9

1.2K 86 6
                                    

Место, где Ран Цинконг заключил Чэнь Лигуо в тюрьму, было островом. К счастью, остров был не слишком велик, и Чэнь Лигуо не успел далеко уйти, как увидел на берегу припаркованную яхту. Прежде чем Чэнь Цзюо уехал, он не забыл взять ключи от яхты, мобильный телефон Цинконга и все деньги.
После того, как он нашел лодку, Чэнь Лигуо нашел свое местоположение с мобильным телефоном и обнаружил, что остров был не слишком далеко от материка. Казалось, что Ран Цинконг тоже боялся чего-то неожиданного. Чэнь Цзюо не колебался слишком долго и сразу же уехал на лодке.
Когда они были на лодке, система подробно объяснила Чэнь Цзюо ситуацию с Ран Тунтонгом. Она сказала, что судьба Ран Тунтонга оказалась неожиданно изменчивой, поэтому, если это возможно, Чэнь Лигуо должен немедленно вернуться в Китай. Чэнь Лигуо услышал это и горько улыбнулся:
- Вернуться в Китай? У меня с собой ничего нет...
- Это не то, что мне нужно, чтобы помочь вам, - ответила система.
Чэнь Цзюо вздохнул. Он немного подумал, а в конце концов достал телефон и набрал номер. Телефон прозвонил дважды, и человек в конце снял трубку
- Алло?
- Алло? - вторил голосу Чэнь Цзюо
- ...- Телефон некоторое время молчал.
- Юэ Цзи, - Чэнь Лигуо выкрикнул, это имя.
- Босс сбежал? Ваш голос, что случилось с вашим голосом? - нерешительно спросил человек, которого Чэнь Цзюо называл Юэ Цзи.
- Я Сюй Вэнью... - прошептал Чэнь Лигуо. - Я вовсе не мертв.
Юэ Цзи - студент из университета Чэнь Лигуо. У них были особенно хорошие отношения, пока Чэнь Лигуо не покинул страну. Из-за Чэнь Лигуо, отношение Юэ Цзи к Ран Тунтонгу было плохим в глазах всех, он уехал за границу, потому что он не мог отпустить свою горькую любовь к Ран Тунтонгу.
- Так ты еще не умер? - взорвался голос Юэ Чи. - Что ты имеешь в виду, говоря, что не умер?
Чэнь Цзюо просто рассказал Юэ Чи, что с ним случилось. Хотя он опустил некоторые детали, Юэ Цзи сразу же понял, что объяснял Чэнь Цзюо.
- Ран Цинконг осмелился так обращаться с тобой. - Юэ Цзи заскрежетал зубами и сказал. - Ты должен этому брату и сестре пару из семьи Ран?
Чэнь Цзюо только неопределенно ответил на его вопрос и только сказал, что он был за границей прямо сейчас. Он спросил Юэ Чи, может ли он найти способ забрать его. Что же касается новостей о том, что он жив, то пока он не должен никому об этом говорить.
- Почему бы не рассказать другим? - спросил Юэ Чи.
- ... Не спрашивай почему, если ты хочешь сделать то, что лучше для меня, не говори другим, - тихо ответил Чэнь Цзюо.
Юэ Цзи вздохнул и сказал, что он придет завтра и проинструктировал его хорошо спрятаться от ран Цинконга должным образом и не быть найденным.
- Вэнью, - когда раздался голос Ран Цинконга, Чэнь Цзюо чуть не выронил трубку.
- Где ты? - спросил Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо молчал. Он держал телефон в одной руке, а другой вытирал его холодный пот о брюки.
- С кем ты разговаривал раньше?
- Ран-гэ, - тихо позвал его Чэнь Лигуо.
Рань Цинконг спокойно улыбнулся. Он почувствовал страх в голосе Чэнь Цзюо.
- Не бойся, - сказал он.
Чэнь Лигуо сглотнул слюну.
- Так как я сказал, что не найду тебя снова, я буду чтить его.
- ... - Чэнь Лигуо промолчал.
- До свидания,- лишь ответил Ран Цинконг.
Прежде чем Чэнь Цзюо успел что-то сказать, телефон уже запищал. Чэнь Цзюо уставился на телефон и глубоко вздохнул. Все кончено, другой не хотел, чтобы он возвращался. Как же он теперь будет жить?
Откуда Чэнь Цзюо мог знать, что когда рань Цинконг повесил трубку, он разбил телефон в своей руке о землю. Он посмотрел на сломанный мобильный телефон, лежащий на земле, и его лицо помрачнело.
- Вэнью ты... Я позволю тебе вернуться самому, - сказал он в никуда.
После того, как Чэнь Цзюо закончил телефонный разговор, он обнаружил, что весь мир кажется серым и скучным. Он небрежно купил поблизости два куска хлеба и сел на скамейку у обочины, медленно откусывая кусочек хлеба.
Был уже поздний вечер, и Чэнь Цзюо раздумывал, куда бы ему пойти на ночь. Красивая белокурая девушка подошла к ним на обочине и мягко спросила:
- Простите, вы мистер Сюй Вэнью?
Ее китайский язык был немного отрывистым, но не было никаких препятствий для основного общения.- Хм? А ты кто такая?
Чэнь Лигуо откусил еще один кусок хлеба. Женщина улыбнулась и протянула Чэнь Лигуо сумку.
- Босс дает это тебе.
В тот момент, когда Чэнь Цзюо услышал слово "Босс", он подумал о Ран Цинконге.
- Б-босс? - заикнувшись, спросил он.
- Сбежал...
Чэнь Лигуо чуть не задохнулся. Он не ожидал, что его найдут так быстро, прошло всего несколько часов. Женщина заметила удивленный вид Чэнь Лигуо и улыбнулась.
- В этом районе очень заметен азиат, который ест хлеб на обочине дороги.
- ... - Чэнь Лигуо промолчал.
Что рань Цинконг имеет в виду под этим? Женщина продолжила:
- Мистер Сюй, это то, что босс попросил меня принести вам, пожалуйста, примите это.
Чэнь Лигуо взял вещи из рук женщины и обнаружил, что внутри была совершенно новая идентификационная карта. Он не мог понять, что пытался сделать Ран Цинконг. Женщина заметила смущенное выражение лица Чэнь Цзюо и слабо улыбнулась.
- Мистер Сюй, босс сказал вам, что вы должны заботиться о своем теле. - Чэнь Лигуо фыркнул. - Билет на возвращение домой тоже заказан для вас, но босс попросил меня предупредить вас заранее. Возвращение назад может ничего вам не дать.
- Я знаю, спасибо, - сказал Чэнь Лигуо.
Женщина кивнула Чэнь Цзюо и без малейшей неохоты отвернулась. Если бы это был обычный человек, с которым так обращался Ран Цинконг, они наверняка почувствовали бы, как холодок ползет по их спине. Казалось бы, сбежал, но по-прежнему полностью находится под контролем Ран Цинконга. Возможно, это даже разрушит надежды в их сердцах.
Чэнь Лигуо взял сумку, которую дала ему женщина, посмотрел на ее удаляющуюся спину и только подумал, что его жизнь была действительно захватывающей. Ран Цинконг не только восстановил личность Чэнь Лигуо, но и приготовил для него тысячу долларов наличными в юанях. Чэнь Лигуо держал деньги и находил это невероятным.
- Когда это Ран Цинконг стал таким скупым? - спросил он
Система игнорировала Чэнь Цзюо.
- Он слишком мало думает обо мне! Неужели он думает, что если я буду беден, то вернусь один? - продолжал он.
- А ты не будешь?
- Я сделаю это, - ответил он.
- ... - система промолчала.
- Так как насчет того, чтобы украсть немного денег для меня, чтобы использовать? - спросил Чэнь Лигуо.
- Если у вас есть деньги, вы больше не хотите возвращаться? – спросила система.
Чэнь Лигуо покраснел и некоторое время ерзал.
- Все еще.... Все еще хочу, - ответил он.
Если бы система была человеком, она бы уже плюнула на Чэнь Цзюо. Чэнь Цзюо вздохнул, взял удостоверение личности и отправился в ближайший отель, где спокойно и спокойно провел ночь. На следующий день хороший друг Чэнь Цзюо Юэ Цзи быстро нашел Чэнь Цзюо. После встречи с Чэнь Цзюо он сразу же отвез его обратно в Китай.
В глазах других людей Ран Цинконг был просто грешным человеком - из-за своей собственной похоти он уничтожил существование Чэнь Цзюо. Однако только сам Чэнь Цзюо знал, что изначально он никогда не был человеком из этого мира. Видя возмущенный взгляд Юэ Чи, Чэнь Цзюо горько улыбнулся.
- Юэ Чи, я знаю, что ты злишься, но эту проблему нельзя решить, будучи злым, - сказал Чэнь Цзюо.
- Вэнью Сюй, что ты имеешь в виду? - спросил Юэ Чи.
- Мы не можем сражаться против семьи Ран, - тихо сказал Чэнь Цзюо.
Глаза Юэ Цзи расширились, он не мог поверить, что Чэнь Цзюо предпочел бы молча проглотить этот горький плод.
- Вэнью Сюй, только не говори мне, что ты не собираешься мстить Ран Цинконгу? - спросил он.
Чэнь Лигуо горько усмехнулся.
- Потому что тебе нравится РАН Тунтонг, ты можешь терпеть то, что ее брат сделал с тобой? Сюй Вэнью, ты что, спятил?! – спросил Юэ Чи.
Улыбка Чэнь Цзюо напряглась, и он не совсем понял, почему Юэ Цзи подумал о Ран Тунтонг...
- Сюй Вэнью, думайте ясно, он запер вас и сказал нам, что вы мертвы, вы понимаете, что это значит? – задал он очередной вопрос.
- Моя семья знает, - прошептал Чэнь Лигуо.
Юэ Цзи был ошеломлен.
- Они знали, что Ран Цинконг хотел сделать со мной.
Юэ Цзи посмотрел на лицо Чэнь Цзюо и обнаружил, что он не может сказать то, что хотел сказать. Если бы он был Чэнь Цзюо, смог бы он быть таким равнодушным? Покинутый своей собственной семьей, заключенный в тюрьму другими, лишенный всего, что у него было, он не сможет быть таким же равнодушным, как Чэнь Цзюо. Юэ Цзи вздохнул.- Вэнью Сюй, я могу помочь вам. Я обязательно помогу Вам, что бы вам ни было нужно, не будьте вежливы, а просто скажите мне прямо, - сказал он.
- Ну ... я хочу вернуться в Китай, - ответил Чэнь Цзюо
- Ты все еще не можешь отпустить Ран Тунтонга? - нахмурившись, спросил Юэ Цзи.
- ... это не так, - ответил Чэнь Цзюо, помотав головой.
- Я надеюсь на это, - сказал Юэ Чи.
Чэнь Лигуо облизнул губы и сказал:
- Ран Цинконг знал, что я сбежал, но не поймал меня и не вернул обратно.
- Ну? - спросил Юэ Цзи.
- Он также прислал мне два билета.
Он был потрясен, когда открыл сумку. Женщина сказала, что рань Цинконг приготовил для него билет. Он не ожидал, что рань Цинконг приготовит для него двоих. По-видимому, он уже узнал о Юэ Цзи. Юэ Чи промолчал. И честно говоря, он также немного боялся Ран Цинконга. Если бы не Чэнь Цзюо, он бы никогда не захотел быть врагом Ран Цинконга. Чэнь Лигуо похлопал Юэ Чи по плечу.
- То, что должно произойти, всегда будет происходить, и побег не всегда является решением, - сказал он.

Юэ Цзи увидел, что выражение лица Чэнь Цзюо было ясным и еще раз, он был полон восхищения своим другом. Неудивительно, что девочки из их класса любили Чэнь Лигуо в прошлом, такого человека, который был похож на солнце, он боялся, что очень немногие люди не любят его. Но, к сожалению, у Рана есть любовь, но у Цзи нет намерения.Чэнь Лигуо не думал, что Юэ Цзи поднял его на какой-то высокий пьедестал. Его ум был полон лишь этими мыслями: «Когда он завершит прогресс-бар Ран Тунтонга, он покинет мир. Что он должен сделать? Как он может сделать это еще раз с Ран Цинконгом?»

Идеальная судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя