📌Part 17📌

2.8K 47 0
                                    

Уставшие и голодные мы добрались к школе. После неудачной попытки завладеть волшебной палочкой мама был злей всех злых чертей.

Мама:Теперь мы точно проиграем. Нам не справиться с армией субантр.
Ты:Может всё таки ещё есть надежда?

Она злобно развернулась ко мне раскидывая руки в стороны.

Мама:Ну же давай, скажи мне хоть один способ с которым мы сможем победить. Цитадель уже захвачена, да и то они бы нам отказали, волшебной палочки нету. Чейз со своей армией уже наступает нам на пяты а мы бездействуем.
Пейтон:Что если спуститься на землю?
Мама:Не вариант, во-первых Чейз сможет убить нас и там, а во-вторых мы не сможем находиться на земле больше суток, во всяком случаем водоворот затянет нас обратно.
Ты:Я думаю на время войны мы можем учеников спустить на землю, пока армия сражается против Чейза.
Пейтон:Чем плоха идея?
Мама:Те кто захочет остаться для того чтобы сразиться, пусть остаются. Лишняя пара рук нам не помешает.
Пейтон:Тогда малышку Реджину тоже отправим, мы не можем рисковать её жизнью.

Я сложила руки и задумчиво уставилась в землю.

Пейтон:Т/И?

Я подняла свои яркие глаза на него.

Ты:А что...что если мы её больше не увидим?
Пейтон:Ты это к чему.
Ты:Во всяком случае я остаюсь на войну и буду бороться до последнего, так понимаю как и ты. Но что если нам не победить, что если малышка Реджи будет расти одна.
Пейтон:Ты и не смей о таком думать, слышишь?

Он схватил меня за плечи и встряхнул.

Мама:Т/И права.
Пейтон:Что?
Мама:Если твой котелок не варит то Т/И частично говорит правду. Она осознаёт что это будет самая жестокая война, многим прийдется расстаться со своей жизнью. Мы должны быть готовы ко всем поворотам в событии. Сейчас вы можете пойти отдохнуть, завтра нас ждёт тяжелый день.

Мама развернулась и той же гордой походкой пошла в другую сторону, мы же направились в нашу комнату. Когда я зашла внутрь то была приятно удивлена, в центре комнаты стояла маленькая кровать-качалка, рядом с ней стояла медсестра и покачивая кровать, смотрела на Реджину и улыбаясь пела.
Я подошла ближе чтобы рассмотреть, внутри колыбельной лежала малышка сладко спала. Она была само очерчивание, маленькие немного больше ладони чёрные крылышки торчали в обе стороны этой маленькой принцессы. Сзади меня подошёл Пейтон и обнял за талию, медсестра тихонько отошла от кроватки и выйдя с комнаты закрыла дверь.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя