11

733 61 2
                                    

В условиях затруднения системой, возвращение к Ран Цинконгу, естественно, не было бы легкой задачей для Чэнь Лигуо. Но на самом деле Ран Цинконг был более озабочен, чем Чэнь Лигуо. Все, что он делал, он делал только для того, чтобы Чэнь Цзюо послушно возвращался к нему. После ухода из Юэ Чи, Чэнь Лигуо начал долгое путешествие в поисках работы. Он не осмеливался отходить слишком далеко от Ран Тунтонга.
Поскольку у него было только удостоверение личности, он мог найти только такую работу, которая не требовала никакой академической квалификации. Например, круглосуточные магазины и супермаркеты, или ресторанные официанты. Но как только Чэнь Цзюо найдет работу, через три дня его работа будет разрушена. Либо кто-то придет и намеренно устроит ему неприятности, либо его босс необъяснимым образом уволит его. Когда такое случалось уже не раз, жизнь Чэнь Цзюо становилась все хуже и хуже.
- Босс, сегодня Мистер Сюй отменил номер в отеле, я вижу его. Похоже, что он готовится провести ночь в парке.
Человек, сообщивший об этом, осторожно наблюдал за выражением лица Ран Цинконг и взвешивал его слова.
- Видишь ли, мы должны послать ему что-нибудь, - сказал он.
Ран Цинконг опустил голову и взял документы в руки. Когда он услышал слова своего подчиненного, его лицо осталось неизменным.
- Отпусти его.
Подчиненный вздрогнул всем сердцем и осторожно прошептал.
- Но, босс, закон и порядок в этом парке не очень хороши…
- Пошлите несколько человек, чтобы охранять его, - лишь сказал Ран Цинконг, не отрываясь от документов.
Подчиненный издал звук неодобрения. Рань Цинконг поднял глаза.
- Ты очень беспокоишься о нем?
Подчиненный глубоко вздохнул и поспешно объяснил:
- Босс, я действительно не это имел в виду. Я просто боюсь, что с мистером Сюем произойдет несчастный случай.
На самом деле, он и Сюй Вэнью были очень хорошими знакомыми. После того, как он узнал о том, что случилось с Сюй Вэнью, его сердце полно сочувствия к нему. Ран Цинконг вздохнул и ничего не сказал. Подчиненный повернулся и вышел. Когда его подчиненный ушел, Ран Цинконг чуть не перевернул стол. Он мрачно размышлял о недавней ситуации Чэнь Цзюо, которую описали его подчиненные. В его ушах эхом отдавалась фраза Чэнь Цзюо:
- Ран-гэ, ты всегда будешь моим Ран-гэ.
Если бы не тот факт, что была середина лета, Чэнь Лигуо уже был бы мертв на улицах. Он сидел на скамейке в парке, терпя домогательства комаров. Ему казалось, что он маленький кочан капусты, раскачивающийся на холодном ветру. Во рту у него было кисло, и он чуть не заплакал.
- Конечно, это не может быть, что я буду жить здесь с этого момента? - спросил Чэнь Лигуо.
- Вы все еще можете выбрать ресторан быстрого питания, - ответила ему система.
- Ну почему вы так искусны? - проныл он.
- … - система промолчала на его ныть.
Чэнь Цзюо пробормотал несколько слов и только почувствовал, что его обидели. В этом месяце он не нашел никакой работы, и его деньги были почти израсходованы. Он уже был на улицах, и самое худшее было то, что Ран Цинконг действительно не собирался принимать его обратно. Как он должен был жить?! С течением времени людей в парке становилось все меньше и меньше. Чэнь Цзюо сидел в кресле и грыз палочку с белым льдом, а желудок, который не ел обед, дважды вскрикнул: "гу-гу!"
- Я так голоден, - сказал он самому себе.
Увидев, что людей уже почти не осталось, Чэнь Цзюо лег на скамью. Он посмотрел на звезды над головой и, почувствовав температуру горячего воздуха, медленно начал чувствовать сонливость. Чэнь Лигуо не знал, что после того, как он заснул, кто-то специально пришел, чтобы увидеть его. Ран Цинконг стоял недалеко от Чэнь Лигуо, который молча свернулся калачиком на скамейке. Он не подошел, а просто стоял и закуривал сигарету.
Чэнь Лигуо действительно поредел. Хотя одежда на его теле все еще была чистой, можно было все еще различить жалкую фигуру. Он лежал, свернувшись калачиком, на жесткой деревянной скамье, и хотя заснул, его лоб все еще был слегка наморщен. Глядя на внешность Чэнь Цзюо, Ран Цинконг внезапно засомневался. Почему именно он был так жесток к Чэнь Цзюо? Он явно хотел побаловать его, но почему все дошло до этого?
В парках было много комаров, и хотя Ран Цинконг стоял здесь только некоторое время, его уже много раз кусали. Можно было только представить, как трудно будет Чэнь Цзюо спать здесь в течение одной ночи. Ран Цинконг погасил дым в своей руке, затем повернулся и ушел. На следующий день Чэнь Цзюо встал со своего стула в оцепенении, чувствуя, что все его тело было бессильно. Он кашлянул несколько раз, прежде чем понял, что потерял голос.
- Я чувствую себя так неловко, - Чэнь Лигуо дотронулся до своего лба и обнаружил, что его лоб был настолько горячим, что пугал людей.
- Иди в больницу? - сказала ему система.
- У меня нет денег, - ответил Чэнь Лигуо.
- … - система промолчала. Не знаю, была ли это иллюзия Чэнь Цзюо, но он смутно слышал долгий, долгий вздох системы, а затем она ему сказала. - Делай все, что хочешь.
Голова Чэнь Лигуо была немного вялой, и он не понял, что имела в виду система. Чэнь Лигуо с трудом поднялся и направился в ближайший туалет, чтобы умыться. Он кашлянул и вышел. В результате он случайно столкнулся с человеком, когда выходил из туалета.
- Ты что, слепой? - этот человек был очень вспыльчив и взорвался в дыму, когда Чэнь Цзюо столкнулся с ним.
- Извините, я не специально, - Чэнь Лигуо не имел сил, что бы спорить с ним или ругаться, поэтому лишь извинился хриплым голосом и после добавил. - Мне очень жаль…
Мужчина посмотрел вверх и вниз на Чэнь Лигуо с плохим взглядом. Когда он увидел, что Чэнь Цзюо не был в добром здравии, его глаза приняли странное выражение.
- О, жаль, говоришь, да? - спросил он.
Чэнь Лигуо что-то неопределенно промычал и повернулся, чтобы уйти, но мужчина схватил его за руку.
- Тебе нужно, чтобы я отправил тебя в больницу? - спросил этот человек.
- Нет уж, спасибо, - Чэнь Лигуо было очень неудобно смотреть на этого человека и попытался вернуть его руку.
- Не надо так торопиться, - мужчина рассмеялся. - Мне было так больно, когда ты ударил меня. Ты действительно думаешь, что можешь просто уйти, когда захочешь?
- … чего ты хочешь? - Чэнь Лигуо сначала опешил, а после насторожено спросил, настороженность в голосе так и сквозила. Да и во взгляде её было ничуть не меньше.
- Я не хочу слишком много, как насчет того, чтобы вы просто заплатили мне пятьсот юаней, - предложил мужчина деловым тоном.
- … - Чэнь Лигуо промолчал обдумывая эту всю ситуацию.
- Как насчет этого? - спросил он смотря на него, не получив ответа.
- "Как ты думаешь, если бы у меня было пятьсот юаней, я бы встретил такую дрянь, как ты?" – в сердцах подумал Чэнь Цзюо. Его физическое состояние было не очень хорошим, и даже настроение было не очень хорошим. Он сразу же убрал руку мужчины и сказал в слух, не выговаривая собственных мыслей. - Не очень хорошо.
- Это место так далеко, и там нет камер. Я боюсь, что если с тобой что-то случится, никто не узнает, верно?
Чэнь Лигуо огляделся с пустым выражением лица и согласился:
- Это имеет смысл.
***
Через двадцать минут Чэнь Цзюо вышел из туалета с бледным лицом. Его лицо было бледнее, чем когда он вошел в туалет и на подбородке был небольшой синяк, очевидно, у него был конфликт с некоторыми людьми. Из-за боязни быть обнаруженным Чэнь Лигуо, люди, посланные Ран Цинконгом, не последовали за ним в туалет. Видя, что прошло двадцать минут, а Чэнь Цзюо все еще не вышел, кто-то не выдержал и собирался войти. В этот момент они увидели, как Чэнь Цзюо вышел с томным взглядом
- А что случилось в туалете? – спросил один из подчинённых Ран Цинконга.
Подчиненные Ран Цинконга увидели появление Чэнь Цзюо и запаниковали. Если бы Чэнь Цзюо столкнулся с каким-нибудь несчастным случаем под их наблюдением, их босс разорвал бы их на части. После того, как Чэнь Лигуо ушел, несколько человек из тех, кто наблюдал за ним, бросились в туалет. Как только они вошли, они были потрясены ситуацией внутри. Они нашли обнаженного мужчину, лежащего на полу в туалете с окровавленным лицом. Он был явно избит.
- … - люди были в ступоре и не могли ничего сказать. Настолько эта ситуация поразила их.
- Помогите… Помогите... - мужчина увидел, как кто-то вошел в туалет, и позвал на помощь. - Помогите мне вызвать полицию. Кто-то меня ограбил!
- … - они промолчали и переглянулись. - Пошли, мы ещё ничего не видели, - сказали они с сомнением.
Чэнь Лигуо уже был достаточно уставший и голодный, чтобы найти себе физически тяжелую работу. В результате ему захотелось спать, он наткнулся на человека и взял у него триста юаней. Триста юаней! Он теперь сможет есть еще несколько дней! Чэнь Лигуо думал, покачиваясь, но чем больше он шел, тем меньше ощущались его ноги.
Он даже не успел дойти до парка, как уже не мог идти дальше. В отчаянии Чэнь Лигуо остановился и слабо присел на обочину дороги. Из-за лихорадки лицо Чэнь Цзюо покрылось холодным потом, в ушах зазвенело, и сцена перед ним изменилась с красочной на черно-белую. Как раз в тот момент, когда Чэнь Цзюо собирался упасть, его стали поддерживали две руки.
- Вэнью! - послышался приглушенный голос, и Чэнь Цзюо смутно различил, кто был его обладателем.
- Это так неудобно... – прошептал Чэнь Лигуо. Обиды сердца Чэнь Цзюо наконец вырвались наружу. Он сжался в объятиях мужчины и тихо добавил. - Я чувствую себя так неловко…
- Больше никаких неудобств, веди себя хорошо, поехали в больницу, - Ран Цинконг подобрал Чэнь Лигуо и сделал несколько шагов к машине, припаркованной неподалеку.
В машине был хороший кондиционер, что резко контрастировало с знойной жарой снаружи. Чэнь Цзюо вздохнул с облегчением и совсем потерял сознание. Когда Чэнь Цзюо снова проснулся, была уже ночь. Он открыл глаза и почувствовал, что его тело болит и невыносимо. «Кашель. Кашель. Кашель». Невольно закашляв, Чэнь Цзюо обнаружил, что лежит в совершенно незнакомой комнате, а к его правой руке прикреплена капельница. Прежде чем отключиться, Чэнь Цзюо вспомнил, что слышал голос Ран Цинконга. Он медленно поднялся с кровати и увидел, что грязная одежда на его теле была заменена.
- Система, - позвал Чэнь Лигуо, свою постоянную и неизменную спутницу и помощницу.
- Ан? - подала признак жизни системы.
- Это был Цинконг, который спас меня? - спросил он тут же.
- ... Цинконг? - спросила система после минутного молчания.
- Рань Цинконг! - пояснил Чэнь Лигуо.
- … Да, - отозвалась система несколько заторможено.
- Он также помог мне переодеться? – продолжил свой допрос Чэнь Лигуо.
- … Да, - так же заторможено снова ответила своим односложным «Да», система.
- Это так смущает, - сказал Чэнь Лигуо, покраснев.
- ... Беги за мной!!!! - сказала система.

Идеальная судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя