3

2.6K 173 8
                                    

Место, где встречались Сюй Луоя и Чэнь Лигуо, было кафе. Когда Чэнь Лигуо толкнул дверь, он увидел Сюй Луоя, сидящего в углу. Он подошел и сел напротив Сюй Луоя и спросил:
- Что?
Сюй Луоя положил на стол бумажный пакет и протолкнул его Чэнь Лигуо.
- Посмотрите.
Чэнь Лигуо взял сумку и обнаружил, что это был документ о разрыве связей с семьей Сюй и банковской картой.
- Что вы имеете в виду под этим? - спросил он.
Сюй Луоя безразлично улыбнулся.
- Смысл в том, что в будущем вы и семья Сюй больше не будете иметь ничего общего друг с другом, - он сказал.
Надо сказать, что Чэнь Лигуо не испытывал чувства к семье Сюй, но чтобы сотрудничать с Сюй Луоя, он все еще выражал грустное выражение и спрашивал:
- Знает ли отец, что ты это делаешь?
- С сегодняшнего дня я смог попросить вас приехать сюда, естественно, у меня есть согласие отца, - сказал Сюй Луоя.
Чэнь Лигуо показал печальное выражение и, дрожащими руками, взял документы. Шатким голосом он сказал:
- Хорошо, я подпишу. Но у меня есть вопрос.
Сюй Луоя презрительно улыбнулся, казалось, зная, что Чэнь Лигуо собирался спросить: «Действительно ли отец когда-либо думал обо мне, как о своем сыне?» Слёзы навернулись на глаза Чэнь Лигуо из-за такого их отношения.
- Сколько денег в этой карточке? – спросил он, чуть ли не рыдая.
Сюй Луоя услышал этот вопрос и был ошеломлен на несколько мгновений, ему показалось, что он, должно быть, услышал неправильно.
- Что ты сказал? - спросил он.

- Я сказал, сколько денег в этой карточке, - невинно сказал Чэнь Лигуо. - Какой пароль?
Сюй Луоя потерял дар речи.
- Что случилось? - спросил Чэнь Лигуо.
Сюй Луоя вздохнул, а затем снова вздохнул, пытаясь подавить свои эмоции.
- Тебе хватит на всю оставшуюся жизнь. Пароль состоит из шести нулей. - сказал он.
Чэнь Лигуо просмотрел документ и обнаружил, что, взяв деньги, он отказался от власти наследовать акции семьи Сюй. Затем он просто подписал свое имя и положил банковскую карту в нагрудный карман.
- Вам нужно что-нибудь еще? - спросил Чэнь Лигуо. - Если нет, я ухожу первым.
- Не говорите мне, что вы действительно не хотите спрашивать меня, почему? – серьёзно спросил Сюй Луоя.
Чен Лигуо спросил: «Почему что?»
Сюй Луоя ответил: «Почему я вдруг захотел подписать это соглашение с вами».
- Ты мне скажешь? - спросил Чэнь Лигуо.
Сюй Луоя оглядел Чен Лигуо с ног до головы. «Это зависит от вашего отношения».
Чен Лигуо был в хорошем настроении. Он не интересовался семьей Сюй, не имело значения, взял он карточку или нет. Это выступление было только для этого ненавистного Сюй Лоя. В любом случае, как только дело Ран Тонгтонга будет закончено, он покинет этот мир. Размышляя об этом, сотовый телефон Чэнь Лигуо снова зазвонил. Он посмотрел и обнаружил, что это был номер Ран Цинконга - да, он уже запомнил его наизусть.
Чэнь Лигуо поднял трубку и зазвучал «Привет».
- Где ты? - раздался голос Ран Цинконга.
- Я в кафе CC, - сказал Чэнь Лигуо. - … В чем дело? – спросил он немного помолчав.
- Подожди, я тебя заберу. - сказал Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо все еще хотел задать еще один вопрос, когда Ран Цинконг повесил трубку. Чэнь Лигуо потерял дар речи. Почему сегодня день был такой странный? Ран Цинконг приехал очень быстро. Когда Чэнь Лигуо увидел его, он подошел к машине.
Чэнь Лигуо не задавал никаких вопросов и послушно сел в машину. Настроение Ран Цинконга не выглядело слишком хорошим. Казалось, он хотел курить, но после того, как он коснулся своего кармана, он убрал руку. Чэнь Лигуо прекрасно осознавал странность Ран Цинконга, но ничего не сказал об этом.
Десять минут он молчал, пока Ран Цинконг вдруг не открыл рот, чтобы спросить:
- Ты собираешься снова уйти?
- Собираюсь. Через несколько дней я снова уеду.- небрежно ответил Чэнь Лигуо.
Он не принял вопрос Ран Цинконга близко к сердцу – но как он узнал о серьезных последствиях, которые его ответ принесет в будущем? Ран Цинконг услышал это и молча повернул голову, чтобы взглянуть на Чэнь Лигуо. Этот осмысленный взгляд заставил Чэнь Лигуо мурашки по коже.
- Ч-что?
- Ничего.
Ран Цинконг снова перевел взгляд. После двадцати минут езды они наконец добрались до резиденции Ран Цинконга. Чэнь Лигуо посмотрел на здание снаружи машины, и внутри него вспыхнуло необъяснимое волнение, это был его первый раз, когда он пришел в дом кого-то, кого он любит, как он должен действовать? «Срочно жду ответов онлайн». Ран Цинконг задумчиво посмотрел на Чэнь Лигуо, видимо приняв его волнение за нервозность.
- Пойдем, Тунтонга здесь нет. - сказал он.
- О, - Чэнь Лигуо делает вид, что колеблется. - Ты… Что ты хочешь?
- Просто приглашаю тебя поесть. - мягкий голос Ран Цинконга заставил сердце Чэнь Лигуо почувствовать зуд.
- Тогда я буду беспокоить вас.
Чэнь Лигуо посмотрел на спину Ран Цинконга, выходя из машины, его сердце переполнилось неописуемым чувством, похожим на то, что он чувствовал, встречая этого человека, прежде чем он начал перевоплощаться в разные миры. Резиденция Ран Цинконга была в простом европейском стиле и вызывала легкое чувство холода. Чэнь Лигуо был немного стеснен и сидел на диване, только осмеливаясь пить воду.
- Скажите, почему Ран Цинконг внезапно пригласил меня поесть? - Чэнь Лигуо было скучно, и он решил немного поболтать с системой. - Может ли быть так, что я ему нравлюсь?
- Логично, что он может сказать вам, чтобы вы перестали беспокоить его сестру. - ответила система.
Чэнь Лигуо потерял дар речи. Эх, (*печальный вздох*) реальность так трагична! Но опять же, чтобы иметь возможность съесть приготовленную Раном Цинконгом кулинарию, это того стоит. С мыслью о том, что «тот, кто не ест, виноват только сам», Чэнь Лигуо торжественно сидел за обеденным столом и ждал, когда Ран Цинконг подаст еду.
Ран Цинконг снял свой костюм и был в белой классической рубашке, которая показала его хорошую фигуру. Рукава его были закатаны, обнажая крепкую бледную руку, а его длинные пальцы казались еще более привлекательными. Это было слишком красиво.
Глаза Чэнь Лигуо следили за Ран Цинконгом и было невозможно оторвать от него взгляд. Большая часть их контактов была только из-за Ран Тунтонга, потому что они вдвоем были наедине невероятно редко. Однако, отношения между ними были неплохими. Но отношение Ран Цинконга к Чэнь Лигуо также было неожиданно мягким.
Все, что сделал Ран Цинконг, было то, что любил есть Чэнь Лигуо. Он вытащил сычуаньскую острую вареную рыбу, хрустящую жареную сушеную рыбу и легкий, нежный тофу. Все выглядело привлекательно, и можно было предположить, что вкус тоже не будет плохим.
- Ран-эр, как ты узнал, что я люблю есть? - спросил Чэнь Лигуо и улыбнулся.
Ран Цинконг равнодушно развязал фартук и отложил его в сторону.
- Я знаю больше, чем вы думаете.
Чэнь Лигуо попробовал вареную сычуаньскую рыбу. Рыба была нежной, а вкус был приятным и пряным. Сделав всего один укус, Чэнь Лигуо ошеломил выражение.
- Ран-эр, твоя кухня действительно великолепна! - воскликнул Чэнь Лигуо.
Ран Цинконг напевал в знак признательности и помогал подавать еду Чэнь Лигуо.
- Ран-эр, как я мог никогда не знать, насколько вкусна твоя кулинария? - спросил Чэнь Лигуо, и съел хрустящую жареную рыбу, а после вздохнул. - Я действительно завидую твоей девушке.
Выражение лица Ран Цинконга не изменилось.
- Когда вы уезжаете? - лишь спросил он.
- Я не знаю… Это зависит от ситуации. - ответил Чэнь Лигуо.
Ран Цинконг кивнул, встал и подошел к винному шкафу, чтобы взять бутылку красного вина.
- Выпьешь немного? – спросил он.
- Хорошо.
Чэнь Лигуо блестяще улыбнулся. Несмотря на то, что он не любит пить вино, немного выпить с Ран Цинконгом не принесет вреда. Красное вино потекло в бокал, и Ран Цинконг сел напротив Чэнь Лигуо. Двое посмотрели друг на друга.
- Хах, говоря об этом, я никогда не обращал на это внимания раньше. - Чэнь Лигуо положить кусок рыбы в его рот и продолжил. - Я никогда не понимал этого и замечал в прочем, прежде чем сел вот так, и не присмотрелся… Ран-эр и Ран Тунтонг выглядят очень похоже.
Чэнь Лигуо не знал, было ли это его собственным заблуждением, как только он сказал это, весь образ Ран Цинконга источало мрачную ауру. Но когда он снова посмотрел, то обнаружил, что это просто его собственное заблуждение.
- Я чувствую, что всё здесь слишком подозрительное и что-то тут не так, - пробормотал Чэнь Лигуо, а после обратился к системе. - Скажите, вы думаете, что, может быть, Ран Цинконг хочет со мной серьёзно поговорить, потому что я продолжаю беспокоить Ран Тунтонга, и хочет напоить меня, чтобы после избить меня?
- Если он действительно хотел тебя избить, ты действительно думаешь, что ему нужно напиться? – ответила вопросом на вопрос система.
- … - Чэнь Лигуо промолчал.
Он не мог опровергнуть это. Однако, несмотря на то, что он рассказывал системе о своих заботах, действие еды Чэнь Лигуо не колебалось ни в малейшей степени. Скорее это был Ран Цинконг, который не ел много.
С чашкой красного вина в животе лицо Чэнь Лигуо слегка покраснело, и он почувствовал легкое головокружение. Он чувствовал, что, должно быть, выпил слишком много, потому что, пока он ел, он оглянулся и обнаружил, что глаза Ран Цинконга наполнились любовью. Чэнь Лигуо на мгновение ошеломил и сказал себе, что слишком много выпил.
- Веню, - тихо зазвонил голос Ран Цинконга. - Ты все еще помнишь нашу первую встречу? – спросил он.
- Помню, помню, ах. - ответил Чэнь Лигуо.
Ран Цинконг выглядит так хорошо, как он мог забыть.
- О, расскажи, что помнишь, - сказал Ран Цинконг.
- Разве это не первый день в школе?.. - пробормотал Чэнь Лигуо. - Вы помогали Тунтонгу держать ее сумку и следовали за ней сзади.
Ран Цинконг услышал имя Ран Тунтонга и некоторое время молчал. Он налил вино в свой бокал
- Конечно, ты забыл. - сказал он.
Если бы это был обычный Чэнь Лигуо, он определенно понял бы, что с Ран Цинконгом что-то не так. Но он пил алкоголь, и его мозг не работал должным образом, поэтому он не чувствовал и не видел странностей со стороны Ран Цинконга.
- Что… Что ты имеешь в виду? - спросил Чэнь Лигуо неопределённо.
- Когда мы впервые встретились, это был тот год, семнадцатое февраля. - ответил Ран Цинконг.
Мозг Чэнь Лигуо уже перестал работать, и он в оцепенении уставился на Ран Цинконга. Весь мир перед его глазами кружился.
- В тот день шел сильный снег, вы держали зонтик и просто смотрели на Торговую башню Цин.- тем временем продолжал Ран Цинконг.
Чэнь Лигуо рухнул на стол.
- В то время я видел тебя и думал, что этот ребенок был действительно интересным, Веню? - говорил он.
Чэнь Лигуо хотел ответить, но не мог говорить. Он понял, что что-то не так, но было слишком поздно. Ран Цинконг встал и подошел к Чэнь Лигуо. Он нежно погладил черные волосы Чэнь Лигуо так же, как Чэнь Лигуо побежал по волосам Тунтонга.
- Я слишком долго ждал. Подождал, пока я почти не сошел с ума. - сказал он.
Чэнь Лигуо полностью погрузился во тьму.
«Вот почему я извиняюсь».

Идеальная судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя