🔥Part 4🔥

5.3K 96 6
                                    

Я вышла из класса и отправилась по коридору сама не знаю куда. Сзади кто-то подбежал и тронул меня за плечо. Я разок обернулась и увидел перед собой Пейтона.

Ты:Чего тебе?
Пейтон:Мне? Нечего. Мы ведь теперь напарники по сути, должны держаться вместе.
Ты:Послушай, никакие мы не напарники, я лишь твоя нянька, но не волнуйся часто ты меня видеть не будешь.
Пейтон:Да перестань, чего я тебе плохого сделал.
Чейз:Находился рядом не держа дистанцию в один километр.

Позади себя я увидела Чейза. Пейтон обернулся и посмотрел на него. После развернулся ко мне, кивнул и засунув руки в карманы ушёл.

Чейз:А теперь объясни.
Ты:Да что? Что я должна тебе объяснять. То что тупая распределяющая шляпа какого-то хрена распределила меня с Пейтоном?!
Чейз:А может ты сама этого хотела? Как же наше обещание что ты будешь держаться подальше от него.
Ты:О Боже, прошу отстань от меня, я не знаю, не знаю что мне делать. Не знаю почему Пейтон теперь мой ученик, не знаю почему срываюсь на тебя...

Я присела и заплакала закрывая лицо руками. Чейз глубоко вдохнул и сел рядом.

Чейз:Ладно, Т/И прости. Я не хотел обидеть тебя. Просто ты сама понимаешь нашу ситуацию.
Ты:Глупую ситуацию которую провоцируешься ты.
Чейз:Хорошо, пусть буду я. Но только не плачь у нас скоро бал. Слышишь? Не время раскисать, нужно собираться.

Я ещё немного попялилась в пол и взяв Чейза за руку поднялась. Вытерев слёзы я вышла из школы и полетела к входу в ад.

                        *Моя комната *

Я одевала платье, которое мне уже подготовила мама.

Не забудь сказать что любишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя