🌵Part 13🌵

3.2K 62 4
                                    

Ты:Чейз!
Чейз:Он самый)

Он ухмыльнулся закидывая ноги на стол стоящий перед ним.

Ты:Создал свой лагерь, страхом заманил демонов и ангелов на свою сторону.
Чейз:Ох нет дорогуша, они просто выбрали сторону победителя.
Ты:Это мы ещё посмотрим!
Чейз:Брось, не будь такой серьезной, съешь яблоко.

Он указала на стол на котором стояла миска с яблоками.

Ты:Отравлено?
Чейз:Ты слишком плохого мнения обо мне. Почему ты так со мной Т/И? Вспомни как мы любили друг друга. Ты можешь стать на мою сторону.
Ты:Только в твоих мечтах.

Он выдохнул и задумчиво отвёл взгляд в сторону.

Чейз:Заприте её, как следует)

Ко мне сзади подошли два стража и хватили за руки.

Ты:Нет, пустите!

Я старалась вырываться но они были сильнее. Взяв меня за руки они вывели с палатки и повели к какому-то контейнеру. Завели меня внутрь и подвесили цепями за руки.

Ты:За что вы так, вы же были за моего отца, служили и сражались за него.
Страж:Сатаны больше нету, мы не подчиняемся твоей семье, а уж тем более тебе.

И закрыв двери они вышли оставив меня в темноте.

*Второй день. Обед*
Дверь открылась, на меня упал свет солнца и я зажмурилась. Ко мне зашёл один из стражей.

Страж:Чейз хочет видеть тебя.

Обессиленная я только подняв голову, сразу же опустила. Страж направился ко мне. Приблизился и начал снимать цепи с рук. Я обессилено упала, но тот меня грубо поднял за руку и вывел с контейнера. Я ослепла от резкого света который так и резал мои глаза.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя