🐍Part 1🐍

13.5K 176 18
                                    

Мама:Т/И, срочно просыпайся, это твоя последняя неделя на третем курсе демонов.

Крики мамы были настолько громкие что создалось чувство будто кричит она мне это из второго конца ада. Я сладко потянулась пытаясь распрямить большие массивные крылья.
Меня коснулась рука. Человек лежащий рядом со мной был моим парнем. Он поправил мои волосы за ухо. Я посмотрела на него, он улыбнулся и я запрыгнула сев на него сверху.

Ты:И как тебе начало последней недели третего курса, Чейз.

Он ехидно улыбнулся смотря на меня своими красными глазами. После чего положил руки на мою талию и опустил ниже.

Чейз:Начало мне уже по душе.

Я наклонилась чтобы поцеловать его. Он положил руки мне на попу и сжал.
Но крик моей мамы заставил нас отвлеклись от обжимания с самого утра.
Я спрыгнула с кровати и подойдя к шкафу, бросила вещи в Чейза. Одевшись сама я вышла с комнаты и чуть ли не столкнулась с мамой. Её крылья подрагивали, что означало что она злится.

Мама:Т/И, Миллер, я понимаю что ты демон, но тебе никто не позволял прогуливать последнюю неделю третего курса.
Ты:Я и не собирались опаздывать, просто вчера мы с Чейзом провели прекрасную ночь вместе и я очень хотела спать.
Мама:Мне абсолютно плевать, пять минут и чтобы я тебя не видела.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя