😈Реакция 10.😈

4.6K 68 10
                                    

''реакция на то, что у Т/и слишком завышена самооценка."

Заказчик: DeeSale

Персонажи: Ранпо, Куникида, Ацуши, Дазай, Федя, Ваня и Николай.

•Ранпо Эдогава•

Никто подумать не мог, что есть такой человек, у которого самооценка выше, чем у самого хвастливого великого детектива.

Эдогава думает, что ты просто глупа, а считаешь себя лучшей только из-за того, что бы переубедить детектива, что он намного превосходнее неё.

//////////////////////////

Ты с Йосано обсуждали какую-то "важную" тему. В ту минуту, в комнату ворвался взволнованный Ацуши..

—ЙОСАНО САН... Р..РАНПО.. УМИРАЕТ!!

Акико недовольно встала, и пошла в сторону места преступления. Ты же отвела взгляд в сторону.

—Опять этот придурок что-то натворил.

Подумала ты, и развернувшись начала что-то печатать в телефоне.

***

—А говорил, "Я никогда не попадаю в нелепые ситуации."

Сказала Т/и со злым взглядом на зеленоглазого.

—Тот факт, что ты идиота заметно увеличивается, Т/и. Все мы допускаем ошибки, но в тоже время ими учимся.

Пробубнел Эдогава с недовольным лицом, отпивая с кружки горячий чай с лимоном.

—Замолчи! Придурок.. Кто тебе слово дал так разговаривать с дамой?!

Прикрикнула ты. Детектив пожал плечами.

—Самооценку снизь, не соответсвуешь.

С улыбкой сказал он. Ты ещё более взбесившись дала ему пощечину.

"-Т/и, ты не меняешься..-"

•Доппо Куникида•

Своим величием ты поразила даже его. Из-за твоей самооценки Доппо достаточно долго с тобой не разговаривал. Ты унизила его, Т/и.)

Хочешь расскажу как? Значит слушай.

***

Все было как обычно. Сотрудники агенства занимались своими делами. Кто-то рассчитывал отчёты. Кто-то, пытался повеситься на туалетной бумаге, кто-то поедал конфеты. Но Т/и , на этот раз, вновь опоздала.

—И как же ты искупишь свое опоздание, т/и?! Это уже не в первый раз! Если так пойдет и дальше..

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя