😈Реакция 9 😈

5.5K 98 53
                                    

АКТИВ ВЕРНИСЬ!!!
Примечания:

Заказчик: KagomeAndSin

Персонажи: НЕ всё агенство, Чуя, Фёдор Достоевский, Николай Гоголь.

Т/и-Твое имя.
И/с-Имя сестры.

Вооруженное детективное агенство:

~Фукудзава Юкичи.~

С перва подумал, что т/и его разыгрывает. Но потом, когда ты лично показала ему свою сестру, сразу же все понял.

Когда ты записывалась в агенство, и И/с за тобой, Фукудзава был в небольшом. Вру. Очень большом шоке. Он хотел принимать валерьянку, потому что думал, что у него в глазах двоится.

//////////////////////////

—Т/и, зачем ты сломала шкаф?!

Ты медленно подняла глаза, и приподняв одну бровь в верх спросила:

—Я ломала? Вы шутите?

Твоя сестра стояла рядом, и смеялась, Донно повернул голову в её сторону.

—Обе сегодня дежурете в кабинете.

Ты зло посмотрела на сестру.

—Нееет!!!

Фукудзава вздохнул, и протянул тебе ключи.

—Давай. Тут редко кто убирается. Сейчас вы мне поможете.

Ты пригрозила сестре кулаком, но все-таки согласилась.

Шкаф все-таки решили выбросить, на его месте, теперь красуется полка медового цвета.

~Куникида Доппо.~

Уважает тебя, и твою сестру. По началу думал, что у него раздвоение личности. Но потом до него дошло, что у тебя есть сестренка. Почти вас не путает, потому что вы разные по характеру. Например у вас разный почерк. Или же ты ленишься, а сестра работает. Одна из вас красиво рисует, другая пишет стихи. Вот такие дела.

//////////////////////////

—Как-то скучно...-Сказала тебе твоя сестра поедая мармелад.

—Ага..-Сама же ты сидела за компьютером, и готовила что-то типо презентации.

—Т/и, ты скоро очки начнешь носить, если будешь так много трудиться...-Твоя сестренка всегда о тебе беспокоится, и иногда даёт советы.

—Ничего страшного. Главное докончить это дело, и я свободна.)-Раз уж начала дело, то до конца. Ты мило улыбнулась.

Реакции BSD на т/и {В ПРОЦЕССЕ!!!}Место, где живут истории. Откройте их для себя