и восемь кубиков пресса. Кроме того, эти люди влюблялись и преследовали его. Будучи гее...