😈Реакция 6. 1ч.😈

5.8K 83 33
                                    

Сегодня Т/и переехала в другую страну. Разумеется она пошла в другую школу. Но начнем с того, как она собиралась. /1 часть, ВДА/

-Мм... Тупое утро. Какого хрена меня так рано подымают?!-Разбудили девушку в 6 утра. Она не выспалась.

Лениво встав, она пошла чистить зубы.

Приведя себя в порядок, девушка пошла собираться в школу.

Она одела обычную, школьную форму. Выйдя из подъезда, девушка заказала такси. Вот и подъехала машина.

Спустя 10 минут, Т/и уже находилась там. Зайдя в школу, она встретила...

А ВОТ ЧТО ПРОИЗОШЛО ДАЛЬШЕ, МЫ С ВАМИ СЕЙЧАС И УЗНАЕМ.

/Ацуши Накаджима/

Беловолосый парень, сидел около окна. Походу это учитель. Только почему он выглядит так молодо?

Т/и не знала, где находится ее кабинет, и застенчиво подошла к тигру.

-Здравствуйте... Меня зовут т/и т/ф.. Вы не подскажете, где сейчас находится 9 "А"? (Вы можете вставить любой класс, это я на свое усмотрение вставил.)

Парень застенчиво посмотрел на ту.

-Здравствуй, т/и... Я учитель Английского языка, меня зовут Накаджима Ацуши. Можно просто Ацуши-кун... Да, я знаю где находится твой кабинет, иди за мной..-Альбинос взял ту за руку, и повел к кабинету.

Вот, вы уже стоите около него.

-Удачного дня, т/и тян!-Парень улыбнулся, и потрепав ту по голове, ушел восвоясе.

/Осаму Дазай./

Идя по школьному коридору, девушка увидела парня, который что то искал.

-Куда я ее дел...

Т/и всеми силами, пыталась добиться внимания парня.

Только когда шатен что то нашел, он заметил тебя.

-Оу... Девочка тебе чего?-В руках у кариглазого был канцелярский нож.

Т/и прикусила губу, но смелость взяла вверх, и она обратилась к парню.

-Меня зовут Т/и-тян.Я недавно перевелась в эту школу, и я хотела бы... Что бы мне разъяснили где что есть.

Кариглазый скривил лицо.

-Ну.. Короче. Идёшь вперёд.. Там будет лестница, поднимаешься на 2 этаж, и там около столовой, находится твой кабинет.-Он лениво поправил бинты, и подмигнул тебе.

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя