7

1.7K 109 6
                                    

Хотя Чэнь Лигуо весил более 160 фунтов, по сравнению с предыдущим, он все еще был тоньше! Это была чистая правда! Это был жестокий факт! Когда Чэнь Лигуо и Ран Цинконг потеряли дар речи, он неописуемо почувствовал себя так, словно с ним поступили несправедливо. Не то чтобы он хотел быть таким тяжелым. Может быть, из-за его веса Ран Цинконг больше не хотел его видеть?
- Вы привыкли к еде? Я видела, что ты так мало ешь, - сказал Ран Цинконг.
- Здесь слишком жарко, я к этому не привык, - ответил Чэнь Лигуо.
- Когда этот период времени закончится, я найду другое место, - сказал Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо одобрительно замурлыкал. Он хотел спросить о Ран Тунтонге, но каждый раз, когда он спрашивал, Ран Цинконг взрывался, поэтому он сдерживался. Более того, система чудесным образом не беспокоила его все это время. Он не знал, было ли это потому, что он, наконец, понял его, или потому, что он отказался от него.
Когда они закончили взвешивать свои веса, Ран Цинконг и Чэнь Лигуо пошли в душ, а затем после этого двое мужчин снова стали липкими. Конечно, Чэнь Цзюо был пассивен, он боялся, что система вышлет его из этого мира, как только он проявит инициативу. Ран Цинконгу очень понравился кроткий Чэнь Лигуо. Он посмотрел на слегка застенчивую внешность Чэнь Цзюо, и все его сердце смягчилось.
Чэнь Лигуо погрузился в нежные эмоции и прикрыл потное лицо рукой. Его уши наполнились обжигающим дыханием Ран Цинконга.
- Сюй Вэнью, ты мне нравишься, - сказал Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо услышал это и не ответил, хотя ему хотелось прошептать в ответ: «Ты мне тоже». Ситуация на родине вроде бы разрешилась, и Ран Цинконг тоже стал бездельничать. Каждый день, весь день он будет сопровождать Чэнь Цзюо. Только по ночам он отправлялся в кабинет по своим делам. Чэнь Лигуо отсиживался в гостиной, чтобы поиграть в разные игры. Ран Цинконг подошел и спросил его, что он играет. Чэнь Лигуо сказал название игры.
- Это весело? – спросил Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо сказал, что это было весело, он положил игровой контроллер и пошел на кухню, чтобы получить эскимо, чтобы лизать. Когда он вернулся, то увидел, что Ран Цинконг на самом деле держал контроллер видеоигры, нахмурив брови в концентрации. Чэнь Лигуо сел рядом с ним.
- Дашь мне попробовать?
Ран Цинконг не ответил. Он посмотрел на фруктовое мороженое в руке Чэнь Цзюо и наклонился, чтобы откусить кусочек мороженого. Чэнь Лигуо посмотрел на следы зубов на фруктовом мороженом и сделал еще один глоток.
- Их купил мой помощник, - сказал рань Цинконг.
Чэнь Лигуо фыркнул, он просто знал, что Ран Цинконг определенно не поймет этих игр. Ран Цинконг умер дважды.
- Это весело? - спросил Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо кивнул и поднял ноги вверх, искренне облизывая мороженое.
- Это весело.
- Оставаясь здесь один на один с собой, не слишком ли тебе скучно? - спросил Ран Цинконг.
- Все еще в порядке не волнуйся, - ответил Чэнь Лигуо.
Чэнь Цзюо увидел, что Ран Цинконг хочет что-то сказать, но когда он собрался заговорить, то, казалось, заколебался. Чэнь Лигуо с энтузиазмом съел свое мороженое, не имея ни малейшего намерения спрашивать, что он хотел сказать. И вот они вдвоем молча играли в эту игру. Это был первый раз, когда Ран Цинконг играл, поэтому его смерть была очень несчастной, и он был сбит на Землю практически каждые два шага.
Чэнь Лигуо заметил, что его брови стали еще более морщинистыми и напряженными, и нашел это забавным. Когда рань Цинконг умер снова, он угрюмо спросил:
- Почему эта игра так трудна?
- Эта игра изначально была печально известна своей трудностью. Чтобы несчастно умереть в первом прохождении совершенно нормально, - с улыбкой ответил Чэнь Лигуо.
Рань Цинконг положил контроллер в его руку, и Чэнь Лигуо с легкостью взял его. Ран Цинконг сидел рядом с Чэнь Лигуо. Ему нравился Чэнь Лигуо. В этом не было никакого сомнения, но он обнаружил, что не совсем понимает человека, стоящего перед ним. Для такого человека, который имел такую легкую реакцию после заключения в тюрьму, это было так, как если бы он ни о чем не заботился, нет, Чэнь Цзюо все еще заботился об одном, он заботился о Ран Тунтонге.Ран Тунтонг уже неизбежно превратилась в узел, который невозможно было распутать между Ран Цинконгом и Чэнь Лигуо. После того, как Чэнь Лигуо играл в эту игру некоторое время, он почувствовал себя немного сонным. Ран Цинконг видел, как он потирает глаза, но все еще держался за пульт, не желая опускать его.
- Не играй больше и давай спать? - сказал он.
Чэнь Цзюо услышал слово " сон " и напрягся. Под "сном" он подразумевал тот самый "сон", о котором думал? Если так, конечно! Ран Цинконг увидел, что Чэнь Лигуо застыл, когда услышал его слова, и издал самоуничижительный смешок:
- Не волнуйся, я ничего тебе не сделаю.
- ... Подожди, подожди минутку, брат, ты ничего мне не сделаешь? Тогда какой смысл спать? – спросил Чэнь Лигуо.
Ран Цинконг не знал, о чем Чэнь Цзюо думал в своем сердце. Он убедил Чэнь Цзюо закрыть игру, принять душ, а затем лечь в постель. Чэнь Лигуо был послушен и, надев пижаму, забрался в постель. Ран Цинконг лег рядом с Чэнь Цзюо и протянул руки, чтобы крепко обнять его за талию. Чэнь Лигуо почувствовал обжигающее дыхание позади себя и, к своему стыду, напрягся. Тем не менее, Ран Цинконг, по-видимому, принял жесткость Чэнь Цзюо за отвращение.
- Вэнью, рано или поздно тебе придется привыкнуть к этому, - сказал Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо подумал в своем сердце: "привыкай к чему? Привыкнешь к жизни без секса?'
- Как бы сильно ты меня ни ненавидел, я тебя не отпущу, - сказал рань Цинконг.
Чэнь Цзюо пролил слезы в своем сердце, но он сказал: « ... Не думай слишком много, спи».
Рань Цинконг вздохнул с облегчением и действительно ничего не сделал Чэнь Лигуо и заснул вот так. Чэнь Цзюо выразил, что он действительно разочарован. Однако, разочарование Чэнь Цзюо длилось всего одну ночь, потому что на следующее утро Ран Цинконг вышел, чтобы взять трубку, и вернулся с черным лицом. Вернувшись, он первым делом сорвал с Чэнь Цзюо одежду. Чэнь Лигуо, который до этого крепко спал, был напуган действиями рань Цинконга и инстинктивно сопротивлялся. В результате он был привязан к кровати рань Цинконгом.
- Ран.. Ран Цинконг? - спросил Чэнь Лигуо.
Рань Цинконг проигнорировал его и полностью раздел Чэнь Лигуо. Чэнь Цзюо опустил глаза, но не смог увидеть выражение лица рань Цинконга. Он мог сказать это, только по дыханию Ран Цинконга, он был очень зол. Однако, несмотря на то, что Ран Цинконг был очень зол, он все еще был очень нежен, когда вошел в Чэнь Лигуо и не причинил ему вреда. Когда Чэнь Цзюо вошел, он вздохнул, он подумал, что, если бы не она Чэнь Лигуо и Ран Цинконг могли быть вместе, это было бы замечательно. Но, к сожалению, сейчас было не самое подходящее время.
После того, как Ран Цинконг закончил, он также задумчиво очистил тело Чэнь Лигуо для него. Чэнь Лигуо лежал на кровати неподвижно, как будто его парализовало. Рань Цинконг посмотрел на следы, которые он оставил на Чэнь Цзюо, и мрак в его глазах, который рассеялся, был не мал. Эти двое просто спокойно спали так до следующего дня. Чэнь Цзюо подумал, что Ран Цинконг был зол, потому что что-то пошло не так в его компании. Но вскоре он обнаружил, что с семейным бизнесом Ран ничего не случилось, скорее это был Ран Тунтонг, обнаружившая, что она нравится Чэнь Лигуо.
Это был довольно любопытный случай. Когда скорбь Ран Тунтонга по поводу смерти Чэнь Цзюо постепенно утихла, внезапно появилась девушка. Которая любила Чэнь Цзюо и обвинила Ран Тунтонг в том, что она был сукой зеленого чая. Она сказала, что Чэнь Лигуо так много лет любил Ран Тунтонг, но Ран Тунтонг закрывал на это глаза. Фактически пригласив Чэнь Лигуо, который должен был быть за границей, вернуться обратно в страну, заставив его умереть в родной стране. Когда Ран Тунтонг услышала эту информацию, она была на мгновение ошеломлена.
- Сюй Вэнью любил меня? О чем, черт возьми, ты говоришь? - спросила она.
Девушка еще больше разозлилась, когда увидела, что Ран Тунтонг ведет себя подобным образом. Она усмехнулась.
- Ран Тунтонг, Сюй Вэнью любит тебя, спроси любого, и ты получишь такой же ответ. Все знали это и только ты была тем кто не знал? Хе-хе, честно говоря, я думаю, что ты на самом деле не хочешь знать.Ран Тунтонг не осмеливалась поверить в это и расспрашивала окружающих. Однако полученные результаты заставили ее побледнеть. Хотя никто не хотел этого говорить, было ясно, что Чэнь Цзюо любит ее. Почти все знали об этом. Ран Тунтонг, который был стимулирован, должен был быть немедленно госпитализирован в больницу. Однако девушка, которая рассказала об этом Ран Тунтонгу, не получила никакого удовольствия от своей мести. Мертвые уже ушли и не вернутся, как бы ни мучили друг друга живые.
Телефонный звонок Ран Цинконгу был новостью о том, что Ран Тунтонг была госпитализирована. Хотя тело Ран Тунтонг не испытывало никаких серьезных проблем, ее настроение было очень тревожным, и она не хотела ни с кем разговаривать. Из-за ситуации с Ран Тунтонгом Ран Цинконг больше не мог оставаться рядом с Чэнь Цзюо, чтобы дурачиться. Он уехал рано утром, но перед отъездом все же напомнил Чэнь Цзюо, чтобы тот как следует отдохнул.
Чэнь Лигуо лежал на кровати в летаргическом сне. Он протянул руку, чтобы почесать место, где был скованный цепью на его лодыжке, и медленно зевнул. Чэнь Цзюо, который исчез, кроме рань Тунтонга, не заботился ни о ком другом. Если они умирали, значит, они умирали. Пролейте несколько слезинок и сокрушайтесь о дерзости жизни, и дело будет считаться законченным. На самом деле, Чэнь Цзюо также надеялся, что его смерть не слишком сильно повлияет на Ран Тунтонг. Но очевидно, у него не было власти решать такого рода вещи, потому что система дала ему предупреждение.
Система сказала, что если что-то случится с Ран Тунтонгом, все его усилия в этом мире будут напрасны, и теперь Ран Тунтонг находится в очень опасной ситуации. Если бы Чэнь Цзюо не вмешался, он, скорее всего, потерпел бы неудачу в пределах видимости успеха. Чэнь Цзюо подумал об этом и, наконец, неохотно решил бежать отсюда. Хотя ему действительно нравился Ран Цинконг, он не мог выбирать. В конце концов, если бы с Ран Тунтонгом случилось что-то плохое, он был бы немедленно удален из этого мира.
Приняв решение, Чэнь Цзюо начал планировать свой побег. Поскольку он был очень хорошо воспитан в прошлом, рань Цинконг ослабил свою защиту от него. Чэнь Лигуо нашел возможность спрятать нож и начал медленно перемалывать цепи на своих ногах. Поскольку что-то плохое случилось с Ран Тунтонгом, Ран Цинконг определенно не придет в это время. Чэнь Цзюо должен был воспользоваться этой возможностью, иначе другой возможности не будет.
Как и ожидал Чэнь Цзюо, Ран Цинконг действительно не приходил в течение десяти дней, но когда он снова пришел на остров, Чэнь Цзюо только немного заземлился, очевидно, этот метод был не только ненадежным, но и глупым.
- Это отличается от того, что было написано в романе, что я должен делать? – спросил Чэнь Лигуо.
Система презрительно усмехнулась IQ Чэнь Цзюо.
- Что ты должен делать? Как насчет того, чтобы подождать, пока ты умрешь? - спросила она.
- ... - Чэнь Лигуо промолчал.

Идеальная судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя