😈Реакция 8😈

5.3K 104 143
                                    

У и/п на тебя садистические наклонности"

!!!Внимание!!!

!!!В данной работе видны сценки насилия!!!

Заказик от arahisovaya222891

Ты попросила добавить Фёдора, Дазая, Куникиду и Мори.

♚ Фёдор Достоевский♚

Достоевский считал, что ты отлично подойдёшь для него, как экземпляр подопытного кролика. Русский сразу увидел в тебе ту самую жертву, которая будет у него под рукой.

"~Ты будешь страдать, Т/и.~"

Эта мысль появляется у него каждый раз, когда он видит тебя. Да и вообще, он часто задумывается вопросом, как же ты у него окажешься?

Улыбка с каждым разом расширялась, когда он думает о тебе.

*December 19, 2020. R. 16: 00. *

Ты подрабатывала у Фёдора. Неплохая же была прибыль. Тебе было выгодно у него работать.

Никогда не принуждалась заниматься какими-либо сложными делами. Да и вообще ты не являешься оф работником. Так что к тебе притензий нет.

Ты подошла к боссу взять задания на сегодня.

Он улыбается.

Ты с почетным видом, рассмотрела отчёт.

Достоевский щёлкнул пальцем.

Ты отвернулась, и пошла к выходу.

—Стоять!

Дверь закрыта.

Ты с ошарашенныии глазами, посмотрела на запертую дверь.

—О-н-на... Ж-же... Б-была не заперта! Как это понимать, Фёдор?!

Ты не успела договорить. Он сжал тебя в угол, и достал бензопилу.

—Наконец-то я с тобой поиграю, Т/и!

Его глаз не было видно. Лишь белый сумасшедший блик, на правом глазу, и широкая улыбка...

Это конец...

♝Дазай Осаму♝

На самом деле, с Дазаем ты очень хорошо ладила. Но в один момент что-то пошло не так.

В Агентстве было достаточно тепло. Июль. Солнце светит в твои яркие глаза. Они становятся светлей, когда ты улыбаешься, и смотришь на солнышко.

В здании находилось достаточно мало людей. Йосано Акико ушла с Кенджи Миадзавой в магазин, Джуничиро и Ацуши на задании. Естественно с ними была Наоми. На 4 этаже, находились только  ты, Осаму Дазай, на удивление Эдогава Ранпо, Куникида-кун и Фукудзава Юкичи.

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя