😈Реакция 7.😈

5.9K 85 27
                                    

Т/и путешественница по мирам.

Так как заказчик попросил что-бы присутствовало агенство, оно только тут будет.

Закачик: KagomeAndSin

•Юкичи Фукудзава•

Юкичи было не особо интересно, каково это так быстро перемещаться по миру. Но иногда думает, как  ты можешь все успевать в 1 момент?

-Т/и, а какие там есть домашние животные?-С любопытством спросил у тебя шеф, попивая горячий чай.
-В принципе как и у нас в Йокогаме.-Т/и пожала плечами.
-Ясно... Удачи тебе.-Сказал мужчина, и ушел. Т/и оставалось только хлопать глазами.

•Миадзава Кенджи•

Мальчишка немного не понимал этого, но соизволил спросить.

-Там все нормально? Не ходят люди снизу вверх? А то как они будут доить коров?

Ты засмеялась, прикрыв рот ладонью.

-Да все там хорошо! И коровы целы, и люди в порядке.

Блондин раскрыл глаза.

-Расскажи ещё что нибудь!

•Йосано Акико•

Девушка сидела напротив Т/и. Они часто любили на работе посидеть, поболтать, пообсуждать все в округе. Вот и когда не было нормальных тем для диалогов, Акико вспомнила, что Ты путешествуешь по мирам.

-Т/и, а там никто не болеет? Все изумительно? Там работают больницы?

Спросила девушка, не глядя на тебя. Она размешивала сахар в кофе.

-Да нет.. Там обычные травмы.. Только возможно, смертельные могут становиться обычными. Как ногу сломать.

Йосано внимательно посмотрела на тебя.

-А если получится.. Я смогу пойти с тобой? Я тоже хочу посмотреть на это все..

Ты усмехнулась.

-Если только шеф будет не против нас как нибудь обоих отпустить.

Она хитро улыбнулась.

-И мы сможем прогуляться по Т.ц.)

Ты ещё больше улыбнулась.

Ведь знаешь, что носить ваши вещи никто не будет, и все это покупаете за твой счёт.

•Доппо Куникида•

-Если в вашем паралельном мире нельзя работать много, то мне все равно! Ты когда-нибудь будешь как Дазай, и я за вами не усмотрю.

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя