Мини-история с Ранпо

1.8K 45 17
                                    

-3- Это просто мое ау... Не принимайте все близко к сердцу..

***
Духи. Все они разнообразны и очень странны. Одни бывают великолепны, добры, и помогают людям.. другие злы на всех, и пытаются уничтожить все живое и не живое. Они уникальны. И у каждого есть своя предыстория.
Но.. я хочу рассказать вам об утопленнике.

Ранпо Эдогава. Странное имя. Не находите? Он является одним из самых сильных паранормальных явлений. Его мертвые, но горящие как изумруд глаза прожирают свою жертву. Для того, что бы встретить его, его нужно вызвать. Его обитание обычно можно встретить около зелёных холмов. Возле этих холмов есть озеро, а на озере фронт, похожий на небольшой мостик. Этот мостик имеет медовый оттенок. Доски неаккуратно сплетены меж собой, и часто ломаются.. Но их достаточно быстро скрепляют.

Вода, похожая на зеркало в озере, чиста.. Сине-голубого света. Здесь всегда стоит мир и покой.. Но правда ли это?
Маленькая девочка, лет 10, заинтересовалась легендой того призрака. Она не верила в них, но все таки, есть факт того, что она сможет его увидеть. Вызов она прекрасно изучила ещё 3 года назад. Когда в газетах все расписывали о том, что пропали люди.. Спросите, как же это место ещё не запретили? А дело в том, что все давно утихло. Трупов больше не было.. сейчас не об этом.

Маленькая девочка зашла на этот мостик, и сев на него, стала раздумывать. Для того, что бы призвать Ранпо, нужно кинуть конфетку в озеро, и спеть песенку вызова. Луиза, так звали девочку, приготовила ириску. И свернув ее в розовую оберточку, томно вздохнула. Ее белые ладони оказались в озере. Она отпустила конфету.

– Ну.. Плыви.. И угости Эдогаву Ранпо!

Она улыбнулась. Закрыв глаза начала петь.

"– Великий дух, убив все души
Стал многочисленным убийцей
Сейчас они все равнодушны..
На выживших клюются птицы.

Тот самый, Ранпо Эдогава
Которого хочется увидеть...
Захочет выйти, осмотрев,
Мной сразу овладеть..

Так выйди же, приди сюда!
Не бойся.. я спасу тебя!"

Девочка открыла глаза. Ничего не произошло.. Подождав ещё 10 минут, она поняла, что этот вызов - вовсе не вызов. А какой-то бред, созданный мифами. Или же.. Этот дух мог умереть.

"–Только зря конфетку испортила.."

Т/и обидчиво вздохнула, и как только встав, и собралась идти, из под ее спины услышался шопот

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя