Вечер. В Йокогаме жители, как всегда бегают с места на места. Только девушка, сидела на скамейке, возле сакуры. Да, она часто сюда приходила после долгой учебы, хоты бы отдохнуть. Будние дни, часто надоедают. Сегодня, любимый человек Т.И. бросил ее. Это будто нож в сердце, не правда ли? Конечно, казалось бы, это можно быстро воспринять.. Но... Ты очень любила Яцузу... (Бывший парень)
-И почему это случается только со мной...?Родители т.и. только и работают целыми днями. Почти не остаётся времени для воспитания, совсем юной т.и. Твоя подруга, недавно скончалась. На твоих глазах, ее сбила машина. Потеря близкой подруги, что может быть хуже?
Тяжело вздохнув, девушка встала. Уже совсем темнело. Свет был, только от фонаря. Такой яркий, будто появилось ночное солнышко, которое радостно провожает Т.и. Девушка улыбнулась.
Взяв рюкзак с лавочки, она с безразличным взглядом, пошла вперёд. День Сакуры. Многие люди, одеты в кимоно. На некоторых, даже были видны легендарные маски Кицуне. Видно, это были верующие люди.
-Забавно.)-подумала про себя ты. Рюкзак был лёгким. Возможно он и был лёгок, но ты же понимаешь, как на 1 курсе в университете все сложно? Каждой паре, 1 лист бумаги в клетку.
Пройдя несколько улиц, ты свернула направо. В каждом доме, включен свет. Уютная атмосфера. Все птицы спят. Милые два голубя, уже сидели на ветке. Тебе нравилось за ними наблюдать. Пусть возможно они и глупые птицы, посмотрите какая у них прелестная жизнь.
-Хорошо, когда сидишь в округу семьи!-шепетом произнесла ты.
Ты мало получала ласки от родителей.
***
-Ночь, не детское время))Кто-то сзади, заткнул тебе рот, и приложил нож к твоему горлу.
-Ты хочешь спать?~
Конечно же, ты очень испугалась, и начала дёргаться.
Тот "кто-то" уже собирался сделать надрез.
-Проклятие! Опять не могу найти прекрасную даму!-произнес кто-то сзади тебя, и недо-убийцы.-... Оооу, как же это жестоко... Убивать девушку... Ты же не спросил у нее, желает она умереть, или хочет жить? Верно?
Ты заметила, что у твоего защитника бинты... На руках и на шее.
-Ты ещё кто такой?!-спросил того злым тоном парень в черной маске. Он и был твоим убийцей.
-Хех... Яцуза.. Я же понимаю, что ты хочешь ее убить..) Только попробуй.-С улыбкой сказал парень в бинтах.
*ЯЦУЗА?! ЭТО ЖЕ МОЙ... МОЙ БЫВШИЙ... ТАК ЗВАЛИ ЕГО... А ВДРУГ...*
-Тебя же попросила твоя любовница, убить твою бывшую?-и тут парень с глазами цвета шоколада перехватил его руку.
Конечно же ты этого неожидала. Ладно, бросил... Но убить?!
-Т-ты... ТЫ МОНСТР! КАК ТЫ МОГ?! Я ПОНИМАЮ, Я ТЕБЕ НАДОЕЛА, У ТЕБЯ ЕСТЬ НОВАЯ ДЕВУШКА, НО ХВАТИТ ЛЕЗТЬ В МОЮ ЖИЗНЬ!!! ДУМАЕШЬ, РАЗ МЫ РАССТАЛИСЬ, ЗНАЧИТ МОЖЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ?! ПОНИМАЕШЬ ЛИ, КОНЧЕННАЯ ТЫ МРАЗЬ, Я НЕ ДОПУЩУ СВОЕЙ СМЕРТИ!!!-Со слезами на глазах кричала ты.
-А ведь за убийство... Можно заплатить ой какой большой штраф~-произнес твой герой.
-Я... Кто вы мать вашу?! Отвалите от меня!!!-Кричал твой бывший парень.
-Я?-у парня в бинтах разыгралась на лице довольная и местами хитрая улыбка-Я детектив. Меня зовут Дазай. Осаму Дазай. И прямо сейчас, ты направишься со мной в полицейский участок.
С этими словами, Дазай, схватил его за руку, и мертвой хваткой пошел прямиком в п.ц. Конечно же ты пошла за ними..
***
-Извините за потраченное время, господин детектив!-Ты с покрасневшим лицом смотрела на землю.
-Хех... Знаешь, я бы тебя не спас. Просто от крыши дома, с которого я так хотел спрыгнуть, увидел тебя. Точнее как тебя пытались убить. И поспешил на помощь, бросив все дела. С днём Сакуры, т.и.!-Веселым тоном произнес суицидник.
-Я... Дазай!-Ты взяла себя в руки, и подошла к нему в плотную.-Позвольте мне вас отблагодарить!-с этими словами, ты впилась в его нежно розовые, сладкие губы.. Детектив был в шоке, но он ухмыльнулся, и ответил на твой поцелуй. Это было незабываемо.
***
-Т.и. без тебя, убить мне себя. Мы уже знакомы 4 года... И... Я давно хотел тебе сказать, и предложить....-Осаму порылся в кармане, и встал на 1 колено.- Как я уже говорил, мы знакомы 4 года, и за это время, я понял, как ты мне нужна. Моя душа будет безумно счастлива, если ты...-он открыл коробочку-Если ты воспримешь мои чувства в серьез, и ответишь взаимностью. Я люблю тебя Т.и., и хочу что-бы ты стала моей женой!
-Дазай... Я... Я БЕЗУМНО РАДА! Я СОГЛАСНА! ЭТО ВЗАИМНО!!!-ты накинулась к нему в объятия.
*Ранпо сан был прав, это взаимно* Подумал про себя бывший суицидник.
Свадьба была пышной. Даже не забыли пригласить автора. А Яцуза... Он теперь работает дворником, и завидует Дазаю. *И как я мог бросить, и променять Т.и. на ту стерву?* вертелось у парня в голове. А твоя подруга, смотря на тебя с высока, очень радовалась. Все таки у тебя все наладилось)
***
ТАДАМ!!! ВОТ И НОВАЯ ГЛАВА!! Я не умею красиво писать, но думаю вам понравится>-< Что будет в следующей главе, решать только вам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}
AdventureРеакции, о которых лучше не знать.. Простите.