Вернемся к Джессике, как она? Джессика к счастью, спала в коробке. Тут приехал мусоровоз. Джессика спала сладко и спокойно, и не знала где она.
Тем временем мимо проходил рыжий кот. Он залез в мусорный бак в поисках чего полезного и тут он заметил коробку и разорвал её когтями. Кот был в шоке! В этой самой коробке лежала Джессика ."Что за чудо? Каким дураком пришло в голову, выкинуть живого котёнка? К тому же он наверное родился сегодня!- вот что подумал кот когда столкнулся лицом к лицу с Джессикой. Машина поехала прямо коту. Джессику за шкирку и побежал к себе.
Вот так и случилось, кот спас малышку. Хотя Джессика не пролежала в коробке и часа.
Кот был бедный-бедный. Он был бомжом. Его домом была большая дыра около пятиэтажного дома. В этой дыре жили бездомные коты. Все они бомжи. Большинство котов были сиротами. Рыжий кот спавший Джессику тоже сирота:ни мамы, ни папы. Не было у него родственников. Были только: знакомые, друзья, соседи. Бедная Джессика! Она тоже стала сиротой, ведь возможно она никогда не увидит свою мать!
Кот тем временем принёс Джессику в "Дыру". Там его встретили друзья жившие с ним по соседству. Серый кот приблизился к нему:
—привет, Братуха Рыжее Ухо! Чего принёс? Поесть? Или по делу?
—привет, Братуха Серое Ухо!- ответил рыжий кот-Глупые , поганые люди выкинули в живого котенка. Он только родился. Сегодня наверное.
—вот как! - удивился Серое Ухо- Да чтоб сидеть им голодными всю неделю! Выкидывать новорожненного? Рыжее Ухо, за что его так?
-не знаю брат, Но по-моему это девочка.
-да хоть кто! Отдали б в хорошие руки что ли. Но не убивать же!
-я согласен.
-только дураку могло прийти в голову выкинуть живого котёнка! Жуть!
Они ещё поговорили и решили: Рыжее Ухо будет воспитывать Джессику.
У каждого кота бомжа жившего в "Дыре" была обязанность. У одних была такая обязанность: лазить по мусорным бакам которые всегда были полные, заманивать ребят выживших в пятиэтажке чтобы они давали им еду. Другие же залезали на окна дома и воровали еду. Третий забегали во дворы и забирали еду у других котов. Вообще все они воровали еду чтобы выжить.
.
YOU ARE READING
Приключение кошки Джесики
MaceraКошка выброшенная в мусорный бак попадает в джунгли как ей это удаётся?