-Любит тебя троллить.
-Изначально хотел с тобой двойное самоубийство. Но с того момента, как начали встречаться, беспокоится за тебя.
-Иногда, ты бьешь его веником/сковородкой и т.д.
Не ну а че? Сам нарывается. Не надо было Т/и дурочкой называть.-Дает тебе по губам, когда ты материшься.
-Иногда, когда ты гуляешь, видишь его на крыше здания. Так хочется ему втащить..
-Водит тебя по ресторанам, кафе, ТЦ. и тому подобное.
-Любит всю еду, которую ты готовишь.
-Осаму бывает очень пошлым.
-Ты часто покупаешь бинты.
-Прячешь все холодные оружия в микроволновку.
-Дазай читает твой личный дневник, и потом с улыбкой говорит тебе, что знает твои секреты. Ты же в это время офигеваешь.
-Любит дергать тебя за волосы.
-Он прячется от тебя, когда ты не можешь найти пульт.
-Когда вы ссоритесь, он уходит на долго. Но потом возращается, с букетом цветов, и конфетами.
-На счёт измены, не беспокойся, он верный парень.
-Ревнует тебя ко всем, и ко всему живому.
-Он однолюб.
-Очень заботливый.
-Любит сидеть рядом с тобой на диване, и ложить свою голову на твои плечи.
-Сочиняет песню для тебя.
-На самом деле, он теперь больше не хочет совершать суицид. Он не хочет терять тебя на всегда.
-Называет тебя: Солнышко, Цветочек, Бинт, Медсестра, Зайчик.
*Кто следующий?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}
AdventureРеакции, о которых лучше не знать.. Простите.