Когда все было кончено, Чэнь Цзюо ошеломленно уставился в белоснежный потолок над своей головой и испустил долгий вздох. Ран Цинконг подумал, что Чэнь Цзюо расстроен, поэтому он склонил голову и поцеловал Чэнь Цзюо в щеку. По сравнению с Ран Цинконгом, система, очевидно, знала больше о Чэнь Цзюо, и она слабо спросила:
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично! - ответил Чэнь Цзюо
- … - система промолчала.
Система не разговаривала, и Чэнь Лигуо необъяснимо чувствовал себя немного виноватым.
- Только не говори мне, что ты смог это увидеть... - сказал он.
- Существует система защиты конфиденциальности, - сказала система.
- О, Ран Тунтонг... - кашлянул Чэнь Лигуо и только после этого сказал.
- О, так ты все еще помнишь Ран Тунтонг? - спросила система.
- Ха-Ха… - саркастично посмеялся Чэнь Лигуо.
Через некоторое время система сказала:
- Ничего не произошло на стороне Ран Тунтонга.
Чэнь Цзюо услышал, что с Ран Тунтонгом ничего не случилось, и вздохнул с облегчением. Потом, как в тумане, заснул.
На следующий день был еще один великий день, и Чэнь Лигуо не вставал до трех. Он не видел Ран Цинконга после того, как встал, поэтому он съел завтрак, будучи голым по заднице в номере. Потом он смотрел телевизор совершенно голым. Если бы не цепь на его лодыжке, он мог бы бродить по пляжу совершенно голый без единого намека на стыд.
Еду на столе было легко переваривать. Ран Цинконг был очень внимателен и специально приготовил какую-то мазь для Чэнь Лигуо. Чэнь Лигуо взял мазь и через некоторое время молча положил ее обратно.
Кто знает, Был ли Ран Цинконг слишком смущен, чтобы встретиться с ним лицом к лицу, или ему действительно было, чем заняться, но Чэнь Цзюо не видел никого все утро и заснул на диване, чтобы вздремнуть. Но к тому времени, когда он проснулся в оцепенении, он обнаружил, что Ран Цинконг сидит рядом с ним, молча наблюдая за ним. Кто знает, как долго он там просидел.
Чэнь Лигуо вздрогнул и немедленно сел. Ран Цинконг увидел большую реакцию Чэнь Цзюо, но ничего не сказал и протянул руку, чтобы потрогать лоб Чэнь Цзюо, по-видимому, чтобы подтвердить, был ли у него жар или нет. Чэнь Цзюо увидел его нежный взгляд, и его щеки не могли не покраснеть.
- Вы чувствуете себя некомфортно где-нибудь? - спросил Ран Цинконг.
Чтобы не выглядеть слишком счастливым, Чэнь Цзюо мог только склонить голову и медленно покачать ею. Ран Цинконг увидел появление Чэнь Цзюо и тихо вздохнул, но ничего не сказал. В это время, что бы он ни говорил, чтобы утешить его, это казалось бы необычайно лицемерным. Они оба молчали, и на мгновение из телевизора донесся только шум рекламы.
Чэнь Цзюо почувствовал себя немного неуютно под взглядом Ран Цинконга. Как мужчина, он, естественно, знал, что означал взгляд Ран Цинконга. Но, честно говоря, даже если бы он действительно хотел, определенное место все еще было невыносимо больным в данный момент и не смог бы выдержать, чтобы его снова бросили.
Поэтому Чэнь Лигуо решительно сжался в комок. Ран Цинконг увидел, что Чэнь Цзюо хочет сжаться в форму черепашьего панциря, и в его глазах появилась улыбка. Он мягко спросил:
- Ты намазалась мазью?
Чэнь Лигуо уткнулся лицом в колени и пробормотал что-то. Ран Цинконг взглянул на Чэнь Лигуо, затем встал и пошел в спальню. Взглянув на мазь, он понял, что Чэнь Цзюо лжет - флакон вообще не открывался. Ран Цинконг держал мазь и спросил:
- Ты сделаешь это сам или мне нужно сделать это за тебя?
- Я сделаю это сам, - ответил Чэнь Лигуо.
Рань Цинконг не сделал это трудным для Чэнь Лигуо. Он издал звук согласия и положил мазь перед Чэнь Лигуо. Чэнь Лигуо взял со стола лекарство и захромал в ванную, чтобы втереть мазь. На этот раз он был умен и не только открыл пакет, но и выжал много, хотя он не использовал его в том месте, где должен был.
Он чувствовал, что использовать свою собственную руку, чтобы войти в это место, было немного неловко. Чэнь Лигуо вымыл руки и толкнул дверь. Рань Цинконг, который все еще сидел на диване, увидел Чэнь Лигуо:
- Ну?
Чэнь Лигуо что-то промычал в подтверждение, полагая, что с этим делом покончено. Кто бы мог подумать, что Ран Цинконг скажет:
- Подойдите и позвольте мне проверить.
Чэнь Лигуо услышал это и покраснел, отступая на два шага. Ран Цинконг вздохнул и встал. Он подошел к Чэнь Лигуо и сказал:
- Дай мне мазь.
Чэнь Лигуо ничего не сказал.
- Веди себя хорошо, - сказал Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо держал мазь в руке и склонил голову, ладони его рук были немного потными. После патовой ситуации между ними двумя, он передал вещь в своей руке Ран Цинконга. Рань Цинконг посмотрел на Чэнь Лигуо и сказал:
- Продолжай лежать на диване.
Чэнь Цзюо поднял голову и умолял глазами. Сердце Рае Цинконга задрожало от его взгляда, и он почти сдался. Но потом он что-то вспомнил, и его изначально мягкое сердце снова стало твердым.
- Идти сюда, - сказал Рань Цинконг.
Чэнь Лигуо вздохнул и не стал больше сопротивляться Ран Цинконгу. Прихрамывая к дивану, он послушно улегся на него. Рань Цинконг пошел к Чэнь Лигуо, чтобы применить мазь. Трахать - это действительно больно. Тело Чэнь Лигуо было особенно чувствительным. Пропавший без вести, когда он подрезал ногти и задел свою кожу, заставит его болеть всем телом.
Не говоря уже о дополнительных эффектах препарата. Как только мазь была нанесена, Чэнь Лигуо расплакался. Он почувствовал, что ему немного стыдно за свои слезы, и закрыл лицо руками. Он действительно не хотел, чтобы Ран Цинконг узнал об этом. Ран Цинконг увидел слезы в глазах Чэнь Цзюо и, очевидно, не думал, что это из-за того, что ему больно он опустил глаза и снова тихо вздохнул.
- Вэнью, не надо меня ненавидеть, - сказал он.
Лицо Чэнь Цзюо покраснело, и ему захотелось рассмеяться, но он чувствовал, что в данный момент это было бы неуместно. Рань Цинконг улыбнулся и тихо рассмеялся, наклонив голову, чтобы поцеловать ухо Чэнь Цзюо. Покусывая серьги Чэнь Лигуо, он сказал:
- Вэнью, ты мне очень нравишься.
Чэнь Цзюо закрыл лицо руками и не осмелился произнести ни единого слова. Он боялся, что если откроет рот, то рассмеется. Рань Цинконг помог Чэнь Цзюо нанести мазь, пошел в спальню, чтобы взять одеяло, и накрыл тело Чэнь Цзюо.
- Ран Цинконг ... Не могли бы вы найти для меня какую-нибудь одежду? - спросил Чэнь Лигуо. Рань Цинконг издал звук согласия.
- Ран Цинконг, где это место? - спросил Чэнь Цзюо.
- За границей, - ответил Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо знал, что Ран Цинконг, вероятно, не скажет ему конкретного местоположения, и издал приглушенное жужжание. Рань Цинконг услышал этот звук и понял, что Чэнь Лигуо определенно несчастен. Он замолчал на мгновение и прошептал:
- Вэнью, будь умницей, через некоторое время я сниму цепь.
- Пока все не решат, что я мертв? – грустно спросил Чэнь Лигуо.
Рань Цинконг молчал. Очевидно, он был прав. Получив ответ от Ран Цинконга, Чэнь Лигуо выругался про себя. Даже если он был счастлив проводить праздные и беззаботные дни с ран Цинконгом, индикатор прогресса РАН Тунтонг еще не был завершен! Неужели он все еще собирался покинуть свой родной мир? Неужели ему все еще нужна эта последняя капля моральной чистоты?
Чэнь Цзюо повторил эти три вопроса в своем сердце. Как только он почувствовал, что сможет дать твердый ответ, он поднял голову, чтобы посмотреть на рань Цинконга.
Ран Цинконг слишком, чертовски, хорошо выглядит. Его глаза выглядят хорошо, рот выглядит хорошо, он выглядит хорошо, даже когда он сердится и выглядит еще лучше, когда он смеется. Чэнь Лигуо только взглянул, и сразу же последняя защита в его душе полностью разрушилась. В глубине души он подумал: «Вернись к своей матери!». В его прошлом мире не было таких красивых мужчин! Если бы система знала, о чем думает Чэнь Цзюо, она определенно захотела бы убить его.
- Давай просто останемся здесь на всю оставшуюся жизнь, хорошо?
Если бы Чэнь Цзюо мог выразить свое мнение, он, вероятно, закивал бы головой, но он не мог, поэтому он не сказал ни единого слова. Ран Цинконг ожидал такого ответа и сказал:
- Вэнью, я могу подождать тебя.
Чэнь Лигуо прижался лицом к дивану и впал в оцепенение, после чего снова заснул.
Пробыв здесь больше дюжины дней, Чэнь Цзюо понял, что они действительно находятся на независимом тропическом острове. Рань Цинконг должен был плыть, чтобы попасть сюда каждый раз. На острове, кроме Чэнь Лигуо, было еще двое слуг, все они были женщинами за сорок, которые почти не разговаривали. Обычно именно они заботились о диете Чэнь Цзюо.
Чэнь Цзюо пытался заговорить с ними, но они просто полностью игнорировали его. Если бы не редкие одно-два предложения, Чэнь Цзюо подумал бы, что они немы. За последние десять дней Ран Цинконг часто приезжал сюда. Но Чэнь Цзюо смутно разобрал, что настроение Ран Цинконга было не очень хорошим, и не знал, случилось ли что-нибудь.
Ран Цинконг попал в аварию этот мир обречен. Чэнь Цзюо был немного встревожен, но он знал, что бесполезно спрашивать об этом Ран Цинконга, и они оба продолжали тянуть время в этом направлении. Но Чэнь Лигуо никогда не ожидал, что Ран Цинконг на самом деле возьмет инициативу на себя и скажет:
- Ситуация с Тунтонгом в последнее время не была хорошей.
Его первое предложение уже заставило Чэнь Лигуо слегка запаниковать. Глаза Чэнь Лигуо расширились.
- Значит, ситуация была не из лучших? Что случилось?
Глаза Ран Цинконга скользнули по паническому выражению лица Чэнь Цзюо и он спросил:
- Ты боишься?
- … Он должен бояться, - сказал после небольшого молчания Чэнь Лигуо.
- Даже несмотря на то, что она замужем, ты все еще не можешь ее отпустить?
- ... Как он должен объяснить? - спросил Чэнь Лигуо после молчания.
Рань Цинконг одарил его самоуничижительной улыбкой. Он протянул руку и ущипнул Чэнь Цзюо за подбородок, а затем понизил голос:
- К сожалению, в этой жизни ты можешь быть только со мной.
- ... Это действительно, - сказал Чэнь Лигуо после недолгого молчания. - ... Действительно здорово, - добавил он после ещё одной небольшой паузы.
После того, как ран Цинконг на мгновение уставился на Чэнь Цзюо, он тихо прошептал:
- Она беременна.
- Разве они не были женаты только в течение трех месяцев? – спросил Чэнь Лигуо.
- Да, - ответил Ран Цинконг.
- … - Чэнь Лигуо промолчал.
- Она узнала о твоей смерти, - вздохнул Ран Цинконг. Чэнь Лигуо мог догадаться, что Ран Цинконг скажет дальше. Конечно же, Ран Цинконг сказал. - Она очень печальна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная судьба
FantasyКогда он впервые перешёл в другой мир, Чэнь Лигуо не хотел этого принимать. Но он быстро обнаружил, что у всех людей, которых он встречал, были прекрасные фигуры и восемь кубиков пресса. Кроме того, эти люди влюблялись и преследовали его. Будучи гее...