😈Реакция 11.😈

3.6K 83 44
                                    

Заказ от @tegifan
Реакция на амнезию.

Куникида.

Он впервые почувствовал тревогу и опасность, ведь т/и чан постоянно влазила в какую-либо задницу.. Но на этот раз всё пошло куда гуще. Доппо изначально даже не поверил в это. Но позже, как узналось, это была обычная амнезия. Девушка попросту не помнила ничего.. Возможно, это и было хорошо, ведь она могла забыть все ужасные вещи, которые она совершала ранее.

***

—Т/и чан...
Надеюсь, ты всё таки не забыла меня окончательно, ведь без тебя всё намного хуже..

Идеалист нежно поцеловал спящую девушку в лоб, и грустно улыбнулся.

2. Ацуши.

А он стал свидетелем того, как ты потеряла память. На прямой трансляции, прямо по телеку, показывали то, как Накаджима боролся с бомбардировщиками, и случайно задел т/и. С тех самых пор, у нее были некие отвалы в памяти.

Тигр и подумать не мог, что когда-нибудь сможет сделать Т/и больно. Винил постоянно именно себя. Но вспомните ли об этом вы...?

3. Дазай.

—Забыть меня? Хах. Т/и, это какой-то абьюз! Ты действительно считаешь, что забыла великолепного меня?

Осаму насмехался над вами. Его высокомерные шутки не казались вам смешными. Суицидника это забавляло, но он не показывал этому виду. Мало ли что может случиться. Восстановить память он даже не помогал, видимо, все было бестолку, по его мнению. Как глупо..

4. Тачихара.

Рыжий беспокоился о вашем состоянии, и всегда был рядом. Когда он узнал о том, что у его близкой подруги были провалы, он просто не находил себе места. Разве, судить можно по памяти? Восстанавливать помогал ее именно он, иногда подбадривая вас, что бы вы что-то вспомнили. Однако, все равно ничего не происходило.

Он уже хотел спокойно провалиться в себе, и осознать, что тебя нет.. Но память вернулась..) вы не представляете, как он был счастлив..

5. Ранпо.
—Какая же ты разглядяйка и дурочка, т/и-ша! Как можно было забыть абсолютно ВСЁ?

Зная характер Ранпо, вы понимали, что ничего хорошего не добьётесь. Он доводил вас до слез, и чуть ли не рыдая, вы прошептали то, что не виноваты.. У Эдогавы холодное сердце, и это не исправить. Помогать он тоже не стал, его омерзительное поведение доводило то худшего.

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя